Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Говори слово горам






Обстоятельства этого мира, какими бы они ни были, мо­­гут изменяться. Они существуют какое-то время. Но Сло­во Божье вечно и имеет большее превосходство. Не­ви­димое су­щест­вовало еще до видимого, и видимое долж­но бы­ло по­ко­рить­ся невидимому. Вера есть «увер­енность в не­видимом» (Евр. 11: 1). Слово вечно, неизменно и ни­ког­да не исчезнет (Матф. 24: 35). Когда Слово Божье по­се­яно в тво­ем сердце, ве­ра начинает возрастать и ты видишь не­ви­ди­мый мир. Ви­дишь внутренним взором перемену, ко­то­рая необходима те­бе, чудо, в котором нуждаешься, все то, что Бог показал тебе и в чем дал твердую уве­рен­ность. Ты чувст­вуешь боль в ноге, не надо отрицать ее. Боль го­во­рит громко, но одновременно ты слышишь дру­гой го­лос, ви­дишь нечто иное, на что Бог ука­­зал тебе че­рез Сло­во. Ви­дишь, что «ранами Его мы ис­це­­лились» (1 Петр. 2: 24). Ви­дишь возможность исце­ления, цеп­­ля­ешься за нее ве­рою и произносишь устами: «Да, боль в но­ге чув­ству­ет­ся, но ра­нами Иисуса Хрис­та я при­нял исцеление и си­ла Божья дей­ствует во мне ис­це­­ля­ю­ще».

Именно об этом говорит Иисус: «Если кто скажет (а не по­­мыслит) горе сей: “поднимись и ввергнись в мо­ре”, и не усом­­нится в сердце своем, но поверит, что сбу­дется по сло­вам его, будет ему, что ни скажет» (Марк 11: 23). Иисус го­во­рит здесь, что мы получим то, что скажем. Но не мо­жем же мы получить все, что го­во­рим? В сле­ду­ю­щем сти­хе Иисус по­яс­няет: «...все, чего ни бу­дете просить в мо­лит­ве, верь­те, что получите, - и бу­дет вам». Дру­ги­ми сло­вами, ес­ли в моем серд­це есть ве­ра и твердая уве­рен­ность, ос­но­вы­ва­ющаяся на Сло­ве, ка­са­ется ли это горы, об­сто­­ятельств или проблем, то я не сом­неваюсь. Тогда я не ска­жу, что го­ра является чем-то ста­­бильным и всегда будет сто­ять на од­ном месте. Через ве­ру я вижу, что говорит о ней Бог. Его Слово открывает Его во­лю, и я знаю, я аб­со­лют­но уве­рен, Он не хочет, что­бы она ос­та­валась на мес­те. Бог на мо­ей стороне, а не про­тив меня. И что же я тог­да делаю? Я даю свободу силе Божь­ей словами, пол­ными ве­­ры. Я при­ка­зываю горе сдви­нуть­ся, то есть царст­вен­но и власт­но по­ве­ле­ваю ей сдви­нуть­ся. Чему да­ется по­ве­ле­­ние? Го­ре! При­ка­зы­вай своим об­сто­я­тельст­вам, не ог­ра­ни­чи­­­вай­­ся только раз­го­во­­рами о них. Не жалуйся, вечно ища со­чувствия, но об­ра­щай­ся к го­ре. Это значит, когда я знаю из Сло­ва, какова воля Божья по отношению ко мне, я должен внут­ренне отказаться сми­­ряться с об­сто­я­тель­ства­­ми и начать тре­­бовать пе­ре­мен. На это некоторые воз­ражают: «Как мы мо­жем от­ка­зать­ся приз­нать то, что су­ществует?» Сможешь, по­­тому что смот­ришь глубже! Ты об­ращаешься к горе и по­ве­ле­­ва­ешь ей ис­чез­нуть! «Да, но ес­ли она все равно не ис­чез­нет?»

Иисус говорит здесь о том, что Он Сам претворял в жизнь. Немного раньше (Марк 11: 14), Он проклял смо­ков­ни­­цу. Он говорил дереву, но только на следующий день уче­­ни­ки увидели, что листья завяли и дерево засохло (Марк 11: 20, 21). Когда Иисус говорил, слова вышли из Его уст и про­из­ве­ли свое действие в духовном мире. Его сло­ва кос­ну­лись кор­ней, но потребовалось еще некоторое вре­мя, чтобы про­ис­шед­­­шее стало заметно глазу. Иисус объ­яс­нил, что про­и­зо­шло в притче о горе, которая вверг­лась в море (ст. 23-24). Ког­да ты говоришь горе, повелевая ей ввергнуться в море. Сло­во Божье выходит из уст твоих и не вернется тщетным, хо­тя пос­ледствий зачастую сразу и не увидишь. Помни, что ска­зал Иисус: «...но поверит, что сбу­дется по словам его, - бу­дет ему, что ни ска­жет». То есть речь идет о полной уве­рен­нос­ти, что так про­изойдет, хо­тя результат проявится толь­ко в бу­дущем. Но важно пом­нить, что вера касается нас­то­я­ще­го. Иисус го­ворит: «...верьте, что получите (англ. “по­лу­ча­ете, ког­­да про­си­те”), и будет вам». Когда я молюсь, по­ве­ле­вая го­ре отод­ви­нуться, когда исповедую то, что Слово го­во­рит об об­­сто­­ятельст­вах, тогда, прежде, чем увижу ре­зуль­тат, тог­да я ве­­рю и принимаю это за свершившееся. Гла­за­ми ве­ры ви­жу это уже решенным и исполненным. Вижу от­вет до то­го, как его получаю и, если кто спрашивает меня, я го­­во­­рю о ко­неч­ном результате, а не о проблеме. Ибо знаю, что ре­ше­ние при­дет. Иисус сказал: «...и будет вам» (ст. 24).

