![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Октябрь ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1.Обучающее занятие для старших дошкольников «В гости к бабушке на оладушки»; 2. Ознакомление детей с народно –прикладным искусством на занятиях по изобразительной деятельности: «Гжель»; «Хохлома»; «Дымковские игрушки»; «Жестово»; «Городец». 3. Конкурс для воспитанников и родителей «Генеалогическое древо и герб семьи». 4. Осинины – осенняя ярмарка (развлечение и выставка работ из овощей). 5Экскурсии в музей детского сада посвященные 90 летию Крапивинского района. 1.Проведение комплексно-тематического занятия «Посуда вчера и сегодня»; 3.Праздник молока (открытое мероприятие для родителей и детей), Декабрь 1.Консультации для педагогов «Особенности патриотического воспитания дошкольника»; 2.Ознакомление детей с народно – прикладным искусством: «Гжель»; «Хохлома»; «Дымковские игрушки»; «Жестово»; «Городец» 3. Беседа «Как я поздравлю свою семью с праздником». 4.Организация конкурса творческих работ «Что такое Новый год». 6.Тематическое развлечение для старших дошкольников «Колядки». Январь 1. «У матрешки – День рождения» (занятие по приобщению детей к истокам русской народной культуры) 2. Чтение и обсуждение литературных произведений о Рождестве, разучивание стихов. 4. Занятие по ручному труду на тему: «Ангел», «Рождественские открытки». 1. Ознакомление детей с народно – прикладным искусством: «Гжель»; «Хохлома»; «Дымковские игрушки»; «Жестово»; «Городец» 2. Проведение комплексно-тематического занятия «Как работали и отдыхали на Руси, или Посиделки в горнице».
1.Проведение комплексно-тематических занятий: «При солнышке – тепло, при матушке – добро» 2.Консультации для педагогов «О системе работы в детском саду по приобщению детей к истокам русской народной культуры»; 3. Развлечение «Масленица». Кукольный спектакль-Сказка «Приключения на Масленицу» 1. «Посиделки» - Вербное воскресенье (развлечение для дошкольников). 3.Конкурс для родителей «Пасхальная открытка. Пасхальный сувенир». 6. «Что такое Пасха?»- занятие по ознакомлению с окружающим миром. (Беседа об истории возникновения, традициях и обычаях праздника. Рассматривание и обсуждение иллюстраций). 7. Занятие по ИЗО «Украшаем пасхальное яйцо». 8. Ознакомление детей с народно –прикладным искусством: «Гжель»; «Хохлома»; «Дымковские игрушки»; «Жестово»; «Городец». Май 1.Тематическое развлечение «Праздник народных игр». 2. Ознакомление детей с народно – прикладным искусством: «Гжель»; «Хохлома»; «Дымковские игрушки»; «Жестово»; «Городец» 3. Проведение комплексно-тематического занятия «Пчелка – золотое брюшко». Июнь 1.Проведение комплексно-тематического занятия «Какую одежду носили на Руси». 3. Занятие по изобразительной деятельности на тему «Русская березка». 2. «Люблю берёзку русскую» - занятие по ознакомлению с окружающим миром (формирование интереса детей к родной природе; обобщение знания о берёзке; расширение представления детей об образе берёзы в поэзии, музыке, произведениях изобразительного искусства); 3. Беседы: «Что мы знаем о деревьях и о березе в частности?»; «Целебное лукошко». 4. Организация выставки детских работ «Праздники». 5. Итоговая диагностика. Анкетирование родителей. Анализ диагностики и анкетирования. 6. Публикация на сайте МБДОУ «Формирование духовно – нравственных ценностей у детей через приобщение детей к истокам русской народной культуры».
|