![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендации руководителям НМЦ и методистам по математике. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
· Необходимо проведение мероприятий, направленных на подготовку учителей к ЕГЭ, согласовывать с кафедрой физико-математического образования СПбАППО с целью определения соответствия их содержания и технологии идейной линии подготовки к итоговой аттестации, проводимой в городе в целом. · Активно использовать в качестве информационного ресурса сайт кафедры физико-математического образования СПбАППО https://sites.google.com/site/appomathematics/ekzameny/ege · Своевременно обеспечивать всех учителей района информацией, связанной с ЕГЭ (нормативная документация, итоги и анализ прошедших ДКР и пр.). · Обеспечивать получение всеми заинтересованными школами и учителями диагностических работ, проводимых кафедрой физико-математического образования СПбАППО в течение учебного года. 6. 3. Рекомендации администрациям образовательных учреждений: · Изыскать возможность выделения в учебном плане дополнительных учебных часов на обучение математике в 10-11 классах, на проведение элективных курсов по математике, на проведение консультаций учителями математики, работающими в выпускных классах. · Обеспечивать участие выпускников в диагностических работах по математике, систематически проводимых городской методической службой. · Изыскать возможность для мотивации учителей, работающих в 11 классах к качественной учебной работе, а также повышению квалификации в области технологии подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. · Осуществлять контроль за целевым использованием учебных часов, предусмотренных учебным планом образовательного учреждения, на обучение математике (не заменять уроки разного рода общественными мероприятиями, строго отслеживать посещаемость уроков учащимися). · Систематически проводить плановый внутришкольный контроль за обучением математике в 11 классе. При необходимости осуществлять независимый аудит преподавания математики в школе.
Рекомендуемая литература
АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА
1. Горштейн П.И., Полонский В.Б., Якир М.С.Задачи с параметрами. – М.: Илекса, 2007 и последующие годы издания. 2. Зив Б.Г., Гольдич В.А. Дидактические материалы. Алгебра. 8 – 11. – СПб.: Петроглиф, 2007 и последующие годы издания. 3. Некрасов В.Б. Вся школьная математика. Самое необходимое». – СПб.: СМИО-Пресс, 2011. 4. Рыжик В. И., Черкасова Т. Х. Дидактические материалы по алгебре и математическому анализу. – СПб.: СМИО-Пресс, 2008. 5. Актуальные пособия издательства МЦНМО. 6. Задания открытого банка задания ЕГЭ.
|