Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа системы задания возбуждения возбудителя. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Возбудитель В-600 представляет собой генератор постоянного тока с двумя электрически независимыми обмотками возбуждения: намагничивающей Намагничивающая обмотка В питается током от секции 1-3 первичной обмотки ТР. Величина этого тока плавно регулируется с помощью АВ и зависит от: Ê Частоты вращения ДГУ; Ê Величин сигналов обратной связи по току и напряжению ТГ; Ê Наличия у дизеля «свободной» мощности; Ê Режима работы ДГУ: переходный (при переключении позиций КМ) или установившийся (с неизменной частотой вращения); Ê Состояния тяговой передачи (количества задействованных ТЭД) и характера реализации силы тяги тепловозом (есть или нет боксование КП). Четыре обмотки управления АВ, в совокупности с самоподмагничиванием от действия рабочих обмоток, формируют уровень насыщения сердечников АВ. Это необходимо для регулирования индуктивного сопротивления рабочих обмоток и изменения величины тока в обмотке Н1-Н2 В. Цепь питания первичной обмотки ТР: Первый полупериод: вывод С1 СПВ «плюс»→ провод 448→ клемма 4/16→ провод 449→ контакты А20→ провод 452→ неподвижный контакт 5 замкнутый с третьим подвижным контактом режимного переключателя АР (в положении «Нормально»)→ провод 977→ клемма 5/10→ провод 455→ первичная обмотка ТР (выводы 4-1)→ провод 450→ клемма 10/11→ провод 755→ клемма 3/12→ провод 447→ вывод С2 СПВ «минус»; Второй полупериод: вывод С2 СПВ «плюс»→ провод 447→ клемма 3/12→ провод 755→ клемма 10/11→ провод 450→ первичная обмотка ТР (выводы 1-4)→ провод 455→ клемма 5/10→ провод 977→ третий подвижный контакт замкнутый с 5 неподвижным контактом режимного переключателя АР→ провод 452→ контакты А20→ провод 449→ клемма 4/16→ провод 448→ вывод С1 СПВ «минус». Цепь питания обмотки Н1-Н2 В: Первый полупериод: вывод 3 секции первичной обмотки ТР «плюс»→ провод 446→ вторая рабочая обмотка АВ (выводы Н2-К2)→ провод 472→ ШР БВ2.2 штырь 5→ диод БВ2.2→ ШР БВ2.2 штырь 6, 16→ провод 475→ шунт 116 (для подключения амперметра при РИ тепловоза)→ провод 468→ обмотка Н1-Н2 В→ провод 469→ клемма 9/9→ провод 474→ ШР БВ2.2 штырь 8, 18→ диод БВ2.2→ ШР БВ2.2 штырь 7, 17→ провод 445→ вывод 1 первичной обмотки ТР «минус»; Второй полупериод: вывод 1 первичной обмотки ТР «плюс»→ провод 445→ ШР БВ2.2 штырь 7, 17→ диод БВ2.2→ ШР БВ2.2 штырь 6, 16→ провод 475→ шунт 116→ провод 468→ обмотка Н1-Н2 В→ провод 469→ клемма 9/9→ провод 474→ ШР БВ2.2 штырь 8, 18→ диод БВ2.2→ ШР БВ2.2 штырь 9→ провод 473→ первая рабочая обмотка АВ (выводы Н1-К1)→ перемычка между рабочими обмотками АВ→ провод 446→ вывод 3 секции первичной обмотки ТР «минус». ОЗ АВ питается выпрямленным током от БТ типа БА-420У3, который необходим для получения выходных напряжений, пропорциональных частоте вращения коленчатого вала дизеля. Входное напряжение определённой частоты подводится в блок от СПВ. Цепь питания БТ от СПВ: Первый полупериод: вывод С1 СПВ «плюс»→ провод 448→ клемма 4/16→ провод 449→ контакты А20→ провод 452→ неподвижный контакт 5 замкнутый с третьим подвижным контактом режимного переключателя АР (в положении «Нормально»)→ провод 977→ клемма 5/10→ провод 756→ ШР БТ штырь 4→ внутренняя схема БТ (последовательно включенные первичные обмотки насыщающегося и компенсирующего трансформаторов)→ ШР БТ штырь 1→ провод 743→ резистор СБТ→ провод 759→ клемма 3/12→ провод 447→ вывод С2 СПВ «минус»; Второй полупериод: вывод С2 СПВ «плюс»→ провод 447→ клемма 3/12→ провод 759→ резистор СБТ→ провод 743→ ШР БТ штырь 1→ внутренняя схема БТ→ ШР БТ штырь 4→ провод 756→ клемма 5/10→ провод 977→ третий подвижный контакт замкнутый с 5 неподвижным контактом режимного переключателя АР→ провод 452→ контакты А20→ провод 449→ клемма 4/16→ провод 448→ вывод С1 СПВ «минус». Цепь питания ОЗ на 1 позиции КМ (с 1-ой по 11-ую позиции КМ включено РУ4): ШР БТ штырь 2 «плюс»→ провод 1143→ клемма 5/11→ провод 1042→ Цепь питания ОЗ на 2 позиции КМ (со 2-ой по 15-ую позиции КМ включено РУ8): ШР БТ штырь 2 «плюс»→ провод 1143→ клемма 5/11→ провод 1042→ Цепь питания ОЗ на 3 позиции КМ соответствует предыдущей позиции КМ. Увеличение тока в ОЗ связано с ростом напряжения выхода БТ. Цепь питания ОЗ на 4 позиции КМ (с 4-ой по 15-ую позиции КМ включено РУ10): ШР БТ штырь 2 «плюс»→ провод 1143→ клемма 5/11→ провод 1042→ Цепь питания ОЗ на 5, 6, 7 позициях КМ аналогична цепи на 4-ой позиции КМ. Увеличение тока в ОЗ на каждой из этих позиций связано с ростом напряжения выхода БТ. Цепь питания ОЗ на 8 позиции КМ (с 8-ой по 15-ую позиции КМ включено РУ15): ШР БТ штырь 2 «плюс»→ провод 1143→ клемма 5/11→ провод 1042→ Цепь питания ОЗ на 9, 10, 11 позициях КМ аналогична цепи на 8-ой позиции КМ. Увеличение тока в ОЗ на каждой из этих позиций связано с ростом напряжения выхода БТ. Цепь питания ОЗ на 12 позиции КМ (с 12-ой по 15-ую позиции КМ отключено РУ4): ШР БТ штырь 2 «плюс»→ провод 1143→ клемма 5/11→ провод 1042→ Цепь питания ОЗ на 13, 14, 15 позициях КМ аналогична цепи на 12-ой позиции КМ. Увеличение тока в ОЗ на каждой из этих позиций связано с ростом напряжения выхода БТ. Введение в цепь питания ОЗ контактов тумблеров ОМ1-ОМ6 позволяет, начиная с 12-ой позиции КМ, снизить величину тока в обмотке при отключении одного из ТЭД (т.е. ограничить на 1/6 мощность ТГ за счёт включения в цепь ОЗ части резистора СОЗ 2-ой столбик).
|