![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Материалы для проведения текущих и промежуточных аттестаций по дисциплине⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
8.1. Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций В течении всего курса занятий большое значение при обучении имеют формы контроля знаний:
8.2. Содержание текущих и промежуточных аттестаций В течении прохождения курса дисциплины каждый студент должен выполнить требования текущей аттестации: - Провести практическое занятие по специальной теме, связанной с составлением комплекса упражнений, направленного на развитие функциональных способностей занимающихся с нарушением какой-либо функции, применяя несколько изученных групп упражнений. Составить план – конспект занятия. - Провести подготовительную часть (разминку) занятия на суше при занятиях с детьми, страдающими каким-либо заболеванием. Составить план-конспект части занятия. - Показать необходимый уровень знаний при устном опросе на знание основ техники безопасности при проведении занятий в воде по гидрореабилитации с детьми, страдающими различными заболеваниями.
9. Материалы для проведения итоговой аттестации (перечень вопросов для зачетов и экзаменов). Примерный перечень вопросов к зачету:
1. Направления аквафитнеса. 2. Использование гидрореабилитации в работе со слепыми и слабовидящими людьми. 3. Использование гидрореабилитации в работе с глухими и слабовидящими людьми. 4. Использование гидрореабилитации в работе с лицами, имеющими нарушение интеллекта. 5. Использование гидрореабилитации в работе с лицами, имеющими нарушение речи. 6. Использование гидрореабилитации в работе с лицами, имеющие поражения опорно-двигательного аппарата. 7. Использование гидрореабилитации в работе с детьми, имеющих детский церебральный паралич. 8. Использование гидрореабилитации в работе с лицами, имеющими нарушение психики. 9. Применение гидрореабилитации в адаптивном физическом воспитании дошкольников. 10. Применение гидрореабилитации в адаптивном физическом воспитании школьников. 11. Применение гидрореабилитации в адаптивном физическом воспитании студентов. 12. Гидрореабилитация - как педагогический процесс. 13. Раскройте значение обучающих игр на воде в системе АФК. 14. Специальное плавательное снаряжение для занятий аквафитнесом. 15. Правила безопасности при занятиях плаванием с лицами, имеющими ограниченные возможности. 16. Оздоровительное и прикладное значение плавания. Воздействие физических свойств воды на тело человека. 17. Преимущества водных занятий во время беременности. 18. Гидрореабилитация детей-инвалидов: новорожденных и грудного возраста. 19. Облегченные способы плавания. 20. Игры, направленные на ознакомление с элементами техники облегченных способов и отдельных элементов спортивного плавания. 21. Игры, направленные на развитие физических качеств.
|