Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Двухстороннее движение
При перерыве движения пассажирских поездов по одному из путей двухпутного участка (перегона) по другому его пути для перевозки пассажиров по приказу поездного диспетчера допускается двухстороннее движение, обслуживаемое одним составом при управлении локомотивной бригадой. Движение электропоезда в правильном направлении производится по сигнальным показаниям светофоров и (или) сигнальным показаниям АЛС со скоростью не более установленной для данного участка пути (перегона), а в неправильном направлении — со скоростью не более 35 км/ч»(п. 18.28 Правил технической эксплуатации). Переход на двухстороннее движение по одному из путей двухпутного участка производится по приказу поездного диспетчера с закрытием пути перегона (участка), на котором будет происходить двухстороннее движение, и путей станций, ограничивающих данный перегон (участок). Если путь приема в неправильном направлении на конечную станцию участка с двухсторонним движением со стороны перегона, прилегающего в правильном направлении, не огражден светофором или огражден входным светофором автоматического действия, то путь этого перегона должен быть закрыт для движения всех поездов; при наличии светофоров полуавтоматического действия путь перегона не закрывается, но эти светофоры должны быть закрыты до передачи приказа поездного диспетчера. При организации двухстороннего движения поездной диспетчер дает приказ с правом въезда поезда на пути конечных станций участка, на котором организовано двухстороннее движение. Временно, до прибытия помощника машиниста, допускается движение поезда под управлением машиниста в правильном направлении по сигналам светофоров и сигнальным показаниям АЛС с установленной скоростью; в неправильном направлении — с включенными устройствами АЛС-АРС при нажатой педали (кнопке) бдительности со скоростью не более 20 км/ч. После прибытия помощника машиниста движение в неправильном направлении производится с отключенными устройствами АЛС-АРС со скоростью не более 35 км/ч. Правом на отправление поезда с начальной станции и на дальнейшее передвижение поезда на закрытом пути перегона (участка) при двухстороннем движении служит выданная машинисту копия приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона (участка), выписанная на бланке по форме: КОРЕШОК КОПИИ ПРИКАЗА Станция ___________________________________________________ (штемпель) Копию диспетчерского приказа № __________ в ______ час. ______ мин. «____» _______________ 20 ____ г. получил машинист поезда (маршрута)№ ______________(подпись) Копия «____» _______________ 20 ____ г. ПРИКАЗ № _____ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Диспетчер _______________________________________ (фамилия) Станция ___________________________________________________ (штемпель) Копия верна. Дежурный поста централизации Дежурный по станции (подпись) Если при движении в правильном направлении поезд проследовал изолированный участок при сигнальном показании АЛС «НЧ» («ОЧ») или проследовал светофор при запрещающем показании, то при движении в неправильном направлении по этому перегону (станции) скорость следования поезда должна быть не более 20 км/ч. Допускается движение (для перевозки пассажиров): — на перегоне (участке) между станцией, где временно производится оборот составов, и смежной конечной станцией линии, поезда, назначенного поездным диспетчером; — на перегоне между станцией, где временно производится оборот составов, и станцией, ограничивающей путь перегона (участка), где организовано двухстороннее движение, состава, который используется для двухстороннего движения на закрытом пути. Отправляют поезда на указанный перегон (участок) по указанию поездного диспетчера: — в правильном направлении — по сигналам светофоров и (или) сигнальному показанию АЛС; — в неправильном направлении — по разрешению на бланке с красной полосой по диагонали Выдает разрешение на бланке с красной полосой по диагонали дежурный поста централизации или дежурный по станции по указанию поездного диспетчера после: — проверки правильности установки стрелок по маршруту следования поезда на станцию, указанную в разрешении; — принятия мер по исключению возможности перевода стрелок, входящих в маршрут, и охранных (надеть на кнопки (рукоятки) стрелок красные колпачки или выключить рабочие цепи стрелок кнопками выключения — КБ). КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ № _____ Станция ___________________________________________________ (штемпель) «____» _______________ 20 ____ г. ______ час. ______ мин. Разрешение получил машинист поезда (маршрута)№ _____________ (подпись) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ РАЗРЕШЕНИЕ № _____ Станция ___________________________________________________ (штемпель) В ______ час. ______ мин. «____» _______________ 20 ____ г. Разрешаю поезду № _____________, маршрут № ______________ отправиться со станции ______________________________________ по _______________ главному пути в неправильном направлении и следовать на станцию ______________________________________ Встречный поезд задержан на станции __________________________ _____________________________________________________________ Следовать со скоростью не свыше 20 км/ч (35 км/ч) с особой бдительностью. Дежурный поста централизации (станции) ____________________________________ (подпись) (Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали) Разрешение на бланке с красной полосой по диагонали дает право машинисту отправиться со станции и следовать в неправильном направлении со скоростью не более 20 км/ч (при управлении локомотивной бригадой — не более 35 км/ч). Это разрешение действительно на следование по перегону только один раз. Восстановление нормального двухпутного движения на пути перегона (участка), где было организовано двухстороннее движение, производится но приказу поездного диспетчера. Копия этого приказа вручается машинисту поезда, обслуживающего путь перегона (участка) двухстороннего движения.
5. Сигналы опасности. Порядок их проследования? Сигнал опасности устанавливается на станции с путевым развитием для указания конца маршрута подачи составов на главный путь в неправильном направлении. Сигнал опасности постоянно подает сигнал — один красный огонь— «Стой! запрещается проезжать сигнал». Под сигнальным огнем помещается табличка «ОП». На промежуточных станциях для ограждения стрелки указанного маршрута со стороны перегона в неправильном направлении может устанавливаться дополнительный сигнал опасности. Дополнительный сигнал опасности может устанавливаться на промежуточных станциях с путевым развитием, на которых маршрут подачи составов на главный путь в неправильном направлении таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов не предусмотрен. Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал — один красный мигающий огонь— «Стой! Запрещается проезжать сигнал». Под светофорной головкой помещается табличка с буквами «ДОП». Проследование ОП на участке где организовано двухстороннее движение производится с установленной скоростью без доклада ДЦХ. Проезд ДОП с запрещающим показанием производится после остановки, доклада ДЦХ и визуальной проверки положения стрелки.
|