![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Карточка самоанализа индивидуальной деятельности студента по освоению второго модуля ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Уважаемые студенты! Попробуйте самостоятельно проанализировать свою деятельность по освоению второго модуля и определить насколько она была успешной. В помощь вам предлагаются следующие вопросы. Каких образовательных результатов по данному модулю Вы планировали достигнуть? __________________________________________ Какие образовательные результаты достигнуты Вами при изучении модуля «Использование теоретических знаний по нормативным документам при решении профессиональных задач» ___________________________________________ Назовите основные образовательные средства, благодаря которым достигнуты эти результаты: а) работа с лекциями, презентациями и дополнительной литературой; б) консультация преподавателя; в) самостоятельное выполнение предложенных заданий; г) имитационная игра в аудитории; д)______________________________________________ Какие из намеченных вами целей не достигнуты? Почему? _______________________________________________ Что при освоении данного модуля вызвало у Вас наибольшее затруднение? _________________________________ Как вы считаете, с чем связаны эти затруднения: а) со сложностью учебного материала; б) с невнимательностью и неорганизованностью; в) с пропуском лекции; г) с отсутствием интереса к предмету; д) с несистематической самостоятельной работой. Какие у вас произошли изменения в знаниях после изучения второго модуля? ______________________________________________ При решении, каких профессиональных задач Вам будут полезны компетенции, приобретенные в процессе изучения данного модуля? ___________________________________________ Подведите итог, формулируя рекомендации для более успешного изучения дисциплины: а) работать систематически; б) своевременно обращаться за консультацией к преподавателю, к дополнительным источникам информации; в) понимать и выявлять причины своего «непонимания» и «незнания» пройденного материала; г) ____________________________________________. 2. Спроектируйте семинар с элементами проблемности по теме: «Проблема гуманитарной ориентации обучения математике» в контексте предложенной авторской программы, используя компетенции ФГОС (бакалавр). Тема: Проблема гуманитарной ориентации обучения математике Цели 1. Сформировать представление у студентов о гуманитарной ориентации обучения математике. 2. Тренировать способность студентов к использованию полученных знаний в профессиональной деятельности. В результате изучения темы студент должен знать: · цели обучения математике; · функции обучения математике; · подходы к определению понятия «гуманитарная ориентация обучения математике». Студент должен уметь: · применять полученные знания в будущей профессиональной деятельности. Литература 1. Дорофеев, Г.В. Гуманитарно-ориентированное обучение математике: концептуальный аспект / Г.В. Дорофеев // Математика для каждого: концепция, программы, опыт работы. – М., 2000. – С. 18 – 31. 2. Дорофеев, Г.В. «Математика для каждого»: концепция и программа гуманитарного непрерывного курса математики в основной школе (1 – 9 классы) / Г.В. Дорофеев, Г.К. Муравин, Л.Г. Петерсон // «Школа 2000...» концепция и программы непрерывных курсов для общеобразовательной школы. Выпуск 1. – М.: «Баллас» – «С-ИНФО», 1997. – С. 127 – 136. 3. Малова, И.Е. Как увидеть на уроке гуманитаризацию обучения математике / И.Е. Малова, Н.М. Руденкова, О.В. Кваша, И.А. Котова, Н.А. Сильченко // Математика в школе – № 7.– 2008. – С. 22 – 30. 4. Мирошина, В.В. Формирование содержательно-методической линии задач с параметрами в ходе изучения свойств квадратичной функции / В.В. Мирошина // Математика в школе. – № 7. – 2008. – С. 31 – 37. 5. Тимошенко, Н.В. Урок – консультация по теме «Решение тригонометрических уравнений разными методами / Н.В. Тимошенко // Математика в школе. – № 7. – 2008. – С. 3 – 7. 6. Петерсон, Л.Г. Новая концепция образования в свете «Национальной доктрины образования в РФ» / Л.Г. Петерсон // Математика для каждого: концепция, программы, опыт работы. – М., 2000. – С. 9 – 17.
|