Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
мотортестер М3-2
Мотортестер М3-2 предназначен для автоматизированного диагностирования современных бензиновых и дизельных двигателей, а также позволяет производить диагностику, поиск неисправностей и регулировку двигателей. Мотортестер М3-2 представляет собой прибор с функциями мотор-тестера и сканера кодов, плюс возможность подключения газоанализатора. Принцип действия прибора основан на микропроцессорной обработке сигналов датчиков, входящих в комплект поставки и устанавливаемых на контролируемом двигателе.
Преимущества мотортестер М3-2:
- комплексная диагностика: мощность двигателя и мощность механических потерь, относительная компрессия по цилиндрам, баланс мощности по цилиндрам, баланс мощности с газоанализом;
- углубленная диагностика с помощью встроенного цифрового двухканального осциллографа с частотой 500 кГц и мультиметра;
- используя легкосъемные датчики и стробоскоп с помощью прибора можно контролировать до 50 параметров работы двигателей;
- результаты измерений отображаются на экране жидкокристаллического дисплея высокого разрешения с подсветкой или на экране монитора персонального компьютера;
- оснащен выходами на принтер и персональный компьютер;
- в режиме осциллографа прибор позволяет в двухканальном режиме контролировать характеристики впрыска дизеля, первичного и вторичного напряжения бензинового двигателя, системы инжектора, параметры лямбда-зонда и других датчиков автомобилей;
- в режиме сканера кодов позволяет диагностировать автомобили ГАЗ, УАЗ, ЖИГУЛИ, VW, AUDI, SEAT, SKODA, а также все автомобили поддерживающие стандарт OBD II (японские с 1997г., европейские с 1997-1999г., американские с 1996 г.);
- изготовлен преимущественно из импортных комплектующих изделий.
Мотортестер М3-2 диагностирует системы зажигания: стандартные, безраспределительные, двухискровые, с катушками на свечах, с двумя распределителями.
Особенности пр ибора М3-2 – встроенный контроль исправности прибора, наличие диалогового режима испытаний двигателя, пульт дистанционного управления, сканер blink-кодов, полнофункциональный сканер быстрых кодов для автомобилей ВАЗ, ГАЗ и VAG (ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, СЕАТ, ШКОДА), а также сканер OBD II (ISO 9141, KWP2000, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW). Может работать совместно с газоанализаторами ИНФРАКАР и АВТОТЕСТ в том числе и в режиме «БАЛАНС МОЩНОСТИ».
Основные технические характеристики
Прибор: мотортестер М3-2
Контролируемые параметры
| Диапазон
| Погрешность
| Частота вращения коленчатого вала, об/мин
| 100 – 7000
|
| Неравномерность частоты вращения двигателя, об/мин
| 0 –3000
|
| Напряжение постоянного тока, В
| 0 – 40
| 0, 1
| Сила постоянного тока, А
| 0 – 400
| 4%
| Эффективная мощность двигателя, кВт
| 0 – 500
| 5%
| Бензиновые двигатели
| Относительная компрессия по цилиндрам, %
| 0 - 100
|
| Мощность механических потерь, кВт
| 0 – 400
| 5%
| Изменение частоты вращения двигателя при автоматическом отключении цилиндров (баланс мощности по цилиндрам), %
| 0 – 100
|
| Угол замкнутого состояния контактов прерывателя, гр
| 5 - 180
| 0.1
| Время накопления энергии в катушке зажигания, мс
| 0 – 50
| 0.1
| Асинхронизм искрообразования, градус п.р.в.
| 0 – 30
| 0.1
| Угол опережения зажигания
| по стробоскопу, градус п.к.в
| 1 – 60
|
| по датчику ВМТ, градус п.к.в
| -20 – 99
| 0.1
| Угол опережения зажиг., центробежного автомата, градус
| 0 – 60
|
| Угол опережения зажигания, вакуумного автомата, градус
| 0 – 60
|
| Напряжение на клемме катушки зажигания, В
| 0 – 40
| 0.1
| Напряжения на конт. прерывателя, (транзисторе комутатора) В
| 0 - 5
| 0.1
| Амплитуда первичного напряжения, В
| 0 –500
| 1%
| Напряжение пробоя искры по цилиндрам, кВ
| 0 – 50
| 10%
| Напряжение горения искры по цилиндрам, кВ
| 0 – 10
| 10%
| Длительность горения искры по цилиндрам, мс
| 0 – 10
| 0.1
| Бесперебойность искрообразования по цилиндрам, %
| 0 - 100
|
| Время открытия форсунки инжектора, мс
| 0 – 50
| 0.1
| Дизельные двигатели
| Угол опережения начала подачи топлива, градус
| -20 - 60
|
| Длительность подачи топлива, мс
| 0 – 50
| 0.1
| Максимальное давление впрыска топлива, Мпа
| 0 - 160
| 1%
| Остаточное давление в топливопроводе, Мпа
| 0 – 160
| 1%
| Общие характеристики
|
|
| Потребляемая мощность от сети напряжением 220 В и частотой 50 Гц, В.А
|
| Габаритные размеры, мм, не более
| 200х440х355
| Основные отличия мотор-тестера от сканера:
- при работе со сканером, сканер подключается только к диагностической колодке и диагност получает диагностическую информацию только от электронного блока управления;
- при работе с мотор-тестером диагност подключается непосредственно к проверяемой электрической цепи (контактным или бесконтактным способом).
Кроме того, важным отличием являются особенности применимости этих приборов:
- сканер жестко применим только для тех автомобилей, для которых он предназначен (протоколы обмена которых он поддерживает);
- мотор-тестер в общем случае применим к любым автомобилям (однако существуют ограничения связанные, например, с особенностями устройства систем зажигания на некоторых автомобилях).
1. Мотор-тестер или автомобильный осциллограф - настолько же необходим на диагностическом посту, как и сканер.
2. Использование для диагностики неавтомобильного (лабораторного) осциллографа неоправданно - так как в этом случае возникает как решаемая проблема доукомплектования необходимыми датчиками, так и не решаемая проблема отсутствия поддержки необходимых функций анализа систем зажигания и пр.
3. Многие из " традиционных" специальных мотор-тестерных режимов диагностики (" Баланс мощности по цилиндрам", " Относительная компрессия") становятся неприменимыми для использования на современных системах зажигания - следовательно, наличие их поддержки в приборах становиться менее критичным. При этом появляются новые методики, использование которых существенно упрощает работу.
4. Использование (да и выбор при покупке) мотор-тестера требует большей квалификации персонала, чем использование сканера (условно). А использование автомобильного осциллографа (или осциллографической части мотор-тестера) - большей квалификации, чем использование максимально автоматизированных специальных мотор-тестерных режимов.
|