Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как происходит развитие здорового ребенка. • Ваш ребенок много рисует, листает и рассматривает книжки, узнает предметы на картинках, называет цвета
• Ваш ребенок много рисует, листает и рассматривает книжки, узнает предметы на картинках, называет цвета, задает взрослым бесконечные вопросы, запоминает простые стишки и мелодии. Его словарный запас достигает 250–300 слов. Малыш умеет жалеть, смущаться, гордиться собой. • Ему важно чувствовать, что для родителей он самый интересный человек на свете. В этом возрасте ребенок остро чувствует любовь и нелюбовь своих близких и формирует свои привязанности, которые сохраняются на всю жизнь. • У малыша должны быть вещи, которые можно брать и носить: книжки, машинки и игрушки. • Покажите ему, как пользоваться пастелью, большими мелками и бумагой. Держите под рукой книжку с картинками, где изображены простые действия, и просите малыша показывать и называть персонажи. • С двух лет действия малыша становятся целенаправленными. Теперь главное для него – не то, что он делает с предметами, а результат. Игрушкам он предпочитает реальные предметы. Играя, все время кому-то подражает: так он старается понять окружающий мир. Не спешите помогать, если у него что-то не получается. Ребенку важно самому справиться с тем, что прежде не удавалось. Учите его играть, не пытаясь исправлять, поощряйте подражание. • Трехлетний малыш знает, чего хочет, думает, что может этого достичь, и готов отстаивать это право. Зато он недоволен всем, что ему предлагаете вы, ссорится с вами и порой ведет себя очень агрессивно. Сохраняйте доброжелательное отношение к нему и самой себе. Не вступайте в бесконечные споры. Разрешайте все, что не опасно для него и других. Запрещайте жестко, но не слишком часто. Уважайте его замыслы и по возможности оставляйте выбор за ним. «Лист достижений» Физическое развитие 2–2, 6 года • Хорошо ходит, может чередовать шаг. Преодолевает препятствия. Умеет закрывать дверь. • Продолжает совершенствоваться координация движений рук, начинает преобладать в действиях правая рука и указательный палец. • Может брать предметы двумя пальчиками, может вкладывать один предмет в другой, надевать кольца на стержень, складывать матрешек. • Начинает употреблять предметы по прямому назначению: совком копать песок, ложкой набирать и есть кашу, карандашом рисовать. • Хорошо бегает, подпрыгивает на двух ногах. Умеет подниматься на цыпочки. Точно бьет ногой по мячу. • Без посторонней помощи поднимается и спускается по лестнице, при этом придерживается за перила. • Легко переворачивает страницы в книге. Ловко справляется с ложкой. Активно помогает при одевании. • Некоторые дети уже могут правильно держать карандаш (тремя пальцами). 3 года • Ребенок хорошо бегает и прыгает. • Может подниматься по лестнице, не придерживаясь руками за перила. Уверенно спрыгивает с нижней ступеньки. • Быстро ездит на трехколесном велосипеде. • Разбирает игрушки. Складывает довольно сложные конструкции из кубиков.
|