![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ОГЭ (ГИА) АудированиеСтр 1 из 3Следующая ⇒
ГИА в формате ОГЭ по английскому языку
Что касается оценивания ГИА (ОГЭ), следует отметить, что просуммировав максимальные первичные баллы за каждый раздел, мы получаем: 15+15+15+10+15=70 баллов. Для пересчета суммарного (за все разделы ОГЭ) первичного балла в оценку по пятибалльной шкале существует следующая шкала: 0-28 баллов соответствует оценке “2” 29-45 баллов соответствует оценке “3” 46-58 баллов соответствует оценке “4” 59-70 баллов соответствует оценке “5”.
ОГЭ (ГИА) Аудирование Время на выполнение заданий по аудированию – 30 минут. И сразу же обращаю ваше внимание на то, что все задания данного раздела записаны вместе с инструкциями и паузами, предусмотренными для ознакомления с вопросами и самопроверки ваших ответов. При подготовке к ГИА рекомендую тренироваться выполнять задания раздела “Аудирование” именно в формате, который предлагает экзамен: включать аудио запись, вместе с диктором читать инструкцию к выполнению задания, в отведенную паузу знакомиться с вопросами, слушать предлагаемый аудиоматериал и при повторном прослушивании проверять свои ответы. Аудиозапись закончиться ровно через 30 минут после ее начала, и это будет конец раздела “Аудирование” в ГИА по английскому языку. В данном разделе экзамена проверяется:
Большой ошибкой многих учеников, выполняющих задания по аудированию, бывает игнорирование самих заданий перед прослушиванием. Поверьте, половина успеха здесь – это работа с заданиями на этапе перед прослушиванием аудио материалов. Настоятельно рекомендую:
И только второй ступенью на пути к хорошим баллам именно в этом разделе ГИА будет непосредственное прослушивание и выполнение зданий. Рекомендую:
Давайте попробуем применить вышеизложенную тактику на одном примере. Один из вариантов ответов (№2) к заданию 2: The speaker talks about his/her after-class activity. Выделяем ключевые слова: The speaker talks about his/her after-class activity. Делаем предположения, по поводу того что может быть услышано в монологе о мероприятиях, проводимых по окончании обязательных уроков — это могут быть спортивные секции, например, по следующим видам спорта – football, basketball, volleyball…, арт-куржки, и тогда вы ожидаете услышать, например, глаголы рисовать – draw/paint, или выступать – act/perform… И действительно, Speaker D упоминает следующие доступные в школе дополнительные мероприятия: gym, swimming pool, volleyball, chemistry laboratory. У нас есть одно 100% попадание нашего предположения с услышанным – volleyball, но даже если бы его не было, по схожим вариантам — football, basketball, нам бы уже удалось определить правильный ответ. Speaker D — ответ №2: The speaker talks about his/her after-class activity.
|