Раздел
| Методики
| Свойства и состояния психики
| Результаты в баллах
|
Раздел 1. Психофизиологические особенности
| 1. Диагностика развития правого и левого
| Левополушарность
|
|
Биполярность
| ППЛП
|
Правополушарность
|
|
2. Лицевой экспересс-тест Дж. Джейна на выявление доминирующего полушария
|
| Левоополушарность
|
Раздел 2. Индивидуально-типологические особенности
| 3. Вопросник на выявление доминирующего инстинкта (типа) Гарбузова В.И.
| Эгофильный
|
|
Генофильный
|
|
Альтруистический
|
|
Исследовательский
|
|
Доминантный
|
|
Либертофильный
|
|
Дигнитофильный
|
|
Эгофильный
|
|
4. Тест-опросник Г. Айзенка
| экставерсия
|
|
эмоциональная устойчисвость
|
|
холерик
| +
|
сангвиник
|
|
флегматик
|
|
меланхолик
| +
|
5. Шкала темперамента по Шелдону
| висцеротония
|
|
соматония
|
|
церебротония
|
|
6. Методика определений акцентуаций характера К. Леонгарда-Шмишека
| Демонстративный
|
|
Застревающий
|
|
Гипертимный
|
|
Дистимический
|
|
Эмотивный
|
|
Экзальтированный
|
|
Циклотимный
|
|
Тревожный
|
|
Возбудимый
|
|
Педантичный
|
|
7. Дифференциально-диагностический опросник (ДДО)
| Человек-природа
|
|
Человек-техника
|
|
Человек-человек
|
|
Человек-знаковая система
|
|
Человек-художественный образ
|
|
Раздел 3. Особенности познавательной сферы
| 8. Исследование типа мышления
| Предметно-действенное мышление
|
|
Абстрактно-символическим мышлением
|
|
Словесно-логическое мышление
|
|
Наглядно-образным мышлением
|
|
Креативность
|
|
Раздел 4. Эмоциональная сфера
| 9. Таблица стрессов и событий жизни
| Уровень стресса за последние пол года
|
|
10. Тест-опросник А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана
|
|
|
Раздел 5. Особенности психических состояний
| 11. Опросник САН
| Самочувствие
|
|
Активность
|
|
Настроение
|
|
Раздел 6. Мотивационно-потребностная сфера
| 12. Методика «Потребность в достижении»
| потребность в достижении
|
|
13. Методика «Потребность в общении»
| Потребность в общении
|
|
14. Методика «Мотивация к успеху» Т. Элерса
| Настойчивость
|
|
самообладание
|
|
15. Методика мотивации к избеганию неудач Т.Элерса
| низкая мотивация к защите
|
|
средний уровень мотивации
|
|
высокий уровень мотивации
|
|
слишком высокий уровень мотивации
|
|
16. Конструктивность мотивации (КМ)
| «Медведь»
|
|
«Тигр»
|
|
«Пантера»
|
|
«Лев»
|
|
Раздел 7. Личностные особенности
| 17. Тест-опросник шкалы локуса контроля Дж. Роттера
| Экстернальность
|
|
Интернальность
|
|
18. Методика изучения самооценки «Мой идеал» «Антиидеал»
| Завышенная
|
|
Заниженная
|
|
Адекватная
| 0, 5; 0.4
|
19. Опросник Келлермана – Плутчика
| Реактивные образования
|
|
Отрицание реальности
| 3, 6
|
Замещение
|
|
Регрессия
| 5, 4
|
Компенсация
|
|
Проекция
| 5, 6
|
Вытеснение
|
|
Рационализация
|
|
20. Вопросник САМОАЛ
| Ориентация во времени
|
|
Ценности
|
|
Взгляд на природу человека
|
|
Потребность в познании
|
|
Креативность
|
|
Автономность
|
|
Спонтанность
|
|
Самопонимание
|
|
Аутосимпатия
|
|
Контактность
|
|
Гибкость в общении
|
|
21. Стили обучения (А. Саломона, Р. Фельдера)
| Активность
|
|
Рефлексивность
|
|
Чувства
|
|
Интуиция
|
|
Визуальный
|
|
Вербальный
|
|
Аналитический
|
|
Синтетический
|
|
Хронические заболевания (перечислить): хроническая болезнь легких (хронический бронхит)