Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Миссия организации






Основная общая социально-значимая цель организации, четко выраженная причина ее существования называется МИССИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии. Определение миссии должно включать следующие моменты:

- провозглашение ценностей и убеждений;

- продукты, которые организация будет производить, или потребности, которые она собирается удовлетворять;

- рынок, на котором организация собирается работать;

- способы выхода на свой рынок;

- ключевые технологии, которые будут использоваться;

- принципы развития или финансирования.

В хорошо сформулированной миссии и сотрудники, и клиенты должны видеть некий ее достаточно привлекательный образ-символ. Прежде, чем утверждать миссию, необходимо предпринять шаги, что бы несколько первичных формулировок были неформально обсуждены наиболее компетентными сотрудниками организации. Удачная формулировка миссии – это краткое, ясное и четкое определение основных направлений деятельности организации, которое мотивирует его сотрудников. Формулировка миссии должна содержать следующее:

1. Задачу организации с точки зрения ее основных услуг или изделий, ее основных рынков или технологий.

2. Внешняя среда по отношению к организации, которая определяет ее рабочие принципы.

3. Культура организации. Какого типа рабочий климат существует в организации, какого типа людей привлекает этот климат.

ПРИМЕРЫ МИССИЙ:

1. Миссия концерна «Сухой»: Авиационный комплекс «Сухой» стремится производить конкурентоспособные и высококачественные военные и гражданские самолеты, позволяющие удовлетворять современные потребности глобального рынка и запросы отечественного госзаказа.

2. Миссия АБ «Инкомбанк»: Банк содействует развитию крупных и средних компаний, солидных частных клиентов, представляет им самые качественные в России банковские услуги по доступным ценам, обеспечивает акционерам и сотрудникам банка оптимальные прибыли.

3. Миссия SUN BANKS: Миссия компании заключается в содействии экономическому развитию и благосостоянию сообществ, обслуживаемых компанией, путем предоставления гражданам и предприятиям качественных банковских услуг таким образом и в таком объеме, которые соответствуют высоким профессиональным и этическим стандартам обеспечения справедливой и соответствующей прибыли акционерам компании и справедливого отношения к сотрудникам компании.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал