Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лесное хозяйство и лесоуправление в России в дореволюционный период (1898-1917г.г.).
Кафедра лесоводства и Ландшафтного дизайна
Б1.Д В1.1 История лесного хозяйства
Методические указания к самостоятельной работе для студентов очного и заочного обучения
Направление подготовки бакалавра 250100 Лесное дело
Профиль Лесное дело
Уфа - 2014
УДК 630*23 ББК 43.9 Л 50
Рекомендованы к изданию методической комиссией факультета «Землеустройства и лесного хозяйства» для студентов очной и заочной формы обучения (протокол № 3 от 15.11.2014г)
Составитель: профессор д.т.н., Газизов А.М. Рецензент: проф. кафедры лесоводства и ландшафтного дизайна Коновалов В.Ф.
Ответственный за выпуск: заведующий кафедрой доцент Сабирзянов И.Г.
г. Уфа, БГАУ, кафедра лесоводства и ландшафтного дизайна Общие указания
.Целью освоения дисциплины является осознание бакалаврами социальной и профессиональной значимости будущей профессии лесовода путем глубокого познания вопросов формирования государственной лесной политики, структуры лесоуправления, ведения лесного хозяйства с учетом достижений науки и практики в различные исторические периоды функционирования лесохозяйственной отрасли. Задачами изучения дисциплиныявляются приобретение теоретических знаний в становлении и развитии, в историческом аспекте, лесоуправления и лесного хозяйства, усвоение роли лесохозяйственной науки и практики в сфере лесохозяйственного производства и образования, законодательных документов по лесному делу.
Соответственно структуре программы студент и составляет индивидуальный план изучения дисциплины и работы над знаниями. В основу должны быть положены программы, учебная производственная литература, методические пособия, рекомендации преподавателей на лекциях и во время индивидуальных и групповых консультаций. В процессе самостоятельного изучения, курса каждый студент выполняет расчетно- графическую работу В период экзаменационной сессии студенты слушают обобщающие лекции по темам и отдельным вопросам, а также участвуют в лабораторных и практических занятиях. К зачету допускаются студенты, сдавшие расчетно- графическую работу, выполнившие лабораторные работы.
Программа дисциплины и указания по её изучению Введение Дисциплина «История лесного хозяйства» Общие вопросы История формирования государственной лесной политики и лесоуправления в России (VIII в.-1798г.) Государственная лесная политика и лесоуправление в России в XVIII - начале XIX века. Лесное хозяйство и лесоуправление в России в дореволюционный период (1898-1917г.г.). Роль дисциплины в подготовке бакалавров лесного дела. Лес и его роль в жизни человека и улучшения экологического состояния окружающей среды. Лесной фонд России и Республики Башкортостан: современное состояние и проблемы. Лесной кодекс Российской Федерации. Лесная политика и лесоуправление в России в начале VIII в, в период царствования Петра I, императора Павла I и дореволюционный период. Подготовка кадров и высшее лесное образование.
Литература: (1) с. 5-15
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Роль дисциплины в подготовке бакалавра лесного дела 2. Лес и его роль в жизни человека 3. Лесная политика в России в середине VIII века 4. Лесоуправление в России в VIII веке 5. Отношение государства к ведению лесного хозяйства и лесоуправления в период царствования Петра 1 6. Лесоуправление в России в период царствования Павла 1 7. Лесной департамент и его роль в ведении лесного хозяйства и лесоуправления 8. Основные достижения в лесоуправлении и развитии лесного хозяйства в период с VIII века по 1798 годы 9. Подготовка кадров для лесного хозяйства 10. Основные достижения ученых и практиков в области ведения лесного хозяйства и лесоуправления 11. Лесной фонд России, его краткая характеристика 12. Лесной фонд РБ, его краткая характеристика 13.Роль ученых в развитии лесоуправления лесного хозяйства
|