Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к усвоению содержания дисциплиныСтр 1 из 4Следующая ⇒
Институт финансов, экономики и менеджмента Кафедра управления производством
ПРОГРАММА курса «МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» для студентов магистратуры
ё
Калининград -2015 Цель и задачи дисциплины
Цель дисциплины – овладение теоретическими знаниями и практическими навыками в условиях глобализации экономики, развитие творческих способностей студентов. Задачи дисциплины: - усвоение студентами современных методов работы на мировом рынке; - понимание многообразия экономических, организационных процессов в современном мире, их связь с другими процессами, происходящими в обществе; - оценка, выбор и практическое понимание организационных форм, в рамках которых осуществляются зарубежные операции фирм; - поиск, развитие и эффективное использование разнообразных возможностей международного сотрудничества; - комплексное изучение, анализ и оценка внешней и внутренней среды международного менеджмента.
Требования к усвоению содержания дисциплины
В результате изучения дисциплины специалист должен: - иметь системное представление о структурах и тенденциях развития российской и мировых экономик; - понимать многообразие экономических процессов в современном мире, их связь с другими процессами, происходящими в обществе; - иметь представление о приоритетных направлениях развития национальной и мировой экономик, тенденциях развития мирового производственного менеджмента. Знать: - теоретические основы и закономерности функционирования рыночной экономики; - знать законодательные и нормативные, правовые акты, регламентирующие деятельность российских и зарубежных предприятий, в т.ч. в условиях открытых, свободных экономических зон; - отечественный и зарубежный опыт в области управления и рациональной организации деятельности предприятия в условиях рыночной экономики; - современные методы проведения исследований, разработок. Уметь: - выявлять проблемы организационно-экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты; - систематизировать и обобщать информацию; - работать со специальной, учебной, методической и другой литературой. Владеть: - специальной экономической терминологией в области международного менеджмента; - навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, разработки методик; - навыками профессиональной аргументации при разборе стандартных ситуаций в сфере предстоящей деятельности, анализа зарубежного рынка; - методами оценки рыночных позиций предприятия, определения возможностей работы фирмы на зарубежном рынке экономической эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия, совершенствованию организации управления
|