![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предметный указатель. Автоматизированные системы управления производством (АСУП) 104
Автоматизированные системы управления производством (АСУП) 104 Адаптивное обучение 256 Активные заинтересованные лица 239-240 Акционеры 57: и разукрупнение 184 позиция собственника 234 Акция: акционерный капитал 57 объем акции 58 стоимость акции 57-58, 234 эмиссия прав 58 Альтернативные торговые организации 246 Анализ воздействий 155-156 Анализ «затраты - выгоды» («издержки - прибыль») 26, 155 Анализ на основе базовой цифры 74 Анализ окружения - см. Макросреда; Микросреда Анализ ПЭСТ 99 - см. также СТЭП-анализ ■ Анализ ценностной цепочки 40, 132 Анализ чувствительности и допущений («что, если?») 156 Англиканская церковь 16 Андеррайтеры (институциональные инвесторы) 58 Ансофф Игорь (Ansoff Igor) 142, 151 Б Бенчмаркинг: виды его 211 диагностический 211 метрический (табличный) 211 операционный 212 определение 193-194 314 Стратегический менеджмент процесс оценки его 210-211 финансовый 73-74 человеческих ресурсов 46 Благотворительные организации 26-27 Ближайшее окружение - см. Микросреда Близкие заинтересованные лица 239 В Валовая прибыль 68 Валовой доход 38 - см. также Доход от продаж Ведущие страны 220 Венчурные команды 92 Верность бренду 114, 119, 124 Вертикальная восходящая диверсификация 144 Вертикальная интеграция (в слияниях и поглощениях) 178 Вертикальная нисходящая диверсификация 144 Виртуальные организации 255 Внешний анализ 11-12 Внешний рост 177-179 Внутреннее сокращение 183 Внутренний рост 173-174 Временные рамки и масштабы планирования 20-21 Всемирная торговая организация (ВТО) 217, 223 Вспомогательные виды деятельности (в ценностной цепочке) 39 Второстепенные заинтересованные лица 239 Входные барьеры в отрасль 114, 118, 122, 131 Выкуп акций 57 Выкуп компании ее менеджментом 185-186 «Высота» структуры организации 164 Предметный указатель 315 г Генеральное соглашение о тарифах и торговле (ГАТТ) 217 Генеральный директор Управления добросовестной конкуренции 187-188 Генеративное обучение 256 Генерическая (родовая) стратегия 134: ее критическая оценка 134 и стратегический выбор 151 и ценностная цепочка 139-140 Географический принцип сегментации рынков 83 Гибридная стратегия 136 Гибридная стратегия «не застревая на полпути» 135, 136 Гинтер П. (Ginter Р.) 101 Глобализация 216-225: проникновение на рынок 242-243 факторы, способствующие глобализации 218-225 Годовой отчет, подтвержденный аудиторской проверкой 66 Горизонтальная диверсификация 144 Гудвилл 175 д Дальнее окружение - см. СТЭП-анализ; Макросреда Дальние заинтересованные лица 239 Движение к новому уровню (в трехступенчатой модели К. Левина) 168 Деминг В. (Deming W. Edwards) 204 Демографические переменные 83-84 Демография 103 Денежно-кредитная политика 105-106 Децентрализация (в континууме централизация - децентрализация) 165 Джонсон Г. (Johnson G.) 49-50, 160 Джуран Дж. (Juran J.) 196, 199 Диагностический бенчмаркинг 211-212 316 Стратегический менеджмент Диверсификация 143, 179 Дивиденды 57 Дивиденды по акциям 57, 236 Дистанция власти 50 Дифференцирование глобальное 226 Дифференцированный маркетинг 80 Добавление стоимости - см. Добавленная стоимость Добавленная стоимость: виды деятельности, направленные на добавление ценности 37-38 в слияниях и поглощениях 178 деятельность по добавлению стоимости (в глобальных рынках) 227-228 добавление стоимости как процесс 37 и внешние связи 40 и внутренние блокировки 40 и международная стратегия 216 и привлечение субконтракторов 41 и стратегия дифференциации 133-134 определение 38 «Дойные коровы» в матрице БКГ 94 Дональдсон Т. (Donaldson Т.) 238, 240 Доступ к каналам поставки и распределения 115 Доступность сегмента (критерий рыночной сегментации) 83 Доходность активов 26 Доход от продаж 56 Дункан Дж. (Duncan J.) 101 Е Европейская награда за качество, учрежденная Европейским фондом менеджмента качества 205 Европейский фонд менеджмента качества (ЕФМК) 205 Единоличная организация изменений 170 Предметный указатель 317 Забота об экологии - см. Общественные интересы Заемные средства 59 Заемный капитал 59-60 Заинтересованные лица: и цели 24-26 матрица «власть и интерес» 25, 153 определение 24 теории ЗЛ 236-238 Закладные ссуды 59 Закон о добросовестной конкуренции (1973 г.) 187 Закон о компаниях (1985 г.) 66 Запасы 194, 201 Запасы готовой (конечной) продукции 194 Запасы сырья или комплектующих 194, 201 Запросы 78, 112 «Звезды» в матрице Бостонской консалтинговой группы 94 и Идентифицируемость сегмента (как критерий рыночной сегментации) 82 Издержки входа в отрасль 114 Измеримость сегмента (как критерий рыночной сегментации) 83 Имплицитные (внутренние) знания 256 Инвестиционные коэффициенты 67, 70 Инерция как барьер для изменении 167 Институциональные структуры - акционеры 57 Инструментальная точка зрения на взаимоотношения компании с заинтересованными лицами 240 Интеграция 175 Интеллектуальные ресурсы 18 Интересы, связанные с отношением компании к окружающей среде 241-242 Интересы, связанные с этикой компании 241 318 Стратегический менеджмент Интернационализация: бизнеса 217-218 необходимость конкурировать на международных рынках 181 освоение рынка 143 Инфляция 106 Инфляция и оценка инвестиций 154 Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) 104, 255 Ип Д. (Yip G.) 217, 218, 220, 232, 233 Исследования и разработки 91-92 Ишикава К. (Ishikawa К.) 197 ■ ■ ■ Кайдзен (теория) 199-200 «Как»-факторы в модели ЕФМК 206-208 Кальвин Кляйн (Calvin Klein) 40, 133 Каналы распределения 112, 122, 133 Кант И. (Kant Immanuel) 241 Капитал: расчет стоимости 61-63 сметы капиталовложений и их окупаемости 161 Качество 195-199: гуру качества 196-198 призы за качество 203-204 тотальный контроль качества 200 Комиссия по монополиям и слияниям 179, 187 Компании-пионеры 88 Компания «Зенека» (Zeneca pic) 185 Компания «Маркс и Спенсер» (Marks and Spencer pic) 36, 67, 118, 174, 256 Компания «Ниссан» (Nissan) 22, 23, 135, 220, 226 Компания «Хэнсон» (Hanson pic) 183-184 Компетенции 35, 129: конкурентов 122 Предметный указатель 319 определение 32 отличие стержневых компетенций от общих компетенций 35 усиление их 37, 123, 125, 141, 256 • формирование их 37, 123, 256 Конвертируемые заемные акции 59 Конгломератная диверсификация 144 Конгруэнтность (между стратегическими уровнями) 20 Конкурентное позиционирование 129, 249, 252 Конкурентное преимущество: и компетенции 137 и родовая стратегия 130 как стратегическая цель 27, 31 критерии его оценки 153 определение 32 Конкуренция и 5 -факторная модель 113, 118 Консорциум 181 Контроль над брендами (в слияниях и поглощениях) 177 Конфедерация британской промышленности 209-210 Концентрированный маркетинг 81 Концепция «узкого вещания» 82 Концепция «широкого вещания» 82 Кооперативы 26 Копеленд М.Т. (Copeland M.T.) 85, 150, 248-250, 251 Корпоративные облигации 59 Косвенные заменители 116 Котлер П. (Kotler P.) 84, 150 Коэффициент дивидендной доходности 70 Коэффициент лакмусовой бумажки 70 Коэффициент оборачиваемости активов 69 Коэффициент прибыли на акцию (EPS) 70 Коэффициент результативности 67 Коэффициент соотношения собственных и заемных средств 71 Коэффициентный анализ 66-68 320 Стратегический менеджмент Коэффициенты ликвидности 70 Коэффициенты структуры капитала 67, 71-72 Коэффициенты эффективности 68 Кредиторы 60 Кривая обучаемости 221-222 Кривая опыта - см. Кривая обучаемости Критерии технико-экономической обоснованности стратегического выбора 152 Критерий приемлемости/одобренности 152 Критерий соответствия 152 Критические факторы успеха (КФУ): определение 47 отраслевые и рыночные КФУ 126 человеческие ресурсы как КФУ 47 Кросби Филип (Crosby Philip В.) 197 Культура организации: значение культуры 48-49 ее детерминанты 48 и качество 200 и одномоментные и поэтапные изменения 168-169 и реализация стратегии 162-163 как элемент стратегии перспектив 16 классификация Хэнди 51 конвергенция культур 219 культурная сеть 49 определение 47 при слияниях и поглощениях 179-180 социальная и национальная 103 теория кайдзен 199-200 типология Майлза и Сноу 52-53 Культура, основанная на власти 51 Культуры-аналитики (в типологии Майлза и Сноу) 53, 163 Культуры-защитники (в типологии Майлза и Сноу) 52, 163 Культуры-разведчики (в типологии Майлза и Сноу) 52-53, 163 Кэй Дж. (Kay J.) 35, 110, 137-138, 178 Предметный указатель 321 л Леверидж 71 Левин К. (Lewin К.) 167 Левитт Т. (Levitt Т.) 215-216 Легенды (в культурной сети) 49-50 Лидерство по издержкам (в мировом бизнесе) 226 Лидерство по издержкам (в рамках генерической стратегии) 131-132 Лицензирование (в международном бизнесе) 232 Личностно-ориентированные культуры 52 Логарифмическая шкала на матрице БКГ 93 м ■ Майлз Р.И. (Miles R.E.) 52, 163-164 Макросреда 100-102, 113 Материальные ресурсы 18, 33 Матрица БКГ 92-95 Матрица компании General Electric 95 Международные альянсы 232 Международные стандарты качества ISO 9000 202 Менделоу A. (Mendelow A.) 24 Менеджмент знаний 255-256 Менеджмент изменений в реализации стратегии 166-170 Метрический (табличный) бенчмаркинг 211 Микросреда 113 Министерство торговли и промышленности 203 Минцберг Генри (Mintzberg Henry) 14-17, 135, 251 Миссия (основная цель) 19, 21 Многонациональные глобальные потребители 220 Многонациональные компании 218 Модель «За отличие в бизнесе» (Business Excellence Model - BEM) 206 Модель Европейского фонда менеджмента качества 206, 207 322 Стратегический менеджмент Модель определения цены фиксированного капитала (САРМ) 62: акционерный капитал 57 ее стоимость 61 заемный капитал 59 капитал, основанный на эмиссии прав 58 ' нераспределенная прибыль как источник капитала 58-59 оборотный капитал 61 объединение капиталов 182 определение 56 рост стоимости акций 57 средневзвешенная стоимость капитала 63 Мультинациональные отрасли 219 н Наилучший результат 33 - см. Конкурентное преимущество Налогообложение - см. Фискальная политика Научный менеджмент 198 Национальные глобальные потребители 220 Недифференцированный маркетинг 80 Незавершенное производство 194, 201 Некоммерческие организации 26 Нематериальные ресурсы 33 - см. также Интеллектуальные ресурсы Нераспределенная прибыль 58-59 Неродственная диверсификация 144 Неэффективное производство 201 Нишевый маркетинг 81, 88 Новаторы 87 Новые конкуренты (угроза их появления) 114-115, 119 Новые продукты: идеи нового продукта 90-91 их разработка 90-91 Нормативное регулирование (в СТЭП-анализе) 106 Предметный указатель 323 Нормативный подход к теории ЗЛ 241 «Нулевой дефект» 197 О Обменный курс 106 Оборачиваемость активов 69 Оборотный капитал 61 Обслуживаемый рынок 79 Обслуживание долга 59 Общая цепочка поставок - см. Ценностная система Общественные интересы 187, 188, 245 Объединенная рыночная стоимость - см. Рыночная стоимость Одномоментные наблюдения 168 Ожидаемые выгоды 84 Озоноразрушающие вещества 107 Операционный бенчмаркинг 212 Определение рынков, основанное на идентификации покупателя 79 Организационное обучение 252, 255-256 Основные (базовые) преимущества-см. Стержневые выгоды Основные (главные) заинтересованные лица 239 Основные виды деятельности (в ценностной цепочке) 39 Основные выгоды 84 Основные стратегические задачи 11 Отбор как стадия разработки нового продукта 91 Отделение акций 185 Открытые системы (организации) 120 Отличительные способности — см. Стержневые компетенции Отношение компании к социальной ответственности 243 Отраслевой анализ 112-113 Отрасль и ресурсный подход 121-122 Отторжение (отделение) части активов 183 324 Стратегический менеджмент Отчеты компании о социальной деятельности 245-246 Оукленд Дж. (Oakland J.) 202, 203 Оценка эффективности инвестиций 154 Ошибки, связанные с непринятием идей, которые окажутся в будущем успешными (DROP errors) 91 Ошибки, связанные с решением разрабатывать новый продукт, который не достигнет цели (GO errors) 91 п Парадигма 49-50 Параллельная обработка 92 Пассивные заинтересованные лица 239-240 Период отдачи вложений 154 Петере Т. (Peters Т.) 198 Планирование интеллектуальных ресурсов 162 Планирование человеческих ресурсов 161-162 Планируемая (преднамеренная) стратегия 16 Платежный баланс 106 Поведенческий принцип 83 Поглощения 174 Поглощения (международные) 175-180, 234 Подготовка, переподготовка и обучение персонала 162 Позиционная стратегия 16 Позиция собственника 236 Показатель отношения цены к доходу на одну акцию (Р/Е) 70 Показатель прибыли на одного служащего 68 Показатель продажи на одного служащего 69 Показатель текущей ликвидности 70 Покупатели как источник идей для разработки новых продуктов 90 Политические влияния (в СТЭП-анализе) 106-107 Политический риск и его последствия 107 Поперечный анализ (в отчетности) 66 Предметный указатель 325 Портер М.И. (Porter М. Е.) 31, 39, ПО, 111, 113, 129, 130, 135, 136, 216, 224 Потенциальные выгоды 84 Потребительские товары 85 Потребности 78, 112, 123 Поэтапные изменения 168 Правила и директивы, разработанные ЕС 186 Правовые влияния (в СТЭП-анализе) 106-107 Преднамеренная (предписывающая) стратегия 16, 156, 249-251 Премия Болдриджа 204-205 Престон Л. (Preston L.) 240 Прибыль до уплаты процентов и налогов (PBIT) 67 Привлечение субконтракторов 41 Приз Деминга 204 Принудительное (враждебное) поглощение 175, 183 Присоединение (в слияниях и поглощениях) 175 Прогнозирование денежных потоков 153 Программа «Инвесторы для работников» 208 Программные заявления 21-22, 244-245 Продольный (трендовый) анализ (в бухучете) 64-66 Продукт: выгоды стержневые и основные 84 жизненный цикл 87-89, 143, 151 новые продукты 90-91 определение 84 определение рынка, основанное на продукте 77-78 позиционирование его 81 разработка его 143 товарные рынки 123-124 теория продуктового портфеля 92-95, 177 Промежуточные отчеты 72 Промышленные продукты 85 «Проникновение» (внедрение продукта по низкой цене) 88 Процентная ставка 62, 105 326 Стратегический менеджмент Прямые заменители 116 Прямые инвестиции 233 Психографический принцип сегментации рынка 83 Пью Д.С. (Pugh D.S.) 48 Пятифакторная модель Портера 113-120, 252 р «Раздробление» активов 177 Размещение акций 58 «Размораживание» (в модели изменений Левина) 167-168 Разукрупнение компаний 183-185 Разукрупнения 183 Расходы на переманивание потребителей 114 Расходы по переходу на товар-заменитель 116 Расширенные свойства 85 Расширенный продукт 84 Реактивные культуры (по типологии Майлза и Сноу) 53, 163 Реализация стратегии (этап стратегического процесса) 11-13, 146, 158-159 Рекламная деятельность 82 Рентабельность: долгосрочного заемного капитала (ROCE) 67 продаж (ROS) 67 собственного капитала (ROE) 67 Ресурсный подход при анализе среды 121-125, 129, 248: в рамках генерической стратегии 139-140 ■ ■ ■ и стержневые компетенции 137 отличительные способности 138 Ресурсы: анализ по категориям 34 анализ по результатам 34-35 анализ по специфичности 34 аудит их 161 Предметный указатель 327 виды их 17-18 дефицит их 117 и реализация стратегии 158-160 и модель «За деловое совершенство» (ВЕМ) 205-208 определение 32 переход на товары-заменители 117 планирование их 161-162 поставщики 117-118 рынки их 112 технико-экономическое обоснование 152 Решения, связанные с ростом и развитием компании 151 Римский договор 1957 г. 186-187 Ритуалы (в культурной сети) 49-50 Родственная диверсификация 144 Ролевые культуры 51-52 Рост компаний 151 Рынки 76: глобализация рынков 216-217 и сегментация 79-84 определения рынков 77 «пробел» на рынках 81 ресурсные рынки 112, 120 Рынок: вхождение на него 229-230 его анализ 112-113 его емкость (как критерий рыночной сегментации) 82 жизненный цикл продукта 87 маркетинговая однородность 216-217 объединенная рыночная стоимость 175 освоение его 143 проникновение на него 142-143 «рыночное вытягивание» 90 рыночные подгруппы 123-124 рыночные сегменты 123 рыночный портфель 150-151 темпы роста его 93 328 Стратегический менеджмент Рыночная доля 76-77: в матрице БКГ 93 в модели Ансоффа 142 как фактор оценки при регулировании внешнего роста 186 как цель в слияниях и поглощениях 177 как цель организации 27 Рыночная стоимость 175 Рычаги воздействия покупателей 113-114, 116, 119 с СВОТ-анализ 12 Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) 223 ■ Сегментация рынка 79-84, 123-124: и стратегия фокусирования 134 основы сегментации 82-84 Сила конкурента - см. Конкурентное преимущество Сильные стороны компании 11-12 Символы в культурной сети 50 Синергизм: в целевом маркетинге 79-80 и диверсификация 143 и разукрупнение 184 как главная цель слияний и поглощений 178 Системы автоматизированного проектирования работ (САПР) 104 Системы контроля (в культурной сети) 50 Слабые стороны компании 11-12 Слияние как внешний механизм роста 174 Слияния международные 232 Сложные стратегические альянсы 181 Смит Адам (Smith Adam) 236 Сноу С.С. (Snow C.C.) 52, 163-164 Предметный указатель 329 «Снятие сливок» (внедрение продукта по высокой цене) 88 «Собаки» в матрице БКГ 94 Совместные предприятия 232 - см.также Стратегические альянсы Соотношение заемных и собственных средств 71 Сотрудничество 139: в стратегических альянсах 180 его преимущество 254-255 с потребителями 123 Социальная культура (в СТЭП-анализе) 102-103 Социальная структура 103 Социальные издержки и выгоды 155 Социальные контракты 238 Социальные отчеты 246 Социальные цели 26-27 Социодемографические воздействия (в СТЭП-анализе) 102-103 Способность - см. Компетенции Средневзвешенная стоимость капитала (WACC-модель) 63 Стадия внедрения (в жизненном цикле продукта) 87-88 Стадия зрелости (в жизненном цикле продукта) 88, 118 Стадия роста (в жизненном цикле продукта) 88 Стадия спада (в жизненном цикле продукта) 89 Стандартная отраслевая классификация (SIC) 111-112 Статистический оперативный контроль 199 Стейси P. (Stacey R.) 47 Стержневые выгоды 84 Стержневые компетенции 35-36, 122, 129: и отраслевой анализ 110 и проникновение на рынок 142-143 как работают стержневые компетенции 33 определение 32 отличие их от общих компетенций 35 Стержневые (основные) виды деятельности 40-41 330 Стратегический менеджмент Стоимость заемного капитала 62 Стоимость капитала 61-64 Стоимость нереализованной возможности 155 Стратегии перспектив 16 Стратегические альянсы 180-182 Стратегические варианты 12, 149-150 Стратегические группы 125-126 Стратегические направления в модели Ансоффа 141-142 Стратегический анализ (этап стратегического процесса) 11-13, 159 Стратегический выбор (этап стратегического процесса) 11, 159, 162 Стратегический процесс 11, 158-159 Стратегия дифференциации (в рамках генерической стратегии) 130, 131, 133 Стратегия «доения» 89, 94 Стратегия как прием (тактический ход) 15 Стратегия отрицания изменений 151 Стратегия, основанная на фокусировании 130, 132, 311 Стратегия поведенческой модели 15-16 Стратегия поэтапных изменений - см. Эмерджентная (спонтанная) стратегия Стратегия фокусирования (в рамках генерической стратегии) 130 Структура власти (в культурной сети) 51 Структура организации: в слияниях и поглощениях 180-181 «высокие» и «низкие» структуры 165 «высота» структуры 164 и реализация стратегии 164 методы структурирования 166 сложность структуры 166 структура власти как часть культурной сети 50-51 «ширина» структуры 165 ■. Структурирование компании на подразделения 166 СТЭП-анализ 99-102 Предметный указатель 331 Субрынки - см. Сегментация рынка Сфокусированное (простое) сотрудничество 181 т Тагучи Дж. (Taguchi G.) 197 Тейлор Ф.У. (Taylor F.W.) 198 Теория «невидимой руки» А. Смита 234 Теория продуктового портфеля 92-95, 177 Технологические воздействия (в СТЭП-анализе) 104-105 Технологический прорыв 91 Типы культур по классификации Хэнди 51 Товар-подражатель 88 Товары-заменители 116-117, 122-123 Товары массового потребления 85, 150 Товары предварительного выбора 86, 150 Тотальная глобальная стратегия 230-231 Тотальный (всеобщий) контроль качества (TQM) 200-203 «Точно вовремя» (операционная философия) 197 Традиции (в культурной сети) 49-50 Транснациональные компании 216 Трансфертный маркетинг (как фактор глобализации) 220 «Трудные дети» в матрице БКГ 94-95 у Угроза со стороны поставщиков 114, 117 Угроза со стороны товаров-заменителей 114-115 Удовлетворение потребности 78, 123 Управление добросовестной конкуренции (УДК) 187-188 Уровень безработицы 106 Услуги 84 Устойчивое конкурентное преимущество 32 332 Стратегический менеджмент Ф Файгенбаум А.В. (Feigenbaum A.V.) 196 Факторы производства (ресурсные составляющие) 17-18, 159-160 Финансовая отчетность 66 Финансовое планирование 161 Финансовые инструменты оценки 153 Финансовые ресурсы 18: источники корпоративного финансирования 56-60 их значение 55 Финансовый бенчмаркинг 73-74 Фирменные товары 150 Нл 1Л«ink Фискальная политика 105-106 Фокусирование (в мировом бизнесе) 226 Фондовая биржа 72 Франчайзинг 234 Фридмен Милтон (Friedman Milton) 234 Х Характеристики поведения покупателей (как критерий рыночной сегментации) 83 Хиксон Д. (Hickson D.) 48 Хэнди Чарльз (Handy Charles) 51, 163 Ц Целевая эмерджентность 252 Целевые культуры 52 Цели оперативного уровня 19-20, 150 Цели, связанные с ростом или рыночной долей 27 Цели стратегического уровня 18-19, 149-150 Ценностная система 40 Ценностная цепочка и стратегия, основанная на компетенции 38-39 Централизованная организация 165 Предметный указатель 333 ч Чандлер А.Д. (Chandler A.D.) 17 Человеческие ресурсы 43-48: аудит 44 бенчмаркинг 46 дефицит их 44-45 их значение 43-44 их планирование 161-162 как критические факторы успеха 47 «Чемпион модели изменений» (единоличная организация) 170 Чистая текущая стоимость 154 «Что»-факторы 208-209 ш Шинго С. (Shingo S.) 197 «Ширина» структуры организации 165 э Экологические вопросы 107 Экономические воздействия (в СТЭП-анализе) 105 Экономические цели 26 Экономический рост 106 Экономия на разнообразии 221 Экономия от масштаба производства: в лидерстве по издержкам 133 в самом процессе производства 77 как входной барьер 114 как результат роста 27 как фактор глобализации 221 определение 223 при слияниях и поглощениях 177 334 Стратегический менеджмент Эксплицитные (внешние) знания 256 Экспорт прямой 233 Эластичность спроса по цене 88 Эмерджентная (спонтанная) стратегия 16, 156, 249, 251-252 Этический кодекс поведения 245 Эффективность 69 в British Telecommunications pic 23 с Companies House 66 I IBM (компания) 36, 104 р PILOT-метод 213 Private Finance Initiative 180 PROBE-метод 211
ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСПЕКТ»
|