Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ экономических результатов деятельности предприятия
На процесс покупок оказывают влияние несколько относящихся к магазину и его внешней среде факторов, включая: 1. Местоположение магазина. 2. Розничный формат. 3. Имидж магазина. . .
Результаты анализа валового дохода ООО «Люкс-Пермь» за текущий период представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Анализ валового дохода ООО «Люкс-Пермь» за 2010-2011 гг.
Обработка полученных данных позволила построен график изменения товарооборота по месяцам, который используется для анализа ритмичности торговой деятельности предприятия. График изменения валового товарооборота представлен на рисунке 2.
Рисунок 2 - График изменения валового товарооборота
Из графика изменения товарооборота видно, что рост товарооборота колеблется в течение всего года по месяцам. . . . Необходимо стимулирование менеджеров по продажам. А именно, необходимо стимулировать личные продажи, для увеличения их количества и соответственно прибыли организации.
Выводы При анализе хозяйственно-экономической деятельности ООО «Люкс-Пермь» определено, что данный торговый центр не торгует сам, а сдает торговую площадь в аренду. Предприятие является многопрофильным магазином, в нем присутствуют различные группы непродовольственных товаров, а также оказываются бытовые услуги.
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В ООО «ЛЮКС-ПЕРМЬ»
|