Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предметно-развивающая среда центра двигательной активности «Здоровячок».






1. Мягкие модули.

2. Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, султанчики, кегли, обручи и др.

3. Предметное оснащение для самостоятельной двигательной деятельности.

4. Для релаксации детей – многофункциональные мягкие модули.

5. Для укрепления здоровья детей – корригирующие дорожки для профилактики плоскостопия.

 

Предметно – развивающая среда центра «Юный художник»: стимулирует детей к опробова­нию и реализации творческих способностей, дает де­тям возможность получить удовольствие от знакомст­ва с новыми материалами, обогащает их тактильные ощущения. Здесь уместны такие принадлежности, каккраски, бумага, ножницы, мелки, карандаши, лоску­ты ткани и всевозможные обрезки для вырезания и наклеивания. Полезно добавить и природные материалы - дерево, листья, песок. Занятия в этом центре направлены на развитие творческих способностей, бального и невербального общения, общей и тонкой моторики, интеллектуальных способностей.

1. «Полочка красоты».

2. Наличие демонстрационного материала по ознакомлению детей с разными видами и жанрами искусства, народно-декоративного и прикладного творчества.

3. Наличие образцов рисования, лепки, вырезания.

4. Детские рисунки.

5. Мольберт.

6. Тематические выставки всей группы, коллективные панно.

7. Наличие картин для оформление интерьера группы.

8. Наличие образцов (игрушки, бытовые предметы, предметы народных промыслов).

9. Использование детских работ (рисунков, аппликации, конструирование из бумаги, природного и бросового материала) в оформлении интерьера группы.

10. Материалы и инструменты для изобразительной деятельности и ручного труда: краски, кисточки, штампы, пластилин, стеки, палитра, бумага разных размеров, вата, поролон, текстильный материал, проволока, клей, ножницы.

 

Предметно-развивающая среда центра «Песенка-чудесенка»: можно использовать в течение всего дня для объединения занятий. Пение, движение, хлопанье в ла­доши, танцы, игра на музыкальных инструментах и про­слушивание записей прекрасно дополняют любую программу. Музыкальные занятия обостряют восприятие; учат ритму, счету и языковым оборотам; укрепляют об­щую и тонкую моторику и позволяют проявить творческие способности.

1. Музыкальные инструменты.

2. Шумелки.

3. Портреты композиторов.

4. Иллюстрации к песням, произведениям композиторов, музыкальных инструментов.

5. Музыкально-дидактические игры.

 

Предметно – развивающая среда игрового центра «Страна Играндия»:

1. Наличие игрового оборудования, игрушек из различных материалов, подбор масок, атрибутов.

2. Предметы-заместители к играм.

3. Дидактические и настольно-печатные игры.

4. Наличие картотеки сюжетно-ролевых игр.

5. Руководство взрослого игрой.

 

Изменение в предметно-развивающей среде происходит в соответствии с комплексно-тематическим планом образовательной деятельности, календарных праздников, сезонных изменений, общественных и традиционных праздников и традиций группы, в соответствии с моделью изменения предметно-развивающей среды в течение года.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал