Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем дисциплины и виды учебной работы. Содержание дисциплины






Вид учебной работы Всего часов Семестр
Общая трудоемкость дисциплины   6 или 8
Аудиторные занятия    
Лекции    
Практические занятия    
Самостоятельная работа    
Курсовая работа Х  
Вид итогового контроля: Зачет Экзамен   Х  

Содержание дисциплины

 

Разделы дисциплины и виды занятий

№№ Наименование разделов Количество аудиторных часов
Лекции Практические занятия

 

  Введение    
1.. Сущность международного менеджмента    
1.1 Международные компании и их роль в современном мире    
1.2 Анализ внешней среды международного бизнеса    
2. Организация управления в международных фирмах    
2.1 Организационно-правовые формы международного бизнеса    
2.2 Интегрированные структуры международного бизнеса    
2.3 Международные стратегические альянсы    
3. Интернационализация и глобализация как основная тенденция развития международного бизнеса    
4. Транснациональные и многонациональные компании - качественно новые предприятия постиндустриального развития    
5. Методология выбора условий выхода в сферу внешнеэкономической деятельности    
5.1 Выбор принимающей страны    
5.2 Стратегия поиска надежного партнера    
5.3 Выбор сферы деятельности на внешнем рынке    
6. Особенности стиля менеджмента в зависимости от страны деятельности компании    
6.1 Американский национальный стереотип    
6.2 Европейский национальный стереотип    
6.3 Азиатский национальный стереотип    
7. Управление человеческими ресурсами в международных компаниях    
8. Слияния и поглощения компаний    
8.1 Основные мотивы Слияний и поглощений в мировой политике    
8.2 Механизмы защиты компаний от недружественных поглощений    
9. Корпоративная культура и имидж международной компании    
10. Этика в международном бизнесе    
  Итого    

Содержание разделов дисциплины

Введение. Понятие и основные черты международного менеджмента. Цель и содержание дисциплины. Международный менеджмент как инструмент достижения конкурентоспособности на мировом рынке.

Тема 1. Сущность международного менеджмента

 

Международные компании и их роль в современном мире. Международный бизнес: сущность, развитие, характерные черты. Периодизация развития международного бизнеса по Р.Робинсону. Международный менеджмент: сущность, структура, особенности развития. Особенности международного менеджмента и его основные задачи.

Анализ внешней среды международного бизнеса. Особенности внешней среды в российских условиях.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал