![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Метапредметные
Регулятивные Учащиеся могут научиться: • выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам; • вносить коррективы в свою работу; • адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем; • оценивать музыкальные образы людей и сказочных персонажей, например, в музыкальных сказках, по критериям красоты, доброты, справедливости и т. д. (под руководством учителя). Учащиеся получат возможность научиться: • понимать цель выполняемых действий; • адекватно оценивать правильность выполнения задания; • анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям; • решать творческую задачу, используя известные средства; • использовать приёмы игры на ударных, духовых и струнных народных музыкальных инструментах; • включаться в самостоятельную музыкально - творческую деятельность; • участвовать в подготовке и реализации коллективных Музыкально - творческих проектов. Познавательные Учащиеся могут научиться: • «читать» условные знаки, данные в учебнике; • находить нужную информацию в словарях учебника; • различать ритмы марша, танца, песни; мажорный и минорный лад; виды музыкального искусства; • сопоставлять художественно - образное содержание музыкальных произведений с конкретными явлениями окружающего мира. Учащиеся получат возможность научиться: • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; • читать нотные знаки; • сравнивать музыкальные произведения, музыкальные образы в произведениях разных композиторов; • характеризовать персонажей музыкальных произведений; • группировать музыкальные произведения по видам искусства, музыкальные инструменты (ударные, духовые, струнные; народные, современные). Коммуникативные Учащиеся могут научиться: • рассказывать о содержании прослушанных музыкальных произведений, о своих музыкальных впечатлениях и эмоциональной реакции на музыку; • отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; • выслушивать друг друга, работая в паре; • участвовать в коллективном обсуждении; • договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. Учащиеся получат возможность научиться: • выражать эмоционально - ценностное отношение к прослушанным музыкальным произведениям, к музыке как живому, образному искусству; • высказывать собственное оценочное суждение о музкальных образах людей и сказочных персонажей; • быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе; • строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя). СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.
|