Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные элементы в конструкции пас. вагона.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Классификация пассажирских вагонов ЦМВ – цельнометаллический вагон; ЦМК – цельнометаллический купейный; ЦМР – штабной цельнометаллический вагон с радиоприемником; ЦМП - цельнометаллический вагон повышенной комфортности Багажные. Имеют кладовые с погрузо-разгрузочными механизмами и помещения для обслуживания персонала. Основные элементы в конструкции пас. вагона. 1Механическое оборудование: Ходовая часть Рама Кузов Ударно-тяговые устройства Тормозное оборудование Кузов вагона: предназначен для размещения пассажиров или грузов. Конструкция кузова завистит от типа вагона. У множества вагонов основание кузова является рама, состоит из продольных и поперечных балок, жестко связанные между собой. Рама кузова строится на ходовой части. На ней размещаются ударно-тяговые приборы и часть тормозного оборудования. Ходовые части предназначены для безопасности движения вагонов по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивление движения. Ударно-тяговые приборы предназначены для сцепления вагонов м/у собой и локомотивом, удержания их на спец расстоянии друг от друга и др смягчающие действия растягивающих и сжимающих усилит, возникающих во время движения и при выполнении маневровых работ Тормозное оборудование предназначено для создания искуственного сопротивления движения поезда отд вагона с целю регулирования скорости ИЛИ 1. Кузов с рамой – для размещения людей, рабочего места проводника, технических средств вагона; 2. Ходовые части (тележки) – для перемещения вагона по тягловому пути; 3. Ударно тяговые приборы: 3.1 Автосцепка – для сцепления между собой вагонов в составе поезда на равном расстоянии друг от друга; 3.2 Буферные комплекты – для смягчения толчков и ударов во время движения; 3.3 Рама суфле – для безопасного перехода из вагона в вагон пассажиров и обслуживающего персонала; шумоизоляция; меньше пыли и грязи попадает в вагон во время движения поезда; несколько смягчает толчки и удары в составе поезда. 4. Тормоза – для снижения скорости движения поезда, остановки и удержания вагонов в парке отстоя. Пассажирские вагоны оборудованы: 4.1 ручными тормозами; 4.2 пневматическими тормозами; 4.3 электропневматическими тормозами.
|