![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кейс-анализ
Dansk Tyggegummi Fabrik A/S 1. Определите стратегии вхождения компании DTF на международный рынок. 2. Выскажите ваши предположения по поводу того, почему компания DTF осушествила прямое инвестирование в Россию (в виде завода по упаковке), а в других странах создала альянсы. 3. Определите причины, по которым компания DTF увеличила инвестиции в Россию в виде производственного завода в Новгороде. 4. В какой степени однороден рынок для продукции компании DTF? 5. Каким образом компания DTF изменила свою маркетинговую деятельность, приняв во внимание локальные и национальные интересы? 6. Насколько успешен был маркетинг компании DTF в Великобритании? Honda Rover 1. Опишите некоторые из причин, которые привели к интернационализации автомобильной отрасли. 2. Почему одни компании используют прямые инвестиции, а другие выбирают форму совместных предприятий? 3. Как Honda могла бы снизить риск от участия в совместном предприятии, отделившись в 1994 г.? Глава 14 Социальная ответственность и деловая этика Введение Деловая этика - это тема, которая наиболее часто обсуждается в современной бизнес-литературе. В этой главе рассмотрим данный вопрос. Начнем это обсуждение с введения в проблему, которую можно обозначить как взаимоотношения бизнеса и общества. В главе представлены точки зрения собственников и заинтересованных лиц. Позииия заинтересованных лиц (ЗЛ) представлена как своего рода социальный контракт. Кроме того, обсуждаются способы классификации ЗЛ. Аля понимания проблемы взаимоотношения бизнеса и общества используются работы Аональдсона и Престона (Donaldson and Preston, 1995). Природа интересов ЗЛ представлена через таксономию Кемпбелла (Campbell, 1997), очерчиваются стратегические позиции, которые компания может занимать в связи с социальными интересами. Наконец, обсуждаются способы, при помощи которых компания выполняет свои социальные обязанности. Пели Изучив эту главу, студенты смогут: √ понять позиции собственников компании и заинтересованных лиц (ЗЛ), отражающие отношения между компанией и обществом; √ описать способы классификации ЗЛ; √ описать инструментальный и нормативный подходы к ЗЛ; √ определить сферы интересов ЗЛ с точки зрения этики и окружающей среды; √ описать те стратегические позиции, которые компания занимает в связи с социальными интересами; √ описать механизмы, с помощью которых компания выполняет свои социальные обязательства. Компания и ее отношения с обществом
|