Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Срабатывание SF 25






При включении кн. «Вспомогательные машины» срабатывает SF25.

Поочерёдным отключением SA5 определить от какой секции срабатывает SF25.

Срабатывает на головной секции:

Реле KV19 расклинить.

Заклинить контакторы КМ1, КМ2 (блок 9).

Заклинить реле КТ6 (блок 4).

Восстановить автомат SF25.

5 Включить кн. «Вспомогательные машины».

Запустить МВ1, МВ2 и не выключать.

МК включать только при работающих МВ.

Схему рекуперации не собирать.

Срабатывает SF25 на задней секции:

Выход такой же как и на головной секции.

При отключенных SA5 на обеих секциях срабатывает SF25.

Заклинить реле KV19 в обеих секциях.

Кнопку вспом. машины не включать.

Срабатывание SF27

При включении кнопки «Компрессоры» срабатывает SF27.

Поочерёдным отключением SA5 определить секцию.

1 На не рабочей секции заложить изоляцию под пр. Э46 – Н253 на блокировке переключателя SA5.

2 Выключить тумблер «Компрессор» на блоке №3, и работать на одном компрессоре.

При отключенных SA5 на обеих секциях срабатывает SF27.

Выход:

1 На SA5 в пр. Э46 – Н253 заложить изоляцию в обеих секциях.

2 Выключить тумблер «Компрессор» на блоке №3 в обеих секциях.

На клеммной рейке блока 9 поставить перемычку с пр. Н255 на Н385 на обеих секциях.

4 Управление компрессорами осуществлять тумблером «Печи кабины 1 – я ступень», следить за давлением в ГР.

5 На задней секции компрессор будет работать только от тумблера «Печи кабины 1- я ступень» своей кабины.

Срабатывание SF23

При установке рукоятки усилия в положение «П» срабатывает автомат SF23.

Поочерёдным отключением SA5 и сбором схемы «Т» определить от какой секции срабатывает SF23.

На неисправной секции или на обеих визуально убедиться в правильном положении реверсивных и тормозных переключателей.

На ведущей секции поставить перемычку с пр.Э80(блок 3) на реле KV31 пр. Н400.

На несправной секции или на обеих (если автомат срабатывает от обеих секций) заклинить реле

KV15, KV22.

4 Включить кнопку «Система управления», собрать схему тяги, рукоятку усилия поставить в положение «Ф», убрать клин с реле KV22 обеих секций.

Вести управление обычным порядком.

Перегорает предохранитель F87.

Предохранитель F87 перегорает не ведущей секции.

На клеммной рейке блока 3 отсоединить пр. Н088 правый.

Поставить перемычку на пр. Н088 левый с пр. Э03, соседняя рейка.

Заклинить контактор КМ43 (блок 9) в обеих секциях.

Сменить предохранитель F87.

5 Кнопку «Система управления» не включать.

Заклинить реле KV14 на ведущей секции(в этом случае информации о токе якоря задней секции на дисплей поступать не будет, но задняя секция вести будет, ориентироваться по КА якоря задней секции).

Предохранитель F87 перегорает на ведомой секции.

Делать то же самое что и на ведущей, только реле KV14 нужно клинить в секции с которой ведётся управление.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал