![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для студентов, обучающихсяСтр 1 из 2Следующая ⇒
Вопросы к экзамену по профессиональному модулю «Теоретические основы товароведения» для студентов, обучающихся по специальности 38.02.04 (100701) Коммерция (по отраслям)
1. Сертификаты соответствия. 2. Ассортиментный перечень. Управление ассортиментом 3. Отраслевые стандарты (ОСТ) и стандарты предприятий (СТП). 4. Сохранность товаров. 5. Дефекты продукции. 6. Экспертиза товаров. 7. Знаки соответствия стандартам. 8. Требования к надежности товаров. 9. Контроль качества продукции. 10. Составьте схему фассетного метода классификации моющих средств. 11. Социальные и функциональные требования к товарам. 12. Бальная система оценки качества. 13. Методы оценки качества товаров. 14. Добровольная и обязательная сертификация продукции. 15. Товарный знак в России 16. Общие и специфические требования, предъявленные к товарам. 17. Влияние тары на сохранность товаров. 18. Дефекты продукции. Виды дефектов. 19. Идентификация товаров. 20. Ведомственный и специализированный контроль. 21. Понятие баночной емкости консервов. 22. Промышленный и торговый ассортимент. 23. Формы сертификации продукции. 24. Методы проведения экспертизы товаров 25. Ассортимент товаров. 26. Понятие, цели и задачи экспертизы. 27. Критерии идентификации товаров. 28. Перспективные требования к товарам. 29. Пути сокращения товарных потерь. 30. Условия транспортирования товаров. 31. Качество выбора. 32. Масса брутто и нетто. 33. Устойчивость, полнота и степень обновления ассортимента. 34. Штриховое кодирование товаров. 35. Причины возникновения товарных потерь. 36. Контроль качества продукции. 37. Методы оценки качества. 38. Ассортиментная политика. 39. Стандартизация и сертификация товаров. 40. Манипуляционные и экономические знаки, предупредительные символы в маркировке товаров. 41. Единицы измерения, принятые в России. 42. Фасетная система классификации товаров. 43. Широта, полнота и структура ассортимента. 44. Понятие качества товаров. 45. Иерархическая система классификации товаров. 46. Виды информационных сообщений. 47. Средства информации о товаре. 48. Показатели, характеризующие ассортимент. 49. Виды ассортимента товаров. 50. Требования, предъявленные к товарам. 51. Сертификация продукции. 52. Общероссийский классификатор продукции. 53. Роль информации о товаре. 54. Контроль качества продукции. 55. Роль информации о товаре. 56. Контроль качества продукции. 57. Товар как объект коммерческой деятельности. 58. Значение и виды классификации товаров.
Подпись преподавателя ________________
|