Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
мотортестер М3-2
Мотортестер М3-2 предназначен для автоматизированного диагностирования современных бензиновых и дизельных двигателей, а также позволяет производить диагностику, поиск неисправностей и регулировку двигателей. Мотортестер М3-2 представляет собой прибор с функциями мотор-тестера и сканера кодов, плюс возможность подключения газоанализатора. Принцип действия прибора основан на микропроцессорной обработке сигналов датчиков, входящих в комплект поставки и устанавливаемых на контролируемом двигателе. Преимущества мотортестер М3-2:
Мотортестер М3-2 диагностирует системы зажигания: стандартные, безраспределительные, двухискровые, с катушками на свечах, с двумя распределителями. Особенности пр ибора М3-2 – встроенный контроль исправности прибора, наличие диалогового режима испытаний двигателя, пульт дистанционного управления, сканер blink-кодов, полнофункциональный сканер быстрых кодов для автомобилей ВАЗ, ГАЗ и VAG (ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, СЕАТ, ШКОДА), а также сканер OBD II (ISO 9141, KWP2000, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW). Может работать совместно с газоанализаторами ИНФРАКАР и АВТОТЕСТ в том числе и в режиме «БАЛАНС МОЩНОСТИ». Основные технические характеристики Прибор: мотортестер М3-2
Основные отличия мотор-тестера от сканера: - при работе со сканером, сканер подключается только к диагностической колодке и диагност получает диагностическую информацию только от электронного блока управления; - при работе с мотор-тестером диагност подключается непосредственно к проверяемой электрической цепи (контактным или бесконтактным способом). Кроме того, важным отличием являются особенности применимости этих приборов: - сканер жестко применим только для тех автомобилей, для которых он предназначен (протоколы обмена которых он поддерживает); - мотор-тестер в общем случае применим к любым автомобилям (однако существуют ограничения связанные, например, с особенностями устройства систем зажигания на некоторых автомобилях). 1. Мотор-тестер или автомобильный осциллограф - настолько же необходим на диагностическом посту, как и сканер. 2. Использование для диагностики неавтомобильного (лабораторного) осциллографа неоправданно - так как в этом случае возникает как решаемая проблема доукомплектования необходимыми датчиками, так и не решаемая проблема отсутствия поддержки необходимых функций анализа систем зажигания и пр. 3. Многие из " традиционных" специальных мотор-тестерных режимов диагностики (" Баланс мощности по цилиндрам", " Относительная компрессия") становятся неприменимыми для использования на современных системах зажигания - следовательно, наличие их поддержки в приборах становиться менее критичным. При этом появляются новые методики, использование которых существенно упрощает работу. 4. Использование (да и выбор при покупке) мотор-тестера требует большей квалификации персонала, чем использование сканера (условно). А использование автомобильного осциллографа (или осциллографической части мотор-тестера) - большей квалификации, чем использование максимально автоматизированных специальных мотор-тестерных режимов.
|