![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические рекомендации преподавателю.
Формирование знаний и навыков студентов осуществляется в ходе лекционных, практических, семинарских занятий, самостоятельной работы, написания рефератов, курсовых и дипломных работ, ответов на тесты, контролирующие программы выступлений с докладами студентов. Основным результатом освоения дисциплины является готовность выпускника осуществлять педагогическую деятельность с использованием всего багажа знаний и умений в области физической культуры и спорта. Осваивая учебный курс, необходимо, чтобы студенты расширяли специальные знания и формировали соответствующую культуру движений; свободно оперировали методическими понятиями, понимая реальные учебные ситуации, владея различными технологическими подходами в практической деятельности. Изучение дисциплины предполагает практическую и теоретическую подготовку на занятиях посредством выполнения различных заданий и упражнений. Изучая любые дисциплины на факультете физической культуры и спорта, студенты получают знания по основам техники видов, основам методики обучения, спортивной тренировке, по спортивному отбору и прогнозированию результатов, методике тестирования и оценки уровня подготовленности на каждом курсе обучения. По организации и судейству правил соревнования. Необходимо раскрывать на занятиях сходство и различия в технике видов, подбор средств при изучении техники и методики обучения, меры предупреждения травматизма на занятиях, особенности занятий с детьми различного возраста и пола. Обучая целям и задачам тренировки, раскрывать физическую, техническую, тактическую, психологическую, теоретическую и интегральную части подготовки, их разновидности и содержание. Знать основные принципы обучения: всесторонность, сознательность, наглядность, постепенность, повторность, индивидуальность в обучении; средства, методы и динамику развития физических качеств, спортивный отбор, методику тестирования и оценки уровня подготовленности спортсменов различной специализации. Большое значение при обучении имеют формы контроля знаний: 1. Проверка конспектов. 2. Заслушивание на занятиях докладов студентов. 3. Проведение занимающимися подготовительной части урока. 4. Проверка индивидуальных заданий занимающимся. 5. Тестирование. 6. Приобщение к навыкам научной работы на факультете. 7. Техника безопасности обеспечивается применением правильно подобранного инвентаря, с учетом метеорологических условий (при проведении занятий на улице), а также соответствующими организационными приемами и т.д.
|