![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
QT 1 QP 1 QT 1 QP 1
V 2 U 59 U 60 U 62 U 63 U 64
KT 4 – задерживает цепь откл. К 1 при разборе РТ (1 – 1, 5 сек) KT 5 – задерживает цепь отключения KM 41, KM 42 на 2 – 3 сек при разборе РТ для затухания переходных процессов KV 21 – в цепи сбора РТ и включения KM 43 KV 91 – в цепи ЭПТ в режиме автоведения KV 15 – контроля правильности сбора схем тяги и РТ, создаёт цепь на KM 41, KM 42 KV 17 – при J на ТД более 160 А размыкает блокировку в цепи КЛУБ в режиме тяга KV 22 – блокировки в цепях: МСУД, КЛУБ, КМ 41, 42 KV 23 – блокировки в цепях: включения ГВ, ВБ, KV 63. KV 18 – в цепи ЭПТ, САУТ KV 51 – в цепи МК 1 KV 63 – подключение МПК 1, МПК 2 KT 7 (KV 53) – поочерёдное включение МК 1 и МК 2 KV 41 – исключает звонковую работу ГВ KV 43 – включает МН при включении МВ – 3 V 2 – в диагностику MCУД U 59, U 60 – в цепи авторегулирования калориферов U 62, U 63, U64 – в цепи KM 43, KV 63 PV 4 – киловольтметр ТД PA 5 – килоамперметр возбуждения ТД На стене кабины №2 КМ 32 КМ34 обогрев лобовых стёкол каб№2.
|