Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема анализа рабочей программы по предмету




Элементы рабочей программы Содержание элементов рабочей программы
Титульный лист - полное наименование образовательного учреждения; - гриф утверждения программы (педагогическим советом или методическим объединением школы и директором школы с указанием даты); - название учебного курса, для изучения которого написана программа; - указание параллели, на которой изучается программа; - фамилию, имя и отчество разработчика программы (одного или нескольких); - название города, населенного пункта; - год разработки программы
Пояснительная записка - кому адресована программа: тип (общеобразовательное, специальное и др.), вид (гимназия, лицей, др.) учебного учреждения и определение класса обучающихся; - концепция (основная идея) программы; - обоснованность (актуальность, новизна, значимость); - указывается, в какую образовательную область входит данный учебный предмет; - кратко формулируются цели учебного предмета для каждой ступени обучения; - указание на место и роль курса в обучении; - цели, задачи; - сроки реализации программы; - основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы, включая раскрытие связей основного и дополнительного образова­ния по данному предмету (при наличии таковых); - общая характеристика учебного процесса: методы, формы обучения и режим занятий; - логические связи данного предмета с остальны­ми предметами (разделами) учебного (образовательного) плана; - предполагаемые результаты; - система оценки достижений учащихся; - инструментарий для оценивания результатов; - приводится используемая в тексте программы система условных обозначений.
Учебно-тематический план - перечень разделов, тем последовательность их изучения; - количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы; - вид занятий (теоретические или практические, количество часов); - деление на виды деятельности и формы; - формы и методы контроля; - др.
Содержание тем учебного курса - перечень и название раздела и тем курса; - необходимое количество часов для изучения раздела, темы; - содержание учебной темы: · основные изучаемые вопросы; · практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении; · требования к знаниям и умениям обучающихся; · формы и вопросы контроля; · возможные виды самостоятельной работы учащихся.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе В данном разделе прописываются требования к - знаниям; - умениям; - компетенциям. Конкретизируются формы контроля знаний обучающихся.
Перечень учебно-методического обеспечения - методические и учебные пособия; - оборудование и приборы; - дидактический материал; - др.
Список литературы (основной и дополнительной). - литература, использованная при подготовке программы; - литература, рекомендованная для учащихся; - образовательные диски.
Приложения к программе - основные понятия курса; - списки тем рефератов; - темы проектов; - темы курсовых и творческих работ; - примеры работ и т.п.; - методические рекомендации.

 

Таблица 3


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал