![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Совушка-сова
Детям предварительно показывают картинку, на которой изображена сова. Один из детей - «сова». Остальные - «птички». «Сова» сидит на дереве (стул). Остальные дети бегают вокруг нее, осторожно к ней приближаются. Воспитатель читает: Совушка-сова, большая голова, На дереве сидит, головой вертит, Во все стороны глядит, Да вдруг как полетит. «Сова» начинает ловить «птичек». Пойманная «птичка» становится «совой».
Куры и петух У одной из стен сидят ребята - «куры». На большом расстоянии гуляет «петух». В одном из углов комнаты «Кошкин дом», в нем сидит «кошка». Воспитатель сидит с «курами», показывая на гуляющего «петуха», поет: Петя в желтых сапогах Ходит по песку, А потом как закричит Ку-ка-ре-ку! Воспитательница: Выходите, курочки, Собирайте крошки. Много здесь есть мушек На моей дорожке. Выбегает «кошка», все дети убегают в домик. Лягушки На середине зала лежит тоненький шнур в форме круга. Дети стоят за кругом. Воспитатель говорит: Вот лягушка по дорожке Скачет, вытянувши ножки, Ква-ква, ква-ква-ква, Скачет, вытянувши ножки. Дети подпрыгивают на двух ногах, продвигаясь вперед по кругу. Воспитатель хлопает в ладоши - пугает «лягушек»; малыши присаживаются на корточки - «лягушки» прыгают в «болото». Повторить 2-3 раза.
Мы топаем ногами
Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головами. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки подаем. (Дети соединяют руки, образуя круг.) И бегаем кругом, И бегаем кругом. (Все бегут, воспитатель говорит: «Стой». Малыши останавливаются.) Лохматый пес Дети сидят на одной стороне зала. Один ребенок на противоположной стороне изображает пса. Дети гурьбой тихонько подходят к нему, а воспитатель в это время произносит: Вот лежит лохматый пес, В лапы свой уткнувши нос, Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим И посмотрим: что-то будет? «Пес» выскакивает и громко лает. Дети разбегаются, пес догоняет их. Пчелки Дети изображают пчелок, бегают по комнате, размахивают руками - крыльями, жужжат. Появляется «медведь». Воспитатель говорит: Мишка-медведь идет, Мед у пчелок унесет, Пчелки домой. «Пчелки» летят в угол - улей. «Медведь» идет туда же. «Пчелки» говорят: Этот улей - домик наш Уходи, медведь, от нас, Ж-ж-ж-ж-ж. Машут крыльями, прогоняют медведя. Улетают от него, бегая по комнате. «Медведь» ловит их. Пузырь Дети держатся за руки, стоят кружком. При первых словах песни круг растягивается и растягивается. На последнем слове «лопнул» - круг разрывается, и дети бегут к центру круга. Надувался пузырь, Надувался большой, Надувался большой, Да не лопни такой. Ш-ш-ш - лопнул. Игра повторяется снова.
|