Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Грядущие проблемы






Неудачи заставили братьев заставили братьев на время забыть о финансовой сфере. Как было заявлено на собрании акционеров в апреле 1988 г., цель компании состояла в выходе на ведущие позиции в сфере управленческого сервиса. Для реализации новой старой стратегии была предпринята эмиссия конвертируемых привилегированных акций. То, что компании пришлось выпустить по сути долговые обязательства, чего она избегала при обычном финансировании проектов, означало признание Морисом охлаждения отношений компании с Сити. Индеферентная реакция даже на столь консервативный финансовый метод заставляет предположить, что компании следует поискать другие способы возвращения доверия инвесторов для того, чтобы финансировать следующий этап своей стратегической эволюции.

Рис. 1. Организационная структура Saatchi & Saatchi.


Рис. 2. Цена акций компании в 1979-1989 гг.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал