![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, СО и удельная трудоемкость текущего ремонта (ТР)
Корректирование норматива трудоемкости ЕО tЕО, чел-ч, выполняется по формуле
tЕО = tЕОн * К2 * К5, (2.4)
где tЕОн -нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.ч; К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава. Нормативы трудоемкости ЕО предусматривают выполнение уборочно-моечных работ с учетом применения комплексной механизации. При проведении уборочно-моечных работ ЕО ручным методом норматив трудоемкости ЕО (tЕО) следует увеличить в 1, 3 –1, 5 раза. tЕО = Корректирование норматива трудоемкости ТО-1 t1 чел.-ч, выполняется по формуле
t 1 = t1н * К2 * К5, (2.5)
где t1н -нормативная трудоемкость ТО-1 t1, чел.ч. t 1 = Корректирование норматива трудоемкости ТО-2 t2 чел.-ч, выполняется по формуле
t 2 = t2н * К2 * К5, (2.6)
где t2н -нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч. t 2 =
Корректирование норматива удельной трудоемкости ТР tТР, чел.ч/1000 км, выполняется по формуле
t тр = tтрн * К1 * К2 * К3 * К4 (ср) * К5, (2.7)
где tтрн -нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000км; К4(ср ) - среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Для расчета среднего значения коэффициента К4 необходимо списочное количество автомобилей разделить на группы с одинаковым пробегом с момента начала эксплуатации или после последнего КР, определить коэффициент К4 для каждой группы и вычислить среднее значение по формуле
где А1, А2 … Аn - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом; К4(1), К4(2) … К4(n) - величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом.
t тр=
|