Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Доброе исповедание
Библия много говорит об исповедании уст: «...а устами исповедуют ко спасению» (Римл. 10: 10). Слово «исповедание», по-гречески «гомологео», имеет значение «говорить то же самое, как...». Исповедовать - значит говорить то же самое, что и кто-то другой. Часто это воспринимается нами так, как будто исповедание относится только к отрицательным явлениям - ко греху. 1 Послание Иоанна (1: 9) говорит об исповедании грехов. Это одно из значений исповедания в Новом Завете, но далеко не единственное. Когда ты исповедуешь свой грех, ты высказываешь о нем то же мнение, какое имеет Бог. И когда ты его высказываешь, Божья сила действует к прощению. Дьявол постарался исказить дело так, что люди стали осуждать себя, постоянно повторяя, как они ничтожны и скверны; таким образом, в сознании человека закрепилось ложное представление о самом себе. Твои слова творят как в тебе, так и в других. Но исповедание - гораздо больше, чем только исповедание грехов. В Послании к Евреям 10: 23 сказано, что нам нужно «держаться исповедания упования неуклонно». В 1 Послании к Тимофею 6: 12 говорится о «добром исповедании». В Послании к Евреям 3: 1 также сказано, что Иисус является Посланником и Первосвященником исповедания нашего. Исповедание означает, что мы единомысленны с Богом во всем, что касается нас и нашей жизни, что мы согласны с тем, что Он Сам говорит о Себе, с тем, Кто Он есть и чего Он желает. Исповедовать - значит говорить истину о том, что Бог сделал для нас, о том, кто мы есть во Христе, что мы можем получить и что можем делать через Него. Это значит – ясно говорить о том, кто наш враг, о нашем положении относительно его: он побежден и имеет ничтожную власть. Теперь ты, может быть, скажешь: «Но нужно ли мне говорить? Разве не достаточно того, что я верю и мыслю так?».
«Но...как написано: “я веровал и потому говорил”, и мы веруем, потому и говорим» (2 Кор. 4: 13).
Если ты веришь, то есть вполне уверен, - это обязательно проявится в твоей речи. Ты начнешь говорить, и очень важно, что ты произнесешь то, что думаешь, вслух. От избытка сердца говорят уста, будь то плохое или хорошее. Некоторые говорят: «Я не верю, что хорошо без конца твердить Библейские фразы, это похоже на заклинание». Такие люди совершенно не понимают, какое значение Библия придает словам. Эти люди часто связывают себя своими же словами, распространяя вокруг себя смерть. В Притчах 18: 21 говорится: «Смерть и жизнь - во власти языка». Это значит, что язык имеет власть и способность сеять жизнь или смерть. Слова, полные осуждения, подозрения, зависти, злобы, критики, коварства и лжи, создают особо благоприятную почву для взращивания дьявольских побегов. Где сомнения, неверие и критика управляют людьми, там дьявол имеет свободу действий. Ему дают возможность делать свои черные дела. «Ибо, где зависть и сварливость, там неустройство и все худое» (Иак. 3: 16).
До уверования или если мы живем, как «теплые», плотские верующие, нашими словами управляет плоть. Мы говорим о том, какого мы мнения или что мы чувствуем, но совершенно не то, что говорит Бог в Своем Слове. Мы стыдимся высказывать мнение Бога, если оно не соответствует видимым временным обстоятельствам. Дьявол в течении долгих лет вбивал в нас свою информацию, пользуясь нашими органами чувств. Дневные и вечерние газеты и даже так называемые духовные журналы напитали нас ложной и отрицательной информацией. И очень часто люди говорят обо всем отрицательно, их речь переполнена страхом и неверием. «Я ничего не умею». «Обстоятельства ухудшаются». «Я не успею это сделать». «Я не могу». «Я не вижу решения». «Мне всегда не везет».
|