![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура содержания темы.Стр 1 из 4Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ Тема: «Теоретические вопросы здравоохранения. Организация дерматовенерологической помощи. Профилактическое направление в дерматовенерологии.»
Утверждена на кафедральном заседании № протокола ……. «….» ______________2007г
Зав. кафедрой кожных и венерических болезней с курсом ПО ГОУ ВПО КрасГМА д.м.н., проф. Прохоренков В.И……………
Составитель: к.м.н. доцент Гузей Т.Н. к.м.н. асс. Шергин С.Н.
Красноярск 1.Тема занятия «Теоретические вопросы здравоохранения. Организация дерматовенерологической помощи. Профилактическое направление в дерматовенерологии».
2.Форма организации учебного процесса – практическое занятие. Значение темы. Работа с больными требует от врача не только высокого профессионализма, но и тактики, определяемой данной конкретной ситуацией. Работа с венбольными имеет особые оттенки. Врач должен знать структуру службы и задачи каждого подразделения. Поэтому изучение этой темы имеет большое значение для врачей. 4.Цели обучения: Общая цель. Совершенствовать знания врачей – дерматологов по теоретическим вопросам здравоохранения, организации дерматовенерологической помощи, профилактическому направлению в дерматовенерологии. Учебная цель. На основе теоретических знаний и практических умений обучающийся к концу занятия должен: - знать теоретические вопросы здравоохранения, организацию дерматовенерологической помощи, профилактическое направление в дерматовенерологии; -уметь применить на практике формы организации дерматовенерологической помощи, профилактического направления в дерматовенерологии.
Психолого-педагогическая цель Соблюдение правил биомедицинской этики и деонтологии при работе с больными, владение навыками консультирования больных.
Место проведения практического занятия. Учебная комната кафедры. Оснащение занятия. Литература и законодательные акты по теме.
Структура содержания темы. Хронокарта практического занятия. Занятие занимает 6 часов по 45 мин, т.е. 270 мин.
8.Аннотация (краткое содержание) темы
|