Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверить включение автоматов SF27.
Проверить включенное положение тумблеров МК на блоке 3. Попробовать запустить МК от кнопки S9 на пульте машиниста. 4 Проверить цепь блокировки реле KV48 пр. Н251 – Э46, при необходимости запитать с пр.Э80 (блок3). 5 Если нет питания на обеих проводах, включить кнопку «Компрессор» в задней кабине. Не запускается МК на одной секции. Проверить включение тумблера МК на блоке 3. 2 Проверить ТРТ (при необходимости поставить флажок за +). 3 Проверить включение реле КТ6 и цепь через его блокировку в пр. Н254 – Н255. При невозможности включить МК, работать на одном компрессоре. Цепи управления При постановке РУ в положение «П», не гаснет сигнальная лампа ВИП. С помощью тумблеров S71, S72 «Сигнализация» определить секцию. На неисправной секции нажать вручную реле KV15, если реле КТ1, КТ7 включились значит реверсора и ТП в заданном положении. 1 Визуально убедиться в развёртке реверсоров и тормозных переключателей. Если реле КТ7, КТ1 не включено, включить принудительно. Если КТ7, КТ1 включены, а реле KV15 не включено, заклинить KV15. Реле KV15 включено, а схема тяги не собирается, горит лампа С1 или С2. Не включились контактора КМ41 или КМ42. 1 Тумблерами S71, S72 «Сигнализация» определить секцию. 2 РУ перевести из положения «П» в положение «С» по отпаданию ВБ определить группу. 3 Если вес и профиль пути не позволяет заклинить КМ41 или КМ42, или поставить перемычку с + катушки КМ41 на + катушки КМ42.
Нет нагрузки на одной силовой группе в любой зоне регулирования. Сигнализация неисправности не показывает.
|