Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исходные данные. Общие методические указанияСтр 1 из 5Следующая ⇒
Общие методические указания Данное занятие проводится с целью закрепления знаний студентов по разделам «Механический привод» и «Грузоподъемные машины», приобретения навыков расчета и выбора основных элементов строительных лебедок, являющихся составной частью кранов или самостоятельным грузоподъемным механизмом. Проведению занятия должно предшествовать изучение студентами общего устройства основных типов грузоподъемных машин по конспектам лекций и рекомендованной литературе, а также знакомство с моделями, узлами и деталями этих машин. Исходные данные для расчета механизма студенты находят в таблице 1 по названному преподавателем варианту. В последующем, по указанной в настоящей разработке методике студенты выполняют следующее: 1. Рассчитывают рабочую нагрузку и подбирают канат. 2. Определяют размеры грузового барабана: диаметр, длину, канатоемкость. 3. Определяют требуемую мощность и выбирают электродвигатель. 4. Определяют передаточное число редуктора и подбирают редуктор. 5. Выбирают колодочный тормоз, и проверяют его работоспособность по удельному давлению на шкив. 6. Выполняют кинематическую схему грузоподъемного механизма по числовым величинам, полученным расчетным путем и взятым из таблиц фактических размерам выбранных узлов механизма. Для облегчения работы студентов последовательность выполнения расчетов и методика подбора деталей и узлов грузоподъемного механизма в данном пособии поясняются на конкретном примере. Занятие рассчитано на четыре аудиторных часа. Окончательное чистовое оформление расчетов и схемы студенты выполняют дома самостоятельно. Завершенную работу сдают преподавателю до выполнения следующей лабораторной работы. Принимая задание, преподаватель проверяет правильность расчетов, выбора основных узлов и деталей механизма, задает вопросы и проверяет усвоение студентами материала по рассматриваемому разделу курса.
Таблица 1 Исходные данные
|