| Раздел
| Методики
| Свойства и состояния психики
| Результаты в баллах
|
|
Раздел 1. Психофизиологические особенности
| 1. Диагностика развития правого и левого
| Левополушарность
|
|
| Биполярность
| ППЛП
|
| Правополушарность
|
|
| 2. Лицевой экспересс-тест Дж. Джейна на выявление доминирующего полушария
|
| Левоополушарность
|
| Раздел 2. Индивидуально-типологические особенности
| 3. Вопросник на выявление доминирующего инстинкта (типа) Гарбузова В.И.
| Эгофильный
|
|
| Генофильный
|
|
| Альтруистический
|
|
| Исследовательский
|
|
| Доминантный
|
|
| Либертофильный
|
|
| Дигнитофильный
|
|
| Эгофильный
|
|
| 4. Тест-опросник Г. Айзенка
| экставерсия
|
|
| эмоциональная устойчисвость
|
|
| холерик
| +
|
| сангвиник
|
|
| флегматик
|
|
| меланхолик
| +
|
| 5. Шкала темперамента по Шелдону
| висцеротония
|
|
| соматония
|
|
| церебротония
|
|
| 6. Методика определений акцентуаций характера К. Леонгарда-Шмишека
| Демонстративный
|
|
| Застревающий
|
|
| Гипертимный
|
|
| Дистимический
|
|
| Эмотивный
|
|
| Экзальтированный
|
|
| Циклотимный
|
|
| Тревожный
|
|
| Возбудимый
|
|
| Педантичный
|
|
| 7. Дифференциально-диагностический опросник (ДДО)
| Человек-природа
|
|
| Человек-техника
|
|
| Человек-человек
|
|
| Человек-знаковая система
|
|
| Человек-художественный образ
|
|
| Раздел 3. Особенности познавательной сферы
| 8. Исследование типа мышления
| Предметно-действенное мышление
|
|
| Абстрактно-символическим мышлением
|
|
| Словесно-логическое мышление
|
|
| Наглядно-образным мышлением
|
|
| Креативность
|
|
| Раздел 4. Эмоциональная сфера
| 9. Таблица стрессов и событий жизни
| Уровень стресса за последние пол года
|
|
| 10. Тест-опросник А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана
|
|
|
| Раздел 5. Особенности психических состояний
| 11. Опросник САН
| Самочувствие
|
|
| Активность
|
|
| Настроение
|
|
| Раздел 6. Мотивационно-потребностная сфера
| 12. Методика «Потребность в достижении»
| потребность в достижении
|
|
| 13. Методика «Потребность в общении»
| Потребность в общении
|
|
| 14. Методика «Мотивация к успеху» Т. Элерса
| Настойчивость
|
|
| самообладание
|
|
| 15. Методика мотивации к избеганию неудач Т.Элерса
| низкая мотивация к защите
|
|
| средний уровень мотивации
|
|
| высокий уровень мотивации
|
|
| слишком высокий уровень мотивации
|
|
| 16. Конструктивность мотивации (КМ)
| «Медведь»
|
|
| «Тигр»
|
|
| «Пантера»
|
|
| «Лев»
|
|
| Раздел 7. Личностные особенности
| 17. Тест-опросник шкалы локуса контроля Дж. Роттера
| Экстернальность
|
|
| Интернальность
|
|
| 18. Методика изучения самооценки «Мой идеал» «Антиидеал»
| Завышенная
|
|
| Заниженная
|
|
| Адекватная
| 0, 5; 0.4
|
| 19. Опросник Келлермана – Плутчика
| Реактивные образования
|
|
| Отрицание реальности
| 3, 6
|
| Замещение
|
|
| Регрессия
| 5, 4
|
| Компенсация
|
|
| Проекция
| 5, 6
|
| Вытеснение
|
|
| Рационализация
|
|
| 20. Вопросник САМОАЛ
| Ориентация во времени
|
|
| Ценности
|
|
| Взгляд на природу человека
|
|
| Потребность в познании
|
|
| Креативность
|
|
| Автономность
|
|
| Спонтанность
|
|
| Самопонимание
|
|
| Аутосимпатия
|
|
| Контактность
|
|
| Гибкость в общении
|
|
| 21. Стили обучения (А. Саломона, Р. Фельдера)
| Активность
|
|
| Рефлексивность
|
|
| Чувства
|
|
| Интуиция
|
|
| Визуальный
|
|
| Вербальный
|
|
| Аналитический
|
|
| Синтетический
|
|
Хронические заболевания (перечислить): хроническая болезнь легких (хронический бронхит)