Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. Кейд взглянул ей в глаза, затем взял миску c ложкой и сел на диван рядом с ней




Кейд взглянул ей в глаза, затем взял миску c ложкой и сел на диван рядом с ней. Она оказалась между ним и Мерриком, и он не был уверен, нормально ли она это воспримет. Любая женщина почувствует себя некомфортно, сидя между двумя амбалами.
Кейд был не таким крупным, как Меррик. У него не было татуировок или длинных волос. Но он тренировался с Мерриком. Он был его давним партнером по рингу и просто придерживался такого же строгого режима, как Меррик.
– Я буду держать миску как чашку, так что можешь просто пить из нее, – сказал он. – Скорее всего, я испачкаю тебя, если начну кормить с ложки, не говоря о том, что это будет долго.
Она неловко улыбнулась дрожащими губами и позволила поднести миску ко рту. Она приподняла и положила свои перевязанные руки поверх его, и сделала первый глоток.
Она отодвинулась, закрыла глаза и вздохнула, выглядя довольной.
– Порядок? – спросил Кейд.
Она кивнула.
Он снова поднес миску к ее рту, и в этот раз она сделала глоток побольше. Она медленно смаковала, будто ожидала, что ее желудок взбунтуется.
Кейд терпеливо ждал, пока она, наконец, со вздохом не откинулась на спинку дивана.
– Это было потрясающе, – сказала она.
Он потянулся за водой, а потом вынул из пакетика ее препараты. Положил антибиотик и обезболивающее на ладонь и вместе с водой, по одной, поднес к ее губам. После того как она запила вторую таблетку, Кейд взялся убирать беспорядок, но Меррик отмахнулся от этой затеи.
– Я сам справлюсь. Оставайся с ней.
Кейд приподнял бровь, но Меррик махнул головой в сторону женщины и многозначительно посмотрел на Кейда. Он хотел, чтобы тот больше времени проводил с ней и чтобы рядом с ним она чувствовала себя комфортно. Было очевидно, что Меррик добился ее доверия, судя по тому, как она прижималась к нему, когда Кейд вернулся с едой.
Кейд снова посмотрел на неё, как вдруг её глаза расширились, и она выпалила:
– Элли!
Кейд нахмурился, но подался вперед, чтобы быть ближе к ней.
– Кто такая Элли?
Женщина повернулась к нему с изумлением на лице.
– Я. Кажется. Это мое имя. Не полное, но так меня называли. Я уверена в этом.
– Это потрясающе, – спокойно сказал Кейд. – Видишь? Это только начало. Как только ты почувствуешь себя в безопасности, ты все вспомнишь. Элли – очень красивое имя. Тебе подходит.
– Спасибо, – искренне сказала она. – Спасибо, что так добры ко мне. Что все понимаете. И за то, что помогаете мне. До сих пор не могу понять, зачем вам это. Большинство бы смылось в ту же минуту.
Кейд нахмурился.
– Нет ни единого шанса, что мы с Мерриком оставим тебя одну. Тебе нужна наша помощь, и ты получишь ее.
Она робко стиснула своими перевязанными пальцами его.
– Спасибо.
Этим простым прикосновением она дотронулась до самых глубин его сердца. Она была в явном ужасе и чувствовала некую неопределенность, но она точно доверяла им обоим, ему и Меррику. В груди разлилось удовольствие. Он хотел, чтобы она доверяла ему. Хотел, чтобы она не испытывала никаких сомнений, находясь рядом ними.
Черт подери, он хотел, чтобы она принадлежала ему. Он думал о ней как о своей. И не сомневался, что Меррик чувствует то же самое. Здоровяк становился ужасно ворчливым собственником, когда речь заходила о ней.
И все это становится громадной проблемой. Они ничего не знали о ней или ее прошлом, как и она сама. Она могла уже кому-то принадлежать. Черт, у нее могут быть муж и семья. Могут быть люди, которые беспокоятся о ней, а они с Мерриком не сделали того, что должны были. Они не отвезли ее ни в полицию, ни в больницу.
Но ее ужас был реальным, когда речь заходила о полиции или больнице, и Даллас только подтвердил это. Кейд не думал, что эта женщина могла сотворить что-то действительно плохое. Она точно жертва, и он не мог поступить так жестоко и вернуть ее тем людям.
До тех пор, пока ее память не вернется, она будет жить с ними, и ему было похер на чужое мнение.


 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал