Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Илюхина В.А. Чудо-пропись, пособие для учащихся общеобразоват. учреждений: в 4 ч.– М.: Просвещение, 2014. 2 страница




 

Дата план Дата Факт. Тема урока (страницы учебника) Решаемые проблемы (цель) Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)  
          понятия предметные результаты универсальные учебные действия (УУД) личностные результаты  
                   
1 четверть (36 часов)  
  01.09   Знакомство с учебником. Составление рассказа по картинке (стр.3-4)   Что такое азбука? Цель: познакомить с учебником «Русская азбука», ее ав­торами, художником Азбука Научатся: пользоваться учебником, соблюдать гигиенические требования посадки при чтении Регулятивные: ориентиро­ваться в учебнике «Азбука». Познавательные: стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей. Коммуникативные: задавать вопросы и отвечать на них Адекватная мо­тивация  
  02.09   Речь письмен­ная и устная. Предложение (стр.5-6). Что такое речь? Что такое предложение? Цели: формировать у уча­щихся начальные сведения о понятиях «речь письмен­ная и устная»; познакомить с условными знаками; учить объяснять значение каждого знака Азбука, речь Научатся понимать различия между устной и письменной речью Регулятивные: формулировать учебную задачу и удерживать ее. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: уметь в решении образовательных задач обращаться за помощью к соседу, учителю Адекватная мо­тивация: приня­тие образа «хо­рошего ученика»  
  03.09   Слово и предложение. (стр.7-8) Что такое слово? Что такое предложение? Цель: формировать понятие «предложение», представление детей о знаниях, накопленных человечеством, как отличить предложение от слов. Азбука, речь, предложение Научатся: понимать различия между пред­ложением и словом, быстро и точно нахо­дить слова для обозна­чения окружающих предметов Регулятивные: применять установленные правила. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: задавать вопросы и обращаться за помощью Адекватная мо­тивация: внут­ренняя позиция, самооценка  
  04.09   Слог и слово (стр.9-10)   Что такое слово? Цель: Как определить количество слов в предложении. Азбука, слово Научатся классифицировать слова, обозначающие названия школьных и нешкольных предметов Регулятивные: формулиро­вать учебную задачу, приме­нять установленные правила. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации. Коммуникативные: уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач Адекватная мотивация  
  08.09   Слог, ударение (стр.11-12)   Что такое слог, ударение? Цели: формировать пред­ставление об умении пользоваться устной речью в разных ситуациях общения; развивать логии-ческое мышление Азбука, слог, ударение, удар­ный слог Научатся: делить слова на слоги, определять количество слогов в словах, ста-вить ударение, состав-лять предложения на заданную тему Регулятивные: ориентиро­ваться в разнообразии способов решения задач. Познавательные: различать предмет и слово, его назы­вающее. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия Адекватная мотивация  
  09.09   Звуки в окружающем мире и речи: гласные и со­гласные (стр.13-14) Что такое гласные и соглас­ные звуки? Цели: познакомить с артикуляцией при произ-ношении звуков; форми-ровать навык общения в разных ситуациях; разви-вать устную речь, внима-ние, фонематический слух Звук, звук ре-чи, гласный и согласный зву-ки Научатся: различать согласные и гласные звуки, различать звук и букву Регулятивные: принимать учебную задачу урока; реф­лексия способов и условий действий. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия Адекватная мо­тивация: внут­ренняя позиция школьника на основе положи­тельного отно­шения к школе  
  10.09   Гласные и со­гласные звуки. Слияние со­гласного с гласным (стр.15-16) Что такое слияние согласного звука с гласным? Цели: продолжить формировать представле-ние о гласных и согласных звуках; познакомить с понятием «мимика»; разви-вать внимание Гласный и со­гласный звуки, слоги-слияния Научатся: понимать смысловое значение интонации, сравнивать слог-слияние со слогом, состоящим из одного гласного звука, составлять предложения с опорой на рисунки и схемы Регулятивные: создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Познавательные: понимать заданный вопрос, в соот-ветствии с ним строить устный ответ. Коммуникативные: догова­риваться, приходить к общему решению Адекватная мо­тивация: оцени­вание своей ра­боты на уроке  
  11.09   Как образуется слог? Слог-слияние Как образуется слог-слияние? Цели: продолжить формировать представле-ние о гласных и согласных звуках; познакомить с понятием «мимика»; разви-вать внимание Гласный и со­гласный звуки, слоги-слияния Научатся: понимать смысловое значение интонации, сравнивать слог-слияние со слогом, состоящим из одного гласного звука, составлять предложения с опорой на рисунки и схемы Регулятивные: создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Познавательные: понимать заданный вопрос, в соот-ветствии с ним строить устный ответ. Коммуникативные: догова­риваться, приходить к общему решению Адекватная мо­тивация: оцени­вание своей ра­боты на уроке  
  15.09   Повторение- мать учения (стр.18-19) Как определить количество предложений в речи? Как определить количество слов в предложении? Как делить слова на слоги? Как выделять ударный слог? Как работать со схемой слова? Азбука, речь, предложение, слог, ударение, удар­ный слог, гласный и со­гласный звуки, слоги-слияния. Научиться использовать в устно речи термины: речь, предложение, слово, слог, ударение, звук, гласный, согласный, слог-слияние, работать со схемами слов, определять количество предложений в тексте, количество слов в предложении, делить слова на слоги, выделять ударный слог в слове. Познавательные: обсуждать проблемные вопросы, осуществлять анализ объектов с выделение существенных признаков. Коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. Регулятивные: формировать учебную задачу урока; коллективно составлять план урока; контролировать выполнение действий в соответствии с планом.    
  16.09   Гласный звук [а], буквы А, а (с. 20-21) Почему для обозначения одного звука есть две бук­вы -А, а? Цели: формировать умение выделять звук [а] из речи; развивать фонематический слух, умение слушать и слышать Гласный звук, заглавная, строчная бук­вы, печатные и письменные буквы, «лента букв» Познакомятся с буквами А, а. Научатся: озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [а] в начале, середине, конце слова Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действитель-ностью. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: слушать собеседника Адекватная мо­тивация: форми­рование культа знаний и интел­лекта, потреб-ности в учебе  
  17.09   Гласный звук [а], буквы А, а (с. 22-23) В чем особенность произношения звука [а]? Цель: продолжать форми­ровать умение выделять звук [а] из речи Гласный звук, заглавная, строчная бук­вы, сказка, вос­клицательное предложение Научатся: выделять звук [а] из речи, об­щаться, слушать и слышать, строить высказывания о пользе чтения, пересказывать сказку по серии картинок, читать предложение с восклицательной ин­тонацией (А-а-а!) Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение и позицию Адекватная мо­тивация: уста­новка на общечеловечес-кие ориентации и правильные ориентации в отношениях с другими людь-ми, на этичес-кие чувства положительного значения (эмо­ционально-нравственная отзывчивость)  
  18.09   Звук [о], буквы О, о (с. 24-25) Как выделить звук [о] из речи? Цели: познакомить с буква­ми, обозначающими гласный звук [о]; развивать фонематический слух; работать над культурой речи Пословица, ар­тикуляция, буквы О, о как знаки звука [о] Научатся: выделять звук [о] из речи в про­цессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова, характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу, находить слова с буквами О, о в текстах на страницах Азбуки Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных приз-наков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: распозна­вать объекты, выделяя суще­ственные признаки; синтез, сравнение, сериация. Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение и позицию Адекватная мо­тивация: готов­ность следовать нормам приро­доохранного, нерасточитель­ного поведени  
  22.09   Звук [о], буквы О, о (с. 26-27) Как определить место звука в слове? Цель: формировать умения выделять ударный слог, делить слово на слоги, из слогов вычленять звуки, объяснять значение слова «взаимопомощь»   Схема слова, слого-звуковой анализ. Взаи­мопомощь Научатся: выделять звуки [а] и [о] из речи, четко и правильно вы­ражать свои мысли, читать предложение с восклицательной ин­тонацией (О-о-о!) Регулятивные: ставить и формулировать проблемы. Познавательные: выбирать действия в соответствии с по­ставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятель-ности   Адекватная мо­тивация: уста­новка на само­стоятельность и личную ответ-ственность за свои поступки
  23.09   Звук [и], буквы И, и (с. 28-29) В чем особенность произношения нового звука? Цели: познакомить с буквами И, и, обозна-чающими гласный звук [и]; наблюдать за позиционным изменением согласных звуков: твердые и мягкие согласные Схема слова, слого-звуковой анализ Научатся: выделять звук [и] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова, проводить гра­мотно слого-звуковой анализ слов   Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действии-тельностью. Познавательные: выбирать действия в соответствии с по­ставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия Адекватная мо­тивация: выра­жение чувства гордости за свой народ и его ис­торию
  24.09   Звук [и], буквы И, и (с. 30-31) Чем отличается звук [и] от ранее изученных звуков? Цели: развивать фонемати­ческий слух, зрительную и тактильную память; закреплять знания о слогообразующей функции гласного звука Звук, буква, слог, слово Научатся: правильно артикулировать и озву­чивать букву и, прово­дить слого-звуковой разбор слов, пересказы­вать знакомые детские произведения, находить слова с буквами И, и в текстах на страницах Азбуки Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соотвествующих им действий с учетом ко­нечного результата. Познавательные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Коммуникативные: формулировать собст-венное мнение и позицию Адекватная мотивация: ус­тановка на здо­ровый образ жизни, личную ответственность за свои поступ-ки
16-17 25.09 29.09   Гласная буква ы, звук [ы], (с.32-35) Какую работу выполняет буква ы? Чем особенна эта буква? Цели: познакомить с буквой ы, обозначающей гласный звук [ы], развивать фонематический слух, связную правильную речь, память, внимание. Показатели твердости и мягкости, буква ы как знак звука [ы] Научатся: выделять из речи гласный звук [ы], наблюдать за позицион­ной сменой согласных звуков (твердые и мяг­кие согласные), делить слова на слоги Регулятивные: сличать спо­соб действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: использо­вать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: слушать собеседника, общаться друг с другом Адекватная мо­тивация: уважи­тельное отноше­ние к иному мнению, тер­пимость
  30.09   Звук [у], буквы У, у (с. 36-37) На какой «этаж» «ленты» мы поселим букву У? Почему? Цели: познакомить со зву­ком [у], буквами У, у; разви­вать умение составлять схе­мы предложений, слов Схема предло­жения, отдель­ное слово Познакомятся с бук­вой как с целым словом. Научатся: выделять звук [у] из речи; состав­лять схемы предложений. Регулятивные: осуществлять классификацию по заданным критериям. Познавательные: устанавли­вать аналогии и причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить монологичное высказывание Адекватная мотивация: эм-патия как пони­мание чувств других людей и сопережива­ние им
  01.10   Звук [у], буквы У, у (с.38-39) В чем разница между заглав­ными и строчными буквами? Цели: учить выделять звук [у] из речи; дать общее пред­ставление о назначении боль­ших букв Заглавная бук­ва, слог-слия­ние, предлог Узнают назначение за­главных букв при со­ставлении схем предложении, имен людей и кличек животных вать речь для регуляции сво­его действия. Регулятивные: преобразовы­вать практическую задачу в познавательную, использо- вать речь для регуляции своего действия. Познавательные: составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: исполь­зовать речь для регуляции сво­его действия критериев ус­пешности учеб­ной деятельности Адекватная мо­тивация: само­оценка на основе
  02.10   Звуки [в], [н'] буквы Н, н (с.40-41) Чем отличается гласный звук от согласного? Цели: познакомить с соглас­ными звуками [н]? [н'] и бук­вами Н, н; озвучивать печат­ные буквы вслух Звонкий со­гласный звук, слог-слияние; Русь, Родина, богатырь Научатся: давать характеристику зву­кам [н], [н'] как твер­дым, мягким, звонким, составлять предложения к предложенным схе­мам, озвучивать печат-ные буквы вслух. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый кон­троль по результату. Познавательные: различать способ и результат действия. Коммуникативные: опреде­лять цели, функции участников, способы взаимодействия Достижение гар­монии с окру­жающими: вы­ражение чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю
  06.10   Звуки [н], [н'] буквы Н, н (с. 42-43) Вместо каких слов можно упот­реблять слова он, оно, оно, они! Цели: начать формировать навыки чтения вслух; закреп­лять навыки чтения слогов и слов с изученными буква­ми; упражнять в составлении предложений с заменой отдельных слов рисунками Значение слова Научатся: читать хо­ром, парами, индивиду­ально, распространять основу предложения Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый кон­троль по результатам. Познавательные: классифици­ровать по заданным критериям. Коммуникативные: строить понятные для партнера выска­зывания Осознание от­ветственности человека за об­щее благополу­чие, личной от­ветственности за свои поступки
  07.10   Звуки [с], [с'], буквы С, с (с. 44-45) Какие звуки обозначаются буквой С? Цели: познакомить с новыми буквами и звуками; форми­ровать умение четко и пра­вильно выражать свои мысли Глухой соглас­ный звук; по­словица, чистоговорка Научатся: выделять звуки [с], [с'] в процессе слого-звукового анали­за, отмечать особенно­сти их произнесения, различать согласные звуки и буквы, четко и правильно выражать свои мысли Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника Правильная ори­ентация в отно­шениях с други­ми людьми, вы­работка необхо­димых действий и норм сотруд­ничества в раз­ных ситуациях.
  08.10   Звуки [с], [с'], буквы С, с (закрепление) (с. 46-47) Почему букву С поселят в «ленте» на «нижний этаж»? Цели: формировать навыки чтения предложения с инто­нациями и паузами в соответ­ствии со знаками препина­ния; закреплять знания об именах собственных Глухой соглас­ный, твердый, мягкий Научатся: давать ха­рактеристику звукам, узнавать буквы, обозна­чающие гласные и со­гласные звуки Регулятивные: использовать установленные правила в кон­троле способа решения. Познавательные: различать способ и результат действия. Коммуникативные: форму­лировать свои затруднения Концентрация воли для пре­одоления интеллектуаль-ных затруднений  
  09.10   Звуки [к], [к'], буквы К, к (с. 48-49) Какие звуки обозначаются буквой к? Цели: познакомить с соглас­ными звуками [к] и [к']; учить находить звуки в сло­вах, составлять звуковые схемы слов с новыми звука­ми, читать слова с буквами К и к, пересказывать отрывки из знакомых сказок; приучать к чтению книг и бережному отношению к ним Звуковые схе­мы, глухой пар­ный звук, твер­дый и мягкий Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми соглас­ными звуками, разли­чать звуки по твердости и мягкости, читать сло­ва с изученными бук­вами, пересказывать отрывки из знакомых сказок Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, применять установ­ленные правила в планирова­нии способа решения. Познавательные: самостоя­тельно выделять и формули­ровать познавательную цель. Коммуникативные: адекват­но использовать речь: пра­вильно составлять предложе­ния, логично выстраивать сю­жет сказки Устойчивое сле­дование соци­альным нормам и правилам по­ведения (реаль­ная ответствен­ность за приня­тие решений, выбор поступков и способов са­морегуляции своих действий)
