Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовка к полднику. Полдник.Стр 1 из 23Следующая ⇒
Планирование II – половина дня Дата: Подъем. Провожу постепенный подъем детей. Провожу комплекс гимнастики пробуждения. Напоминаю детям о посещении туалетной комнаты. Слежу за тем, чтобы все дети посетили туалет, слежу за правильностью мытья рук, слежу, чтобы дети пользовались личными полотенцами. Цель: Совершенствовать культурно-гигиенические навыки. Прошу детей одеться. Слежу, чтобы дети одевались в правильном порядке, просили помощи у воспитателя, если она потребуется, и умели благодарить за оказанную помощь.
Подготовка к полднику. Полдник. Предлагаю детям посетить туалетную комнату. Слежу за тем, чтобы все дети посетили туалет, слежу за правильностью мытья рук, слежу, чтобы дети пользовались личными полотенцами. Цель: Совершенствовать культурно-гигиенические навыки. После принятия водных процедур, приглашаю детей сесть за столы. Желаю приятного аппетита. Напоминаю о правилах поведения за столом. Слежу за тем, чтобы дети ели, не спеша, во время приема пищи не разговаривали. Цель: Продолжать воспитывать культурное поведение за столом. Продолжаю учить детей говорить «Спасибо» после приема пищи.
Подготовка к прогулке. Прогулка. Предлагаю детям посетить туалетную комнату. Слежу за тем, чтобы все дети посетили туалет, слежу за правильностью мытья рук, слежу, чтобы дети пользовались личными полотенцами. Цель: Совершенствовать культурно-гигиенические навыки. Прошу детей пройти в раздевалку и собраться на прогулку. Слежу за тем, чтобы дети одевались в правильном порядке, просили помощь у взрослых и умели благодарить за нее. Собираю выносной материал, строю детей парами. Выходим на улицу. 1. Наблюдение Цель:
2. Подвижная игра Цель:
3. Индивидуальная работа Цель: 4. Трудовая деятельность Цель:
Планирование II – половина дня Дата: Подъем. Провожу постепенный подъем детей. Провожу комплекс гимнастики пробуждения. Напоминаю детям о посещении туалетной комнаты. Слежу за тем, чтобы все дети посетили туалет, слежу за правильностью мытья рук, слежу, чтобы дети пользовались личными полотенцами. Цель: Совершенствовать культурно-гигиенические навыки. Прошу детей одеться. Слежу, чтобы дети одевались в правильном порядке, просили помощи у воспитателя, если она потребуется, и умели благодарить за оказанную помощь.
Подготовка к полднику. Полдник. Предлагаю детям посетить туалетную комнату. Слежу за тем, чтобы все дети посетили туалет, слежу за правильностью мытья рук, слежу, чтобы дети пользовались личными полотенцами. Цель: Совершенствовать культурно-гигиенические навыки. После принятия водных процедур, приглашаю детей сесть за столы. Желаю приятного аппетита. Напоминаю о правилах поведения за столом. Слежу за тем, чтобы дети ели, не спеша, во время приема пищи не разговаривали. Цель: Продолжать воспитывать культурное поведение за столом. Продолжаю учить детей говорить «Спасибо» после приема пищи.
|