Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Говори слово горам
Обстоятельства этого мира, какими бы они ни были, могут изменяться. Они существуют какое-то время. Но Слово Божье вечно и имеет большее превосходство. Невидимое существовало еще до видимого, и видимое должно было покориться невидимому. Вера есть «уверенность в невидимом» (Евр. 11: 1). Слово вечно, неизменно и никогда не исчезнет (Матф. 24: 35). Когда Слово Божье посеяно в твоем сердце, вера начинает возрастать и ты видишь невидимый мир. Видишь внутренним взором перемену, которая необходима тебе, чудо, в котором нуждаешься, все то, что Бог показал тебе и в чем дал твердую уверенность. Ты чувствуешь боль в ноге, не надо отрицать ее. Боль говорит громко, но одновременно ты слышишь другой голос, видишь нечто иное, на что Бог указал тебе через Слово. Видишь, что «ранами Его мы исцелились» (1 Петр. 2: 24). Видишь возможность исцеления, цепляешься за нее верою и произносишь устами: «Да, боль в ноге чувствуется, но ранами Иисуса Христа я принял исцеление и сила Божья действует во мне исцеляюще». Именно об этом говорит Иисус: «Если кто скажет (а не помыслит) горе сей: “поднимись и ввергнись в море”, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, будет ему, что ни скажет» (Марк 11: 23). Иисус говорит здесь, что мы получим то, что скажем. Но не можем же мы получить все, что говорим? В следующем стихе Иисус поясняет: «...все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам». Другими словами, если в моем сердце есть вера и твердая уверенность, основывающаяся на Слове, касается ли это горы, обстоятельств или проблем, то я не сомневаюсь. Тогда я не скажу, что гора является чем-то стабильным и всегда будет стоять на одном месте. Через веру я вижу, что говорит о ней Бог. Его Слово открывает Его волю, и я знаю, я абсолютно уверен, Он не хочет, чтобы она оставалась на месте. Бог на моей стороне, а не против меня. И что же я тогда делаю? Я даю свободу силе Божьей словами, полными веры. Я приказываю горе сдвинуться, то есть царственно и властно повелеваю ей сдвинуться. Чему дается повеление? Горе! Приказывай своим обстоятельствам, не ограничивайся только разговорами о них. Не жалуйся, вечно ища сочувствия, но обращайся к горе. Это значит, когда я знаю из Слова, какова воля Божья по отношению ко мне, я должен внутренне отказаться смиряться с обстоятельствами и начать требовать перемен. На это некоторые возражают: «Как мы можем отказаться признать то, что существует?» Сможешь, потому что смотришь глубже! Ты обращаешься к горе и повелеваешь ей исчезнуть! «Да, но если она все равно не исчезнет?» Иисус говорит здесь о том, что Он Сам претворял в жизнь. Немного раньше (Марк 11: 14), Он проклял смоковницу. Он говорил дереву, но только на следующий день ученики увидели, что листья завяли и дерево засохло (Марк 11: 20, 21). Когда Иисус говорил, слова вышли из Его уст и произвели свое действие в духовном мире. Его слова коснулись корней, но потребовалось еще некоторое время, чтобы происшедшее стало заметно глазу. Иисус объяснил, что произошло в притче о горе, которая вверглась в море (ст. 23-24). Когда ты говоришь горе, повелевая ей ввергнуться в море. Слово Божье выходит из уст твоих и не вернется тщетным, хотя последствий зачастую сразу и не увидишь. Помни, что сказал Иисус: «...но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет». То есть речь идет о полной уверенности, что так произойдет, хотя результат проявится только в будущем. Но важно помнить, что вера касается настоящего. Иисус говорит: «...верьте, что получите (англ. “получаете, когда просите”), и будет вам». Когда я молюсь, повелевая горе отодвинуться, когда исповедую то, что Слово говорит об обстоятельствах, тогда, прежде, чем увижу результат, тогда я верю и принимаю это за свершившееся. Глазами веры вижу это уже решенным и исполненным. Вижу ответ до того, как его получаю и, если кто спрашивает меня, я говорю о конечном результате, а не о проблеме. Ибо знаю, что решение придет. Иисус сказал: «...и будет вам» (ст. 24). Это не значит, что я отвергаю существования горы, но что я отказываюсь принимать временные обстоятельства за окончательные, так как знаю, что об этом сказал Бог. Авраам увидел сына задолго до того, как родился Исаак. Послание к Римлянам 4: 18-21 повествует о том, как он поступал. Он видел, что его тело уже омертвело, но он не позволил плоти сказать последнее слово. Он верил, хотя, судя по-человечески, все надежды уже исчезли. «Не поколебался в обетовании Божьем неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу, и будучи вполне уверен, что Он силен исполнить обещанное». Все старозаветные герои пережили то же, что ты и я, и это прекрасно, потому что у них мы учимся смотреть не на обстоятельства, но идти сквозь них и получать то, что Бог обещал. Если мы стоим твердо, верим и исповедуем, что Бог говорит, то увидим и исполнение Его Слова. «Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший» (Евр. 10: 23).
Бог сказал, и Его слова пребывают в силе. Я держусь за то, что Он сказал, я с Ним одного мнения и говорю то же самое, что и Он, не давая обстоятельствам поколебать меня. Почему? Потому что у меня полное согласие с Ним, я знаю, что Он верен и на Его слова можно положиться. Он исполняет обещанное. Когда я говорю то же самое, что и Бог, Он получает возможность действовать. Его сила сходит с небес - и обстоятельства изменяются. Временное должно покориться вечному. Естественное должно покориться сверхъестественному. Когда Слово Божье начнет выходить из твоих уст, произойдет великое. Во-первых, ты увидишь это сам, и твоя вера будет возрастать. Во-вторых, Слово Божье произведет в тебе разделение между душой и духом (Евр. 4: 12), так что ты яснее ощутишь волю Божью. Будучи сказанным, Слово творит. Это - семя, которое произведет плод. И, наконец, Слово - это великое оружие, которое разрушает крепости и останавливает наступление врага. Бог действительно вложил в твои уста великую силу (Пс. 8: 3). Смерть и жизнь находятся во власти языка (Притчи 18: 21). Слова - это хранилище. Когда оно заполнено Словами Бога - оно полно тем, чем наполнено само Слово, - Духом и жизнью, и, таким образом, сила Божья обретает свободу действий.
Ì î ë è ò â à â å ð û
Иисус сказал: «И все, чего ни попросите в молитве с верою, получите» (Матф. 21: 22). Это такое великое обетование, что разум не в состоянии понять и принять его. Поэтому разум часто противится, приводя множество возражений, чтобы умалить сказанное Иисусом. Если Слово Божье не смогло обновить наш разум, наступает реакция неверия, и мы начинаем сомневаться в смелых утверждениях Господа. «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир» (Римл.8: 6). Плотскому мышлению, которое не послушно Христу (2 Кор. 10: 5), очень трудно принять обетования так, как они написаны. Оно всегда ищет исключений и отговорок, чтобы не принять Слово к себе лично, здесь и в данную минуту. У Израильского народа была та же проблема.
|