  13.10   Звуки [к], [к'], буквы К, к (закрепление) (с. 50-51) Какие гласные служат для показания твердости соглас­ного звука, а какие для пока­зания мягкости согласного? Цель: учить различать звуки [к] и [к'] в словах, находить и объяснять местонахожде­ние новых звуков в словах, читать предложения с инто­нацией и паузами в соответ­ствии со знаками препинания, соотносить текст с иллюстра­цией Звуковые схе­мы, глухой пар­ный звук, твер­дый и мягкий; скороговорка, ребусы, сюжет­ные картинки Научатся: находить и объяснять местонахо­ждение новых звуков в словах; разгадывать ребусы, определять цель задания, моделировать алгоритм его выполне­ния, отвечать на вопро­сы учителя по тексту и иллюстрации, состав­лять рассказ по сюжет­ным картинкам Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, применять установ­ленные правила в планирова­нии способа решения. Познавательные: самостоя­тельно выделять формулиро­вать познавательную цель. Коммуникативные: прини­мать участие в работе парами: правильно составлять предло­жения, логично выстраивать сюжет рассказа Соответствие поведения нор­мам морали, культуры обще­ния, этикету от­ношений и эти­ке взаимоотно­шений (Позитив­ное сотрудниче­ство в разных сферах деятель­ности)
  14.10   А.С.Пушкин. Сказки.Звуки [т], [т'], буквы Т, m (с. 52-53) Какие звуки обозначаются буквой я? Что обычно мы хотим узнать о согласном звуке? Цели: познакомить с соглас­ными звуками [т] и [т']; уметь находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы слов с этими звуками, читать слова с изученными буквами; познакомить с от­рывками из сказок А. С. Пуш­кина; учить запоминать на­звание произведения, его автора; развивать речь Звуковые схе­мы, глухой пар­ный звук, твер­дый и мягкий; картинный план, автор, произведение Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми соглас­ными звуками, различать их по твердости и мяг­кости, читать слова с изученными буквами, текст, предложения с интонацией и паузами в соответствии со зна­ками препинания, соот­носить текст и картинки Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, договариваться, приходить к общему решению Установка на эстетические потребности, ценности, чувст­ва (благородство души, стремле­ние к добру и справедливо­сти, к понима­нию красоты, общечеловече­ской духовно­сти), уважитель­ное отношение к иному мнению
  15.10   А.С.Пушкин. Сказки.Звуки [т], [т'], буквы Т, m (закрепление) (с54-57) Что вы можете рассказать о букве ml Как узнать, звон­кий звук или глухой? Цели: закрепить знания о звуках [т] и [т'] и буквах Т, т; учить читать слова с изу­ченными буквами, вести бе­седу по заданной тематике; дать практическое понятие единственного и множест­венного числа слов, обозна­чающих предметы (один -много) Звуковые схе­мы, глухой, звонкий звуки, твердый и мяг­кий; ребусы, многозначные слова, словес­ная картина Научатся: читать слова с изученными буквами, умению вести беседу по заданной тематике. Овладеют практиче­ским понятием един­ственного и множест­венного числа слов, обозначающих пред­меты (один - много) Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Осознание своей этнической принадлежнос-ти, выражение эти­ческих чувств: уважение к ре­зультатам учеб­ной деятельно­сти, труда, лю­бовь к процессу получения зна­ний, культура информацион-ного взаимодейст­вия с миром  
  16.10   К.И.Чуковский. Сказки.Звуки [л], [л'], буквы Л, л (с. 58-59) Какие звуки обозначаются буквой л? Что обычно мы хотим узнать о согласном звуке? Цели: познакомить с соглас­ными звуками [л] и [л']; учить находить новые звуки в сло­вах, составлять звуковые схемы слов с изученными звуками, читать слова, со­ставлять несколько связан­ных между собой предло­жений; закреплять знания о слогах и ударении Звуковые схе­мы, звонкий звук, твердый и мягкий, слог и ударение Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми соглас­ными звуками, разли­чать их по твердости и мягкости, читать слова с изученными буквами; составлять несколько связанных между собой предло­жений Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: осуществ­лять поиск нужной информа­ции в учебниках и учебных пособиях. Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за по­мощью, использовать в обще-нии правила вежливости Уважительное отношение к иному мнению, ценностное от­ношение к при­родному миру
  20.10   К.И.Чуковский. Сказки.Звуки [л], [л'], буквы Л, л (закрепление) (с. 60-63) В каких случаях используем заглавные буквы? Цели: повторить и закрепить знания о звуках [л] и [л'] и буквах Л, л; учить печатать предложения и правильно оформлять их, разгадывать ребусы, загадки; объяснять смысл доступных пословиц; формировать навыки пра­вильного слогового орфоэпи­ческого плавного чтения   Пословица, тема предложе­ния, ребусы; заглавная буква Научатся: читать на диа­пазоне всех изученных букв; группировать, систематизировать звукии буквы, их обозначаю­щие; интонационно правильно читать пред­ложения, объяснять смысл пословиц; разли­чать написание имен собственных и нарица­тельных   Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий, предвидеть возможности по­лучения конкретного резуль­тата при решении задачи. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение и позицию, допускать сущест­вование различных точек зрения Установка на общечеловечес-кие ценности и правила, определяющие отноше­ния сверстников друг к другу, к окружающим людям, учите­лям, позитивное сотрудничество в разных ситуа­циях (определе­ние совместной цели и задач взаимодействия, функций участников события)
  21.10   А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.Согласные звуки [р], [р'], буквы Р, р (с. 64-65) Какие звуки обозначаются буквой р? Цели: познакомить с согласными звуками [р], [р'] и буквами Р, р; развивать умение давать им характеристику как звукам твердым, мягким, звонким; создать условия для формирования навыка чтения вслух; развивать речь, память и логическое мышление Звуковые схе­мы, глухой, звонкий звуки, твердый и мяг-кий; ребусы, многозначные слова; словес­ная картина Научатся: вычленять в речи согласные звуки [р], [р'], обозначать их в письменной речи; про- водить фонетический анализ слов; распро­странять предложения; читать слоги, слова и предложения с изу­ченными буквами; раз­личать согласные звуки по твердости - мягко­сти, звонкости - глухо­сти; гласные и соглас­ные звуки, строчные и заглавные буквы Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания   Адекватная моти­вация: уважитель­ное отношение к иному мнению, умение не созда­вать конфликтов и находить вы­ходы из спорных ситуаций
  22.10   А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.Согласные звуки [р], [р'], буквы Р, р (закрепление) (с. 66-67) В каких случаях используем заглавные буквы? Цели: учить произносить изученные звуки чисто, ясно, четко, на слух различать гласные и согласные звуки; закрепить умение находить в словах слог-слияние; рас­ширять кругозор детей Орфоэпичес-кое чтение, слого­вое, сознатель­ное чтение Научатся: вычленять в речи согласные звуки [р], [р'], обозначать их в письменной речи; про­водить фонетический анализ слов; распростра­нять предложения; чи­тать слоги, слова и пред­ложения с изученными буквами; различать со­гласные звуки по твер­дости - мягкости, звон­кости - глухости; глас­ные и согласные звуки, строчные и заглавные буквы Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, ценностное от­ношение к при­родному миру
  23.10   Век живи, век учись. Согласные звуки [в], [в'], буквы В, в (с. 68-69) Какие звуки обозначаются буквой в? Цели: познакомить с соглас­ными звуками [в], [в'] и буквами В, в; развивать умение давать им характеристику как звукам твердым, мягким, звонким; учить делить слова на слоги; закреплять знания о правописании имен собст­венных; расширять кругозор   Звуковые схе­мы, глухой, звонкий звуки, твердый и мяг-кий; ребусы, многозначные слова; словес­ная картина, слоги, имена собственные Узнают буквы В, в. Научатся: вычленять в речи согласные звуки [в], [в'], обозначать их в письменной речи; чи­тать слоги и слова с изученными буквами; составлять сюжетный рассказ по картинке Регулятивные: понимать вы­деленные учителем ориентиры действия в учебном материале. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Установка на эко­логическую культуру, ценно­стное отношение к природному миру, этические чувства: благо­родство души, деликатность в отношении к людям, прояв­ление внимания и терпимости к окружающим
