Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель учебной практикиСтр 1 из 6Следующая ⇒
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Направление подготовки 49.03.01 Физическая культура Профиль подготовки «Спортивная тренировка в избранном виде спорта» «Спортивный менеджмент» «Спортивные сооружения и индустрия» «Физкультурное образование» «Физкультурно-оздоровительные технологии» Квалификация (степень) выпускника академический бакалавр Форма обучения заочная
Челябинск
Рецензент: доцент кафедры теории и методики физического воспитания Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный университет физической культуры», к.п.н. Н. Г. Новичкова.
Слинкина, Н. Е. Учебная практика в общеобразовательной школе: программа практики для студентов направления подготовки 49.03.01 Физическая культура / Н. Е. Слинкина. – Челябинск: Уральская Академия, 2015. – 16 с.
Программа учебной практики в общеобразовательной школе разработана в соответствии с действующим ФГОС ВО третьего поколения, стандартом СК – СТО.2-43.01-10 «Программа учебной практики» и предназначена для организаторов, руководителей практики и студентов 3 курса заочной формы обучения, обучающихся по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура.
УДК 378 ББК 74.580 П 24
© УралГУФК, 2015 © Слинкина, Н. Е., 2015
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа учебной практики в общеобразовательной школе студентов 3 курса заочной формы обучения (бакалавриат) составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования третьего поколения по направлению 49.03.01 Физическая культура, который ориентируется на системно-деятельностный и компетентностный подходы, определяющие основу повышения качества профессиональной подготовки выпускника. Учебная практика в общеобразовательной школе является одним из важнейших разделов профессиональной подготовки бакалавров к их будущей деятельности в качестве преподавателя физического воспитания.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Цель учебной практики Научиться применять полученные в ходе изучения дисциплин профессионального цикла знания, умения и компетенции в практической деятельности педагога по физической культуре – в ходе решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач, проведении спортивных и физкультурно-массовых мероприятий в общеобразовательных школах; овладеть методами анализа и оценки деятельности педагога при планировании и ведения профессиональной деятельности; выработать умения организовать самостоятельный трудовой процесс, работать в коллективе; принимать организационные решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|