![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Следования эл-за в холодном состояние.
1. Перекрыть краны ЭПК в кабинах. 2. Открыть кран холодного резерва КН30 (внизу блок пневматики) 3. Под кузовом эл-за открыть кран КН34 к редуктору и перекрыть рядом стоящий кран КН33. Наполнение ТЦ должно быть не более 2кг при любой разрядке ТМ. 4. Проверить наполнение ТЦ.
ЭП 1 Электровоз № 062 БЛОК 1
F 43 45 A
SA 3 – подключает ЦУ при управлении из каб. № 1 КТ 1 – для затухания переходных процессов при переходе из РТ в тягу и наоборот, бл-ка в цепи KV 15, в цепи А11, А 12 QT 1 KV 11 – при срыве ЭПК включает тормозной вентиль ЭПТ KV 12 – реле контроля зарядки и срыва ЭПК KV 13 – теряет питание в 6-ом положении КРМ 395 и срыве стоп-крана у пом. маш. KV 14 – в режиме РТ отключает KV 15 (в автоматическом режиме схемы рекуперативного торможения KV 19 – подготавливает цепь: на Y 5 (при скорости более 60 км/ч создаёт давление в Т Ц до 7 кг/см²), на подачу песка, при срыве ЭПК и 6-ом положении КРМ 395 KV 47 – низкая t масла KV-90- в цепи ЭПТ в режиме автоведения (торможение) KV 52 – поочередный запуск МК, создаёт цепь на МК 2 KM 35 – компрессора токоприёмника KV 85 – скоростемера или КЛУБ – У, при скорости менее 10 км/ч прервёт цепь подачи песка U 32, U 33 – в цепи АГС U 47, U 48 – в цепи KV 51, KV 52 U 51, U 52 – в цепи клапанов песка Y 11, Y 12 U 55 – в цепи KM 15, KM 16 U 56 – в цепи KT 7 (KV 53). V 3 - F 43 –обогрев лобовых стёкол F 36 – (с обратной стороны панели) – компрессора токоприёмника На электровозах более позднего выпуска могут стоять KV73, KV74 обогрев боковых окон.
|