Это не значит, что я отвергаю существования горы, но что я отказываюсь принимать временные обстоятельст­ва за окон­ча­тельные, так как знаю, что об этом сказал Бог. Ав­ра­ам уви­дел сына задолго до того, как родился Исаак. Пос­лание к Рим­­лянам 4: 18-21 повествует о том, как он пос­тупал. Он ви­дел, что его тело уже омертвело, но он не поз­волил плоти ска­зать последнее слово. Он верил, хотя, су­дя по-че­ло­ве­чес­ки, все надежды уже исчезли. «Не по­ко­ле­бался в обе­то­ва­нии Божь­ем неверием, но пребыл тверд в ве­ре, воздав сла­ву Богу, и будучи вполне уве­рен, что Он си­лен ис­пол­нить обещанное».

Все ста­ро­за­вет­ные герои пе­ре­жили то же, что ты и я, и это прекрасно, по­тому что у них мы учимся смот­реть не на об­сто­я­тель­ства, но идти сквозь них и по­лу­чать то, что Бог обе­щал. Ес­ли мы стоим твер­до, верим и ис­по­ве­дуем, что Бог го­­во­рит, то увидим и ис­полнение Его Сло­ва.

«Будем держаться исповедания упования не­ук­лон­но, ибо ве­рен Обе­щавший» (Евр. 10: 23).

 

Бог сказал, и Его слова пребывают в силе. Я держусь за то, что Он сказал, я с Ним одного мнения и говорю то же са­мое, что и Он, не давая обстоятельствам поколебать ме­­­ня. По­че­му? Потому что у меня полное согласие с Ним, я знаю, что Он верен и на Его слова можно положиться. Он ис­пол­ня­ет обещанное. Когда я говорю то же самое, что и Бог, Он по­лу­ча­ет возможность действовать. Его си­ла схо­дит с небес - и об­сто­ятельства изменяются. Вре­мен­ное долж­но покориться веч­но­му. Естественное должно по­ко­­рить­ся сверхъ­ес­тест­вен­но­му. Когда Слово Божье начнет вы­­ходить из твоих уст, про­и­зой­дет великое. Во-первых, ты уви­дишь это сам, и твоя вера бу­дет возрастать. Во-вто­рых, Сло­во Божье произведет в тебе раз­де­ле­ние между ду­шой и духом (Евр. 4: 12), так что ты яс­нее ощутишь волю Божью. Будучи сказанным, Слово творит. Это - семя, ко­то­­рое произведет плод. И, наконец, Слово - это ве­ли­кое ору­­жие, которое разрушает крепости и ос­та­нав­ли­ва­ет нас­туп­­ление врага. Бог действительно вложил в твои уста ве­ли­­­кую силу (Пс. 8: 3). Смерть и жизнь находятся во власти язы­­ка (Притчи 18: 21). Слова - это хранилище. Когда оно за­­пол­­не­­но Словами Бога - оно полно тем, чем наполнено са­мо Сло­­во, - Духом и жизнью, и, таким образом, сила Божья об­ре­та­ет свободу действий.

 

 

Ì î ë è ò â à â å ð û

 

Иисус сказал: «И все, чего ни попросите в молитве с ве­рою, получите» (Матф. 21: 22). Это такое великое обе­­то­ва­ние, что разум не в состоянии понять и принять его. Поэтому ра­зум часто противится, приводя множество воз­ражений, что­бы ума­лить сказанное Иисусом. Если Сло­во Божье не смог­ло об­но­вить наш разум, наступает ре­акция не­верия, и мы начинаем сом­неваться в смелых ут­верж­де­ни­ях Господа. «По­мышления плот­ские суть смерть, а по­мыш­ления ду­хов­ные - жизнь и мир» (Римл.8: 6). Плот­ско­му мыш­лению, ко­торое не пос­луш­но Хрис­ту (2 Кор. 10: 5), очень трудно при­нять обетования так, как они написаны. Оно всегда ищет ис­клю­чений и от­го­во­рок, чтобы не при­нять Слово к себе лич­но, здесь и в дан­ную минуту. У Из­ра­ильского народа была та же проб­ле­ма.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал