Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карточка самоанализа индивидуальной деятельности студента по освоению второго модуля






Уважаемые студенты! Попробуйте самостоятельно проанализировать свою деятельность по освоению второго модуля и определить насколько она была успешной. В помощь вам предлагаются следующие вопросы.

Каких образовательных результатов по данному модулю Вы планировали достигнуть? __________________________________________

Какие образовательные результаты достигнуты Вами при изучении модуля «Использование теоретических знаний по нормативным документам при решении профессиональных задач» ___________________________________________

Назовите основные образовательные средства, благодаря которым достигнуты эти результаты:

а) работа с лекциями, презентациями и дополнительной литературой;

б) консультация преподавателя;

в) самостоятельное выполнение предложенных заданий;

г) имитационная игра в аудитории;

д)______________________________________________

Какие из намеченных вами целей не достигнуты? Почему? _______________________________________________

Что при освоении данного модуля вызвало у Вас наибольшее затруднение? _________________________________

Как вы считаете, с чем связаны эти затруднения:

а) со сложностью учебного материала;

б) с невнимательностью и неорганизованностью;

в) с пропуском лекции;

г) с отсутствием интереса к предмету;

д) с несистематической самостоятельной работой.

Какие у вас произошли изменения в знаниях после изучения второго модуля? ______________________________________________

При решении, каких профессиональных задач Вам будут полезны компетенции, приобретенные в процессе изучения данного модуля? ___________________________________________

Подведите итог, формулируя рекомендации для более успешного изучения дисциплины:

а) работать систематически;

б) своевременно обращаться за консультацией к преподавателю, к дополнительным источникам информации;

в) понимать и выявлять причины своего «непонимания» и «незнания» пройденного материала;

г) ____________________________________________.

2. Спроектируйте семинар с элементами проблемности по теме: «Проблема гуманитарной ориентации обучения математике» в контексте предложенной авторской программы, используя компетенции ФГОС (бакалавр).

Тема: Проблема гуманитарной ориентации обучения математике

Цели

1. Сформировать представление у студентов о гуманитарной ориентации обучения математике.

2. Тренировать способность студентов к использованию полученных знаний в профессиональной деятельности.

В результате изучения темы студент должен знать:

· цели обучения математике;

· функции обучения математике;

· подходы к определению понятия «гуманитарная ориентация обучения математике».

Студент должен уметь:

· применять полученные знания в будущей профессиональной деятельности.

Литература

1. Дорофеев, Г.В. Гуманитарно-ориентированное обучение математике: концептуальный аспект / Г.В. Дорофеев // Математика для каждого: концепция, программы, опыт работы. – М., 2000. – С. 18 – 31.

2. Дорофеев, Г.В. «Математика для каждого»: концепция и программа гуманитарного непрерывного курса математики в основной школе (1 – 9 классы) / Г.В. Дорофеев, Г.К. Муравин, Л.Г. Петерсон // «Школа 2000...» концепция и программы непрерывных курсов для общеобразовательной школы. Выпуск 1. – М.: «Баллас» – «С-ИНФО», 1997. – С. 127 – 136.

3. Малова, И.Е. Как увидеть на уроке гуманитаризацию обучения математике / И.Е. Малова, Н.М. Руденкова, О.В. Кваша, И.А. Котова, Н.А. Сильченко // Математика в школе – № 7.– 2008. – С. 22 – 30.

4. Мирошина, В.В. Формирование содержательно-методической линии задач с параметрами в ходе изучения свойств квадратичной функции / В.В. Мирошина // Математика в школе. – № 7. – 2008. – С. 31 – 37.

5. Тимошенко, Н.В. Урок – консультация по теме «Решение тригонометрических уравнений разными методами / Н.В. Тимошенко // Математика в школе. – № 7. – 2008. – С. 3 – 7.

6. Петерсон, Л.Г. Новая концепция образования в свете «Национальной доктрины образования в РФ» / Л.Г. Петерсон // Математика для каждого: концепция, программы, опыт работы. – М., 2000. – С. 9 – 17.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал