![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Местное предпринимательство: децентрализованные сферы ответственности
Компания придерживалась того мнения, что автономия стимулирует творческий процесс и предпринимательскую деятельность агентства. Местное руководство несет полную ответственность за прибыль и развитие организации и имеет полную свободу в выборе способов достижения целей. Подобная система управления хорошо согласовывалась с политикой приобретений компании, когда выплаты части стоимости покупки осуществлялись за счет деятельности поглощаемых фирм; такая система внушала доверие руководителям компаний, многие из которых были и компаньонами. С 1987 г. Saatchi and Saatchi пыталась принять идею ведущих стран. План заключался в том, что страна, достигшая некоторой специализации в определенной области в силу обладания определенным клиентским портфелем, назначалась экспертом в этой области, и ее опыт должен был быть доступен для других агентств по всему миру. Например, Франция была определена как ведущая страна в области финансового обслуживания, Германия - в электротехнике, а Великобритания - в розничной торговле. Однако было очевидно, что обмен опытом может происходить только на полностью добровольных началах; какое-либо официальное материальное стимулирование получающего или предоставляющего информацию агентства отсутствовало. Финансовое планирование и контроль По контрасту со стратегической и операционной децентрализацией системы финансового планирования и контроля были высокоцентрализованы. Они были строго определены и унифицированы по всем группам, и каждая компания должна была принимать их практически без права изменения на местном уровне. В действительности функция финансового контроля была отделена от всех других и управлялась непосредственно из штаб-квартиры на общемировом уровне. Финансовые директора каждой группы обращались непосредственно к финансовому директору компании, а не к местному руководству. Обычно в большинстве агентств корпоративную ответственность несли руководители, сделавшие карьеру в рекламной деятельности. Они были хорошими линейными руководителями, но, несмотря на творческие таланты, не все они были достаточно обучены и обладали достаточными мотивировками, чтобы осуществлять управление делами. Отделив финансовую функцию от остальной деятельности, Saatchi and Saatchi создала устойчивые системы планирования и финансового контроля, которыми управляли бухгалтеры и специалисты в области финансов. Некоторые обозреватели считают, эта система финансового контроля была одним из важнейших преимуществ, которые приносила Saatchi and Saatchi приобретенным компаниям.
|