Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материалы для проведения текущих и промежуточных аттестаций по дисциплине






8.1. Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций

В течении всего курса занятий большое значение при обучении имеют формы контроля знаний:

  1. Проверка конспектов.
  2. Проведение занимающимися подготовительной части урока.
  3. Проверка индивидуальных заданий занимающимся.
  4. Тестирование.
  5. Проверка знания техники безопасности проведения занятий.

 

8.2. Содержание текущих и промежуточных аттестаций

В течении прохождения курса дисциплины каждый студент должен выполнить требования текущей аттестации:

- Провести практическое занятие по специальной теме, связанной с составлением комплекса упражнений, направленного на развитие функциональных способностей занимающихся с нарушением какой-либо функции, применяя несколько изученных групп упражнений. Составить план – конспект занятия.

- Провести подготовительную часть (разминку) занятия на суше при занятиях с детьми, страдающими каким-либо заболеванием. Составить план-конспект части занятия.

- Показать необходимый уровень знаний при устном опросе на знание основ техники безопасности при проведении занятий в воде по гидрореабилитации с детьми, страдающими различными заболеваниями.

 

 

 

 

9. Материалы для проведения итоговой аттестации (перечень вопросов для зачетов и экзаменов).

Примерный перечень вопросов к зачету:

 

1. Направления аквафитнеса.

2. Использование гидрореабилитации в работе со слепыми и слабовидящими людьми.

3. Использование гидрореабилитации в работе с глухими и слабовидящими людьми.

4. Использование гидрореабилитации в работе с лицами, имеющими нарушение интеллекта.

5. Использование гидрореабилитации в работе с лицами, имеющими нарушение речи.

6. Использование гидрореабилитации в работе с лицами, имеющие поражения опорно-двигательного аппарата.

7. Использование гидрореабилитации в работе с детьми, имеющих детский церебральный паралич.

8. Использование гидрореабилитации в работе с лицами, имеющими нарушение психики.

9. Применение гидрореабилитации в адаптивном физическом воспитании дошкольников.

10. Применение гидрореабилитации в адаптивном физическом воспитании школьников.

11. Применение гидрореабилитации в адаптивном физическом воспитании студентов.

12. Гидрореабилитация - как педагогический процесс.

13. Раскройте значение обучающих игр на воде в системе АФК.

14. Специальное плавательное снаряжение для занятий аквафитнесом.

15. Правила безопасности при занятиях плаванием с лицами, имеющими ограниченные возможности.

16. Оздоровительное и прикладное значение плавания. Воздействие физических свойств воды на тело человека.

17. Преимущества водных занятий во время беременности.

18. Гидрореабилитация детей-инвалидов: новорожденных и грудного возраста.

19. Облегченные способы плавания.

20. Игры, направленные на ознакомление с элементами техники облегченных способов и отдельных элементов спортивного плавания.

21. Игры, направленные на развитие физических качеств.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал