![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При постановке штурвала в положение НР, теряют питание БВ на одной секции.
Загорается одна из сигнальных ламп «ТД 1 – 6». Броска тока якоря нет на КА. Нет контакта в блокировках КМ (11 – 13), КМ (41 – 43) этой группы. Подклинить реле KV – 23 (12 отсек). Цепи КМ 41 – КМ 43 1. При постановке штурвала в положение «П» не включаются КМ 41 – 43 на обеих секциях. При постановке штурвала в «П» не гаснут сигнальные лампы «ВИП», «С1» «С2». При постановке штурвала в «НР» отключаются БВ 1- 6 обеих секций. Для определения восстановить БВ, штурвал поставить в «П», запустить все вспомогательные машины и на панелях в 12 отсеке обеих секций проверить реле KV -–10 и KV – 15 (12 отсек). а) Не включено KV – 10 на обеих секциях б) Не включено KV – 15. На обеих секциях. Для определения поставить штурвал в положение «П», запустить все вспомогательные машины и на панели 12 отсека проверить реле KV – 10, KV – 15, KV – 22 неисправной секции. а) Не включено KV – 10. а) Здесь же на панелях проверить KV – 90 обеих секций. Если KV – 90 включены, проверить положение реверсоров QP, (в положении «Вперед», на головной секции замкнуты крайние силовые контакты, а на задней секции средние силовые контакты) и подклинить KV – 10 обеих секций. В пути следования реверсора не разворачивать, следить на каждом перегоне за реверсорами нет ли искрения силовых контактов. Если искрение появится, завязать клапан реверсора или отключить QS – 11 (12, 13) и следовать на 10 ТД. Если KV – 90 отключено на одной или обеих секциях, то проверить SA – 10 (1 отсек справа, положение “Ручное” ручка на коридор) и подклинить KV – 90. В этом случае следовать только на «Ручном» режиме. Б) Проверить на панели (12 отсек) головной секции; 1. включение KV – 13 (если отключено, подклинить) 2. отключение KV – 14 и KV – 12 (если включены расклинить).
|