![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Факультет менеджментаСтр 1 из 5Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА» ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Факультет менеджмента
Кафедра менеджмента и права
«Допустить к защите» Заведующий кафедрой
_______ Е.М. Долгополов
«____» февраля 2016 г.
Выпускная квалификационная работа Специальность 080507.65 «Менеджмент организации» Специализация «Менеджмент торговых предприятий»
ТЕМА: Стимулирование продаж товаров в розничной торговле
Выполнила студентка Доронова Алла Вадимовна
Группа МПи – 61 Научный руководитель выпускной квалификационной работы Иванов Семен Владимирович, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента и права _____________________ (подпись)
Автор_____________________ (подпись)
Пермь – 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.................................................................................………………..............3 1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничной торговле……………………………………………………...…………….................6 1.1 Законодательные и экономические основы регулирования торговой деятельности……………………………….....……..……...…………..….….6 1.2 Факторы и условия стимулирования продаж в розничной торговле…..…………..…………………………..………………...…….......13 1.3 Методы стимулирования продаж…………….………………………...17 2. Анализ стимулирования продаж в ООО «Люкс-Пермь»……..........……........24 2.1 Общая характеристика предприятия…...............…………....................24 2.2 Анализ организации управления предприятием..……..................……30 2.3 Анализ экономических результатов деятельности предприятия….…39 2.4 Анализ стимулирования продаж в торговой организации…................52 3. Предложения по совершенствованию системы стимулирования продаж в ООО «Люкс-Пермь»………………………...………………..……………………61 3.1 Направления совершенствования стимулирования продаж...............61 3.2 Мероприятия по совершенствованию методов продаж…………...…66 3.3 Определение эффективности предлагаемых мероприятий...…….......73 Заключение….................................................................……………........................81 Список использованных источников…………….……………………..…………84 Приложения….……………………………………………………………………...87
ВВЕДЕНИЕ Одной из важных проблем торговой организации является - увеличение объемов продаж. Существует несколько способов: увеличить количество новых покупателей, удерживать старых покупателей, увеличить объем покупок на одного покупателя, увеличить частоту покупок на одного покупателя. Выбор метода стимулирования продаж зависит от специфики магазина и продаваемого товара. Чтобы акция по стимулированию продаж удалась, необходимо тщательно ее спланировать и задать себе следующие вопросы. Вопросы по совершенствованию продаж отражены в работах таких авторов как Норки Д.И., Шейнова В.П., Мачнева Е.В., Снегиревой В.В. . . . Объектом исследования в работе является ООО «Люкс-Пермь», осуществляющее розничную торговлю непродовольственными товарами и оказание бытовых услуг. В качестве предмета исследования выбраны методы продаж торговой организации. Целью исследования является разработка предложений по совершенствованию системы стимулирования продаж в ООО «Люкс-Пермь». Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи: 1. Анализ теоретических основ стимулирования продаж в розничной торговле. 2. Анализ стимулирования продаж в ООО «Люкс-Пермь». 3. Разработка мероприятий по совершенствованию методовпродаж в ООО «Люкс-Пермь». Работа состоит из введения, трех глав основного текста и заключения. В первой главе рассмотрены законодательные и экономические основы регулирования торговой деятельности, а также основные подходы к организации торгового процесса и существующих методов продаж. Во второй главе проанализированы хозяйственно-экономическая деятельность и применяемые методы продаж в ООО «Люкс-Пермь». Проанализирована эффективность применяемых методов продаж. В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию методов продаж в ООО «Люкс-Пермь» и проведен расчет экономической эффективности.
|