Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методы реализации проекта.
1.Наглядно-действенный метод: - показ сказок (педагогом, детьми); - рассматривание книжных иллюстраций, репродукций; - проведение дидактических и музыкально-дидактических игр; - наблюдение; - чтение педагогом художественной литературы; - воплощение впечатлений детей в творческих проявлениях; 2. Словесно-образный метод: - чтение и обыгрывание литературных произведений воспитателем; - загадывание и отгадывание загадок; - рассматривание наглядного материала; - рассказы детей о своих впечатлениях; - беседы с элементами диалога, обобщающие рассказы воспитателя; - рассказы детей по схемам, иллюстрациям, моделирования сказок;
3.Практический метод: - организация продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация. - проведение игр: со строительным материалом («Ступеньки к Храму»), дидактических («Хорошие и плохие поступки»), подвижных («Помоги дедушке»), малоподвижных («Мирилка»), и др.; Основные мероприятия проекта. Этапы реализации проекта «Духовно-нравственное воспитание дошкольников. Традиции русского народа». Деятельность по духовно-нравственному воспитанию дошкольников в МБДОУ построена с учетом следующих принципов: 1. Доступность - содержание материала представлено детям в доступной и привлекательной форме; 5. Системность - принцип системности предполагает преемственность программ, последовательное усвоение знаний, приобретение навыков, когда каждое последующее формирующееся представление или понятие вытекает из предыдущего и основывается на нем. 6. Непрерывность и преемственность воспитания в семье и ДОУ на основе сотрудничества (чтобы не заменяли, а дополняли). Ресурсы, необходимые для запуска проекта: 1. Обеспечение материально-технических условий (оформление группы, музыкального зала); 2. Подбор литературы по теме; произведений русского народного творчества; наглядного материала (иллюстрации, фотографии, репродукции); 3. Подготовка материала для продуктивной деятельности; 4. Подборка подвижных, дидактических игр, 5. Использование мультимедийного комплекса и презентаций к занятиям. Календарный план реализации проекта. Сентябрь 3. Изготовление папок: «Народные праздники», «Русские народные игры», «Игры в русской избе», «Малый фольклор», «Персонажи русских сказок», «Русская народная одежда», «Русский головной убор», «Народная игрушка», «Любимая сказка», «Гжель», «Хохлома». 4. Консультации для педагогов «Детский поэтический фольклор», «Фольклор и его значение в воспитание детей». 5. Развлечение для дошкольников «Семенов День – Мушиный праздник».
|