Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебно – методический комплект. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
· Музыка. 1 класс: Учебник для четырехлетней начальной школы/ Т.И. Бакланова – 3-е изд., дораб. – М.: АСТ Астрель, 2010г. · Музыка. Обучение в 1 классе. Программа. Методические рекомендации для учителя/Т.И. Бакланова - М.: Астрель, 2010г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ. · Владимиров В.Н., Лагутин А.И. Музыкальная литература. М.: Музыка, 1984. · Куберский И.Ю., Минина Е.В. Энциклопедия для юных музыкантов. – СПб: ТОО «Диамант», ООО «Золотой век», 1996. · Музыка. Большой энциклопедический словарь /Гл. ред. Г. В. Келдыш. – М.: НИ «Большая Российская энциклопедия», 1998. · Прохорова И.А. Зарубежная музыкальная литература. – М.: Музыка, 1972. · Прохорова И.А. Советская музыкальная литература. – М.: Музыка, 1972. · Саймон Генри У. Сто великих опер и их сюжеты / Пер. с англ. · Майкапара; А. Майкапар. Шедевры русской оперы. – М.: КРОН-ПРЕСС, 1998. · Саминг Д.К. 100 великих композиторов. – М.: Вече, 1999. · Финкельштейн Э.И. Музыка от А до Я. – СПб: Композитор, 1997. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ. 1. Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. 2. Алеев В.В, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак. Музыка. 1-4 кл., 5-8.: программы для общеобразовательных учреждений. 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. 3. Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. – М.: Гуманитарный издательский Центр ВЛАДОС, 2000. 4. Алиев Ю.Б. Пение на уроках музыки. - М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. 5. Владимиров В.Н., Лагутин А.И. Музыкальная литература. М.: Музыка, 1984. 6. Гульянц Е.И. Детям о музыке: М.: «Аквариум», 1996.
Результаты освоения учебного курса «Музыка» Раздел «Музыка в жизни человека» Выпускник научится: · воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая своё отношение к нему в различных видах музыкально - творческой деятельности; · ориентироваться в музыкально- поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки, ценить отечественные народные музыкальные традиции; · воплощать художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального (в пении, слове, движении и др.) и народного творчества (в песнях, играх, действах). Выпускник получит возможность научиться: · Реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные музыкально – исполнительские замыслы в различных видах деятельности; · Организовывать культурный досуг, самостоятельную музыкально – творческую деятельность, музицировать и использовать ИКТ в музыкальных играх.
Раздел «Основные закономерности музыкального искусства» Выпускник научится: · Соотносить выразительные и изобразительные интонации, узнавать характерные черты музыкальной речи разных композиторов, воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний; · Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов и распознавать художественный смысл различных форм построения музыки; · Общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов.
Выпускник получит возможность научиться: · Реализовывать собственные творческие замыслы в различных видах музыкальной деятельности (в пении и интерпретации музыки, музыкально-пластическом движении и импровизации); · Использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении простейших мелодий; · Владеть певческим голосом как инструментом духовного самовыражения и участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении заинтересовавших его музыкальных образов.
Раздел «Музыкальная картина мира» Выпускник научится: · Исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально – пластическое движение, импровизация и др.); · Определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов; · Оценивать и соотносить содержание и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества различных стран мира; Выпускник получит возможность научиться: · Адекватно оценивать явления музыкальной культуры и проявлять инициативу в выборе образцов профессионального и музыкально- поэтического творчества народов мира; · Оказывать помощь в организации и проведении школьных культурно –массовых мероприятий, представлять широкой публике результаты собственной музыкально – творческой деятельности (пение, драматизация и др)., собирать музыкальные коллекции (фонотека, видеотека).
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Заместитель директор по УВР методического совета _____________ ___________ от ____20___г. № ___ ________________20___года
|