  27.10   Век живи, век учись.Согласные звуки [в], [в'], буквы В, в (закрепление) (с. 70-71) Что значит понятие «родст­венные слова»? Цели: учить сравнивать произношение слов и их на­писание, подбирать родст­венные слова; показывать красоту и богатство русского языка; закреплять знания о слоге как части слова Родственные слова; слог как часть слова Научатся: вычленять в речи согласные звуки [в], [в'], обозначать их в письменной речи; читать слоги и слова с изученными буквами; составлять сюжетный рассказ по картинке; читать рассказ и отве­чать на вопросы по со­держанию, определять основную мысль текста Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Установка на эстетические потребности, ценности, чувст­ва (благородство души, стремле­ние к добру и справедливо­сти, к понима­нию красоты, общечеловече­ской духовности)
  28.10   Русская народная сказка.Гласные бук­вы Е, е, обо­значающие звуки [й'э] (с. 72-73) Какие звуки обозначаются буквой е? Цели: познакомить учащихся с гласными буквами Е, е, обозначением буквой е зву­ков [й'э]; учить правильно составлять предложения; формировать навык плавного слогового чтения с постепен­ным переходом на чтение целыми словами Предложение как единица речи, ее часть Узнают, что буква е в начале слова и после гласной обозначает два звука. Научатся: при письме обозначать звуки [й'э] буквами Е, е; делать вывод (под руководством учителя): буква е в на­чале слова и после глас­ных в середине и на кон­це слов читается одним и тем же способом -просто называется Регулятивные: формулиро­вать учебную задачу, удержи­вать и составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Адекватная мо­тивация: уважи­тельное отноше­ние к иному мнению, тер­пимость
  29.10   Русская народная сказка.Буква Е - по­казатель мяг­кости соглас­ных (с. 74-77) Что такое мини-рассказ? Цели: познакомить с обозна­чением буквой е звука [э] по­сле мягких согласных; учить на практике составлять мини-рассказы, воспроизводить по буквенной записи звуко­вую форму слов с буквой е после согласных Мини-рассказ Узнают, что буква е после мягких согласных обозначает звук [э] и указывает на мягкость согласного. Научатся обозначать звук [э] и мягкость со­гласного звука буквой е   Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Установка на общечеловечес-кие ценности и пра­вила, определя­ющие отноше­ния сверстников друг к другу, к окружающим людям.  
  30.10   «Красуйся, град Петров!» Согласные звуки [п], [п'], буквы П, п (с. 78-79) Какие звуки обозначаются буквой и? Цели: познакомить с соглас­ными звуками [п], [п'] и бук­вами 77, и; развивать умение характеризовать звуки; создать условия для формирования навыка чтения вслух, разви­тия речи, памяти и логиче­ского мышления; закреплять умение делить слова на слоги Звуковые схемы, глухой, звон-кий звуки, твердый и мягкий; ребу­сы, многознач­ные слова, словесная картина, слоги, имена собственные Научатся: вычленять в речи согласные звуки [п], [п'], обозначать их в письменной речи, читать слоги и слова с изученными буквами, соотносить изученные буквы со звуками; со­ставлять сюжетный рас­сказ по картинке Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце-нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: работать в паре: договариваться, кто какое слово будет искать в тексте, слушать ответы друг друга Эстетические потребности, ценности, чувст­ва, уважитель­ное отношение к иному мнению, умение не создавать конфликтов и находить вы­ход из спорных ситуаций    
                               

 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал