![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мероприятие 7.3. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений
В рамках данного мероприятия предусмотрена организация и выполнение мероприятий по накоплению, хранению, сбережению и освежению материальных ценностей мобилизационного резерва, учет и контроль их качественного и количественного состояния, руководство производственной и финансово-хозяйственной деятельностью складов мобилизационного резерва, обеспечение условий хранения и противопожарной безопасности на складах; финансовое обеспечение деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Амурское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» путем предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Государственное задание формируется на основе утвержденного министерством здравоохранения Амурской области ведомственного перечня государственных услуг (работ) и показателей качества государственных услуг и утверждается министерством здравоохранения Амурской области. Размер субсидии ежегодно рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается приказами министерства здравоохранения Амурской области по согласованию с министерством финансов Амурской области и министерством экономического развития Амурской области. В рамках реализации данного мероприятия учреждениям здравоохранения, подведомственным министерству здравоохранения Амурской области, предусмотрено предоставление субсидии на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение государственного задания. Субсидии на иные цели предоставляются в соответствии с законом об областном бюджете на капитальный ремонт; приобретение медицинского оборудования; выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений; другие расходы, которые носят разовый характер. Объем субсидии на иные цели определяется министерством здравоохранения Амурской области, исходя из расчетов и обоснований размера субсидии, представленных ему соответствующим учреждением. В 2012 году в судебно-медицинских отделениях области было проведено 10617 судебно-медицинских экспертиз потерпевших, обвиняемых и других лиц, уменьшение по сравнению с 2011 годом составило 587 экспертиз, или 5, 2% (2011 год – 11204). Большинство экспертиз было проведено по поводу определения тяжести причиненного вреда здоровью – 10240 экспертиз, при этом тяжкий вред здоровью составил 1319 экспертиз (в 2011 году – 1351), средней тяжести вред здоровью 1248 экспертиз (в 2011 году – 1284), легкий вред здоровью 2995 (в 2011 году – 3517). При этом без оценки вреда здоровью проведено 4205 экспертиз, что составляет 41, 1% от всех экспертиз по поводу определения тяжести вреда здоровью. В ходе реализации мероприятия планируется достичь следующих результатов: выполнение работ по обеспечению производства судебно-медицинских экспертиз вещественных доказательств путем применения лабораторных методов исследования объектов; выполнение работ по обеспечению производства судебно-медицинских экспертиз и исследования трупов; выполнение работы по обеспечению производства судебно-медицинских экспертиз и судебно-медицинских освидетельствований потерпевших и обвиняемых.
Мероприятие 7.4. Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства или ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками и наркотическими средствами В рамках основного мероприятия будут решаться следующие задачи по реализации на территории Амурской области норм Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»: 1) выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства; 2) обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности; 3) установление опеки или попечительства; 4) осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане; 5) освобождение и отстранение в соответствии с Федеральным законом «Об опеке и попечительстве» опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей; 6) выдача в соответствии с Федеральным законом разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных; 7) заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации; 8) представление законных интересов недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных; 9) подбор, учет и подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями; 10) оказание содействия опекунам и попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей. В рамках исполнения мероприятия предусмотрено предоставление субвенции муниципальным образованиям области на финансовое обеспечение государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства или ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками и наркотическими средствами. В результате реализации основного мероприятия будут обеспечены защита прав совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства или ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, на неограниченный срок. В ходе реализации мероприятия количество муниципальных образований, которым предоставлена субвенция, составит 29. Исполнителями мероприятия являются министерство здравоохранения Амурской области и органы местного самоуправления.
|