![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе: 1. Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012.№273-ФЗ); 2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 " Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г. 3. Областным законом от 14.11.2013.N 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области». 4. Приказа Минобрнауки России от 30.08.2013.N1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; 5. Учебного плана МБОУ Вильямсской СОШ № 3 на 2015 – 2016 учебный год 6. Приказа МО и ПО РО от 19.06.2015 №405 «Об утверждении регионального примерного недельного учебного плана для общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, расположенных на территории РО на 2015-2016уч.год. 7. Приказа Министерства образования и науки РФ (Минобрнауки России) от 31.03.2014 №253 г. Москва «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014-15 учебный год». 8. Приказа Минобрнауки России № 576 от 8 июня 2015 г. " О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253" 9. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Вильямсской СОШ №3 10. Программы общеобразовательных учреждений: Начальная школа: 1 класс. Учебно- методический комплект «Планета знаний»: примерная основная образовательная программа (сборник). М.: АСТ: Астрель, 2011 11. УЧЕБНИК: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева
Цели и задачи.
Главная цель музыкального образования – формирование и развитие музыкальной культуры обучающихся как одной из составных частей общей культуры личности. Музыкальное образование должно способствовать повышению культуры личности обучающихся на основе выявления и развития ее музыкальных, творческих и духовных способностей. Этому способствует целостная система задач музыкального образования: 1. Формирование музыкально – информационной культуры личности: - воспитание музыкально – познавательных потребностей и интересов; - приобретение основ музыкально – теоретических и музыкально – исторических знаний; -приобретение первоначальных навыков поиска и анализа информации о музыкальном искусстве с помощью различных источников и каналов информации (книг, видеофильмов, музыкальных музеев и т.д.) 2. Формирование культуры музыкального восприятия: - приобретение опыта музыкально – слушательской деятельности и новых музыкальных впечатлений; - формирование потребности в восприятии музыки; - воспитание адекватных эмоциональных реакций на музыку; - развитие интереса к слушанию народной музыки и шедевров музыкальной классики; - воспитание музыкального вкуса; - освоение первоначальных навыков анализа и оценки прослушанных музыкальных произведений, их художественно – образного содержания, выразительных средств. 3. Формирование и развитие музыкально – исполнительской культуры обучающихся: - приобретение опыта хорового, ансамблевого и сольного пения, а также элементарного музицирования; - выявление и развитие музыкальных способностей обучающихся; - потребности в различных видах музыкально – исполнительской деятельности, элементарных певческих умений и навыков; - навыков элементарного музицирования и импровизации на детских и простейших народных инструментах. 4. Формирование музыкально – релаксационной культуры: - освоение детьми приемов снятия психологического и мышечного напряжения в процессе выполнения разнообразных музыкально – терапевтических упражнений (развитие певческого дыхания с использованием методов звукотерапии, развития музыкального восприятия и творческого воображения с использованием возможностей музыкальной терапии). 5. Формирование и развитие творческих способностей обучающихся, потребности в самостоятельной музыкально – творческой деятельности, первоначальных навыков музыкальной композиции. Формирование и развитие духовных способностей личности средствами музыкального искусства, системы духовно – нравственных ценностей и идеалов, потребности в самопознании, самооценке, самообразовании, саморазвитии и самореализации.
|