Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Набор воздуха из ТМ от позади идущего поезда.
Соеденить ТМ позади идущего поезда с ТМ своего поезда. На локомотиве перекрыть краны К-21, В-2, В-8 в обоих секциях и открыть кран В-10 в одной из секций. Краны к ЭПК в обоих секциях перекрыть, комбинированный кран поставить в положение двойной тяги. При достижении давления воздуха в ГВ 4.0- 4.5 ат и при отсутствии напряжения на АБ включить ГВ вручную на головной секции, контактор 160 на этой же секции включить принудительно, убедиться в целостности вставки 120, которая стоит на панели №1 рядом с контактором 160, включить вентиль защиты принудительно на головной секции. На пульте управления включить кнопки Токоприемники, Токоприемник передний, Сигнализация, Выключение ГВ и нажать на шток вентиля клапана токоприемника переднего После появления высокого напряжения шток вентиля клапана токоприемника отпустить, включить ФР и МК открыть кран К-21 головной секции. Пополнить запас воздуха до 6.0 ат и включить ГВ задней секции, открыть кран К-21 задней секции при достижении давления в ГР 9.5 ат. После чего все краны поставить в рабочее положение.
Для включения ГВ в ручную без ключа (если он не подходит) необходимо не выпуская воздух из резервуара ГВ перекрыть впускной кран ГВ и нажать на шток включающей катушки ГВ отверткой. ГВ включится и воздух уйдет из резервуара ГВ.
При выходе из строя вентиля защиты на одной из секций, при изломе трубки к вентилю защиты, или если при включения кнопки токоприемники дуют блокировки штор ВВК.
Трубку к вентилю защиты неисправной секции, перед краном В-2 заглушить, шторы ВВК замкнуть ключами, ключи изьять и вставить в шунтирующее устройство, повернуть ключи на 90 градусов и рычаг шунтирующего устройства поставить в положение Реле давления зашунтировано. Токоприемник поднять на исправной секции
При выходе из строя редуктора ЦУ. Рукоятку трехходового крана расшплинтовать или отогнуть таким образом, чтобы При повороте в право, рукоятка миновала стопор и развернуть кран рукояткой в низ. Давление воздуха в ЦУ при таком положении рукоятки будет одинаковым с давлением в ГР.
Не отпускают тормоза локомотива. Перенести управление тормозами в заднюю кабину произвести отпуск тормозов из задней кабины краном 254 перекрыть кран К-19 под правым бункером песочницы, краны К-17-К-18 к реле давления в конце секции, перенести управление тормозами в головную кабину. Электровоз в этом случае останется без тормозов. Управлять тормозами поезда. При отрыве от поезда кран 254 поставить в тормозное положение вышеперечисленные краны открыть.
|