![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Психологическое Заключение
После проведения психологического обследования составляется обобщенное заключение. Подобное психологическое заключение может быть написано по предлагаемой ниже схеме. I. Общий раздел 1. Основные паспортные данные ребенка. 2. Основные жалобы родителей, педагогов, других лиц, которые сопровождали ребенка на консультацию. 3. Наиболее важные анамнестические данные. 4. Описание внешности и поведения ребенка в процессе обследования (аффективное, эмоциональное реагирование, общая мотивация, отношение к обследованию). 5. Сформированность регуляторных функций. 6. Общая оценка операциональных характеристик деятельности ребенка в различные моменты обследования. 7. Особенности развития различных компонентов когнитивной сферы, высших психических функций. 8. Характеристики эмоционально-личностной сферы, межличностных отношений. II. Специальная часть 1. Психологический диагноз. 2. Вероятностный прогноз развития. 3. Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка. Следует отметить, что общий раздел заключения ориентирован не только на профильных специалистов, но и на педагогический коллектив (педагогов, воспитателей, администрацию образовательного учреждения) — всех тех, кто имеет непосредственный контакт с ребенком. Специальная часть заключения адресована непосредственно психологу и другим специалистам «внеурочного плана», участвующим в сопровождении ребенка.
Форма № 7 Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка
Ф.И.О._______________________________________________________________________ ГОД РОЖД._________________________________________________________________ ДИАГНОЗ: ___________________________________________________________________ КЛАСС (ГРУППА): ___________________________________________________________ ОУ ПОСЕЩАЕТ С____________________________________________________________ ДОМ. АДРЕС: ________________________________________________________________ МАТЬ: _______________________________________________________________________ ОТЕЦ: _______________________________________________________________________ I. Особенности познавательной сферы Восприятие __________________________________________________________________ Внимание: ___________________________________________________________________ Память: ____________________________________________________________________ Мышление: ____________________________________________________________________ II. Работоспособность на занятиях Включение в работу________________________________________________ __________________________________________________________________ Темп выполнения заданий___________________________________________ __________________________________________________________________ Переключаемость____________________________________________________________________________________________________________________________ Сосредоточенность__________________________________________________________________________________________________________________________ Качество работы__________________________________________________ Продуктивность_____________________________________________________________________________________________________________________________ Утомление наступает_____________________________________________ III. Особенности эмоционально-волевой сферы Общий эмоциональный фон_________________________________________ __________________________________________________________________ Какие эмоции превалируют_________________________________________ ____________________________________________________________________ Заинтересованность ребенка в выполнении заданий___________________ __________________________________________________________________ Реакция на успех или неудачу_______________________________________ __________________________________________________________________ Адекватность реакций_____________________________________________ Возбудимость________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Возможность адекватной оценки своих результатов______________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ Способность к волевому усилию_________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ IV. Личностно-характерологические особенности Самооценка__________________________________________________________________________________________________________________________________ Поведение среди сверстников_______________________________________ ______________________________________________________________________ Отношение с воспитателями или педагогами_________________________ ______________________________________________________________________ Активность_________________________________________________________________________________________________________________________________ Тревожность________________________________________________________________________________________________________________________________ Агрессивность_______________________________________________________________________________________________________________________________ Критичность______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Динамика_____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации Рекомендации педагогам_______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации родителям_______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Педагог-психолог_________________________
Форма № 8
|