Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Институт экономики и социальных технологий






Институт экономики и социальных технологий

Кафедра педагогики и психологии

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине

«Методика профессионального обучения»

На тему

«Использование деловых игр в подготовке парикмахеров: теоретический аспект»

Выполнила: Островидова А.Н

группа 4-ЭЗ-56

Проверила: доцент Кравченко Н.Н.

 

Санкт-Петербург 2016

 

Содержание:

 

Введение

1. Возможности активных методов обучения при подготовке парикмахеров

2. Практическое применение деловых игр в обучении парикмахеров

Заключение

Список используемой литературы

Введение

 

 

Актуальность. Внедрение интерактивных форм обучения – одно из важнейших направлений совершенствования подготовки студентов. Теперь для преподавателя недостаточно быть компетентным в области своей специальности и передавать огромною базу знаний в аудитории, заполненной жаждущими познания студентами. И хотя новые взгляды на обучение не принимаются многими преподавателями, нельзя игнорировать данные многих исследований, подтверждающих, что использование активных подходов является наиболее эффективным путем, способствующим обучению студентов. Говоря простым языком, студенты легче вникают, понимают и запоминают материал, который они изучали посредством активного вовлечения в учебный процесс. Исходя из этого, основные методические инновации связаны сегодня с применением именно активных, в том числе игровых методов обучения.

В процессе обучения необходимо обращать внимание в первую очередь на те методы, при которых слушатели идентифицируют себя с учебным материалом, включаются в изучаемую ситуацию, побуждаются к активным действиям, переживают состояние успеха и соответственно мотивируют свое поведение. Всем этим требованиям в наибольшей степени отвечают интерактивные методы обучения.

Учебный процесс, опирающийся на использование интерактивных методов обучения, организуется с учетом включенности в процесс познания всех студентов группы без исключения. Совместная деятельность означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, в ходе работы идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности.

Ведущий преподаватель вместе с новыми знаниями ведет участников обучения к самостоятельному поиску. Активность преподавателя уступает место активности студентов, его задачей становится создание условий для их инициативы. Преподаватель отказывается от роли своеобразного фильтра, пропускающего через себя учебную информацию, и выполняет функцию помощника в работе, одного из источников информации. Поэтому интерактивное обучение призвано изначально использоваться в интенсивном обучении достаточно взрослых обучающихся.

В процессе обучения парикмахерскому искуссву многие студенты жалуются на недостаточную подготовленность к проффесиональной деятельности из-за малого количества практических занятий и пркатической вовлечённости в учебнй процесс. В результате начало профессиональной деятельности в парикмахерских и салонах красоты у начинающих специалистов может быть затруднено или вовсе остновлено, так и не начавшись.

Парикмахерское искусство — прикладное, следовательно требует интенсивного накопления практического опыта в этой сфере с самого начала обучения. При этом, обучаться ему приходят уже взрослые люди, имеющие зачастую не одну рабочую специальность за спиной. Таким образом, игровые технолоии являются наиболее актуальными и эффективными в профессиональном обучении парикмахеров.

Объект: теоретический аспект использования деловых игр в подготовке парикмахеров.
Предмет: методы использования деловых игр в профессиональной подготовке парикмахеров.
Цель: раскрыть теоретический аспект использования деловых игр в профессиональной подготовке парикмахеров.
Задачи:

· проанализировать литературу о возможностях деловых игр в профессиональной подготовке.

· Раскрыть возможности деловых игр в профессиональной подготовке парикмахеров

· Показать практическое применеие деловых игр в подготовке парикмахеров.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал