![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Главное произволство
Главное производство находится в Вейле (Дания), и способно производить приблизительно 7 тонн основы для жевательной резинки в день (1 6 500 тонн в год). Торговые филиалы Дания Швеция Голландия Бельгия Словения Сербия Беларусь Украина Литва Казахстан Швейцария Россия Хорватия Латвия (включая Эстонию) Грузия (включая Армению и Айзербайджан) Стратегические альянсы Craft Jacobs Suchard (Франция) Freia Marabou A/S (Швеция) Lone Folienprint GmbH (Германия) SmithKline Beecham (Великобритания) Ciba-Geigy/Novartis (Швейцария) Часть V. Кейсы и сценарии 275 Совместные прелприятия В Зимбабве Приложение 5 Заявление о производстве продукции и поведении покупателей Товары DTF можно разделить на товары для детей и товары для взрослых. Исследования показывают, что 90% всех покупок жевательной резинки совершаются импульсивно, поэтому Dandy разработала собственные торговые стенды, предназначенные для магазинов. Приложение 6 Заявление о целях компании DTF Смотри, как улыбается покупатель, жуя нашу резинку. Цель компании - уловлетворить потребность люлей ошушать приятный вкус во рту. Приложение 7 Стратегическая модель Dandy Качество продукта - это ключевое слово для Dandy с самого начала. В жевательной резинке качество - основной элемент, и это пронизывает всю стратегию компании. Потребители будут покупать продукцию Dandy только в том случае, если она правильно продается, т.е. правильно позиционируется в торговых точках. Кроме того, потребители должны знать продукт и любить его. Все это достигается за счет целенаправленных действий. Мы в компании Dandy работаем, чтобы удовлетворять запросы и ожидания потребителей. Это главное в нашей стратегической модели, и этому подчиняются все наши действия. 276 Стратегический менеджмент Кейс Derwent Valley Foods Ltd Первые годы (1982-1988) Начало История Derwent Valley Foods (DVF) ведет отсчет с начала 80-х годов, когда Роджер Маккечни ушел из компании Tudor Foods (производитель картофельных чипсов) в компанию County Durham в надежде начать новое дело в отрасли, занимающейся производством чипсов и легких закусок. У Роджера была успешная карьера финансового консультанта сначала в компании Procter & Gamble, а затем в течение 14 лет в компании Tudor, где он стал директором по маркетингу. В его обязанности входило закрепление компании как лидера бренда в секторе чипсов на рынке северо-восточного региона. Став управляющим директором компании, он решил использовать весь свой опыт, накопленный за годы работы в Tudor, и создать собственную компанию. Один из давних друзей Роджера - Рэй Макги был менеджером одной из групп продуктовой сети Lyons. Роджер убедил его начать вместе новое предприятие, и они решили создать компанию в том секторе, который Роджер знал лучше всего, - производство чипсов и легких закусок. В апреле 1981 г. Роджер определил основные идеи, касающиеся новой компании: Компания булет произволить и пролавать большой ассортимент высококачественных вкусных пролуктов в упаковках лля летей и ломохозяек. Это булет небольшая, преланная лелу компания, произволяшая высококачественную пролукиию, способная лать своим потребителям исключительное обслуживание и приемлемые иены благоларя низким наклалным расхолам и личному участию менелжеров высшего звена. Вскоре двое бывших коллег Роджера из компании Tudor тоже заинтересовались зарождающейся компанией и решили к ней присоединиться. Кит Ажилл, бывший менеджер группы, был энергичным человеком, способным генерировать идеи, а Джон Пайк присоединился к ним с намерением руководить производством. В январе 1982 г., когда стратегия компании была еще в стадии разработки, Роджер отправился в США на ежегодную встречу производителей легких закусок и чипсов. Он обнаружил, что в отличие от упаковочного дизайна, принятого в Великобритании, чипсы и закуски, поступающие на американский рынок, которые были отмечены наградами, упакованы в высококачественные пакеты из фольги. Это не только обеспечивало свежесть продукции, но и позволяло сделать дизайн упаковки более отчетливым и привлекательным. Там же Роджер присмотрел необходимое оборудование для производства различных по форме и видам закусок на кукурузной основе.
|