![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Продолжительность простоя в ремонте
Корректирование норматива продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР d ТО и ТР дн/1000 км выполняется по формуле
dто и тр = d н то и тр . К4’(ср) , (2.9)
где dТО и ТР - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР, дн/1000 км; К4’(ср) - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Среднее значение коэффициента К4’(ср) определяется по аналогии с расчетом коэффициента К4(ср). При этом в формуле 2.8 вместо коэффициентов К4 следует подставлять коэффициенты К4’ для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом. dто и тр = Продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте dкр дн., с учетом времени транспортирования в КР и обратно определяется по формуле
dкр = d нкр + dт, (2.10)
где dк р - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в КР дн; dT - время транспортирования в КР и обратно, дн. Время транспортирования зависит от расстояния до авторемонтного завода и принимается по фактическим данным или для целей проектирования в пределах (0, 1 – 0, 2) dнкр. Для прицепов и полуприцепов КР не предусмотрен, поэтому продолжительность простоя в КР не учитывается. dкр = По результатам расчетов составляется таблица 2
Таблица 2 - Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
Работу выполнил______________ Работу принял______